Эксклюзивные скриншоты GTA 5
Сегодня, фан-сайты Rockstar Games по всему миру опубликовали эксклюзивные скриншоты GTA 5 на PC, которые были получены ими на прошлой неделе.
К сожалению русскоязычные фан-сайты обошли стороной уже не в первый раз, мы надеемся Rockstar Games в будущих своих проектах обратит внимание и на нас.
Напомним, что поиграть в GTA 5 на PC вы уже сможете через 17 часов.
Скриншоты в высоком разрешении доступны по этой ссылке – http://imgur.com/a/KbNyO
Просто не верится что через 17 часов смогу запустить гташечку на Пука
еще 9 часов осталось урааааааааааааааааааааааааааааа
4 часа а у меня комп говницо
7,5 часов. Тик-так))
5.5 часов
Вы всерьез думаете, что кто-то забыл о старте gta5 ? Я думаю ночью мама разбудит сыночка, мол ты разговаривал во сне, а в ответ услышит что-то вроде “5 часов 17 минут 31 секунда до начала” Аааад…. Heist… 100-й лвл …
да да так и будет) я без мамки живу, придется будильник ставить, в 12 лягу спать посплю хоть 2 часа, часок поиграю и спать((( утром на работу((
Часок не выйдет, сам знаешь, затянет как наркотик до утра.
А я в отпуске )))))
да ты пряма ващеее мужик! часик, ночью, без мамки. ОГООО. наверное еще и баночку пивка себе позволишь безалкогольного!
А я вообще с работы уволился.Пока не устроился,то буду пулять
Наконец-то Настало Наше Время!Время Пкшников!Ждали этот шедевр 2 Года!Это Стоит Того!!!!!!Наконец-то Поиграем!!!!Ждать Осталось Немного:))))
Я еще Компьютер Обновил!!!!
Пойдет На Высоких-Ультре?
Видеокарта-Asus Nvidia Geforce GTX 760 2GB
Процессор-i5 2500K
Оперативной Памяти-8GB
Разрешение Экрана-1280X1024!!!!!!!
Жесткий Диск-Western Digital 500GB
На ультра в 60FPS будет
Так что не волнуйся )
Спасибо))))
То есть, я со своей gtx 970 вообще могу не париться?
Разрешение какое?
Как бы ты с этой картой можешь ближайший год-полтора на ультра в любую игру играть, лишь бы проц тянул… Я с GTX660 на ультрах в большинстве играю.
Нигде про ультру не говорили) Говорили просто что для 60 FPS на FullHD нужна 60я серия. Ну на 1280х1024 я думаю на ультре запустится но кадров 25 будет
чувак с таким железом ты сидишь на уёбищном мониторе, купи себе фулл хд монитор, с этим разрешением ты от игры не получишь макс удовольствия
слышь клоун, тебе же вроде уже давали ответ, что на твоем гавеном разрешении пойдет… нафига ты по несколько раз один и тот же вопрос задаешь?
просто мамка сыну пека обновила, надо ж похвастаться
Смысл так обновлять комп если играешь на 1280 на 1024? Какой от этого кайф?
Влад, монитор то надо FullHD под такую начинку.
Я Тоже Думаю Надо Купить.
Ребят как думаете пойдет на средних: AMD atlon x4; gtx 440-460 ( 1218 gb) ; 4-е ядра 3.2 ghz
боже что ты написал
Господи, хоть бы посмотрел в компьютере как и что пишется.
пойдёт
Спасибо огромное, а то уже запарился просматривать и сравнивать уровень графики….
К мечте долог путь)))
Что-то мне подсказывает, что эйфория от запуска GTA на пк будет куда сильнее, чем у тех, кто имел удовольствие запустить ее еще полтора года назад. Это касается только тех, кто еще не играли в нее и терпеливо ждали своего часа на пк (к коим отношусь и я) и не сорвался, купив консоль лишь ради игры. Я даже немного завидую тем, кто сделал предзаказ в стиме, соушил клаб и т.д. и смогут запустить ее уже завтра с утра. Не могу это веско аргументировать, но я предвзято отношусь к подобным сервисам, поэтому сделал предзаказ на физическом носителе в магазине, потому что приятно не только видеть, но и осязать то, за что заплатил деньги, подержать в руках. Поэтому, завтра после работы, заеду в магазин, который находится по дороге домой и заберу “свою маленькую мечту”, пристегну коробку с дисками и бонусной карточкой ремнем безопасности и поеду довольный и счастливый домой. Выходных конечно дождаться не смогу, установлю и запущу сразу же вечером. Жену предупредил, что на некоторое время я выпаду из реального мира)))).
Моё почтение всем владельцам пк, которые остались верными своим предпочтениям игровой системы, и у которых хватило выдержки и терпения.
Друзья, мы сделали это! Мы дождались! Мы победили!
Подписываюсь под каждым словом)
Тронул комментарий до глубины души, красиво вы излагаете свои мысли)
Спасибо! Я просто искренне рад) и доволен, как слон)
Я, хоть и не покупал на физ. носителе, тоже доволен как слон)
Ребят, я с вами)
а я еще и на форсаж 7 сегодня сходил, такие ощущения, год ждал что же будет с фильмом и с игрой и вот он тот самый день, уже исполнилось 1-е желание, и уже завтра исполнится 2-е ))) удачи всем, на просторах вселенной ГТА!!!!
У меня также в последнее время всё идёт теперь сижу и жду GTA терпение уже потихоньку исчезает от столь долгого ожидания, но всё почти дождался этой мега крутой игры и я рад как никогда раньше))
когда она вышла на пс3 я ради неё пошел в магазин и купил консоль, представьте себе каким я был лохом, купил консоль ради этой игры, пришел домой запустил и охуел……. такого гавнеца я в жизни не видел, уровень графики был настолько убог и жалок что без уныния я не смог на это смотреть, более того это была моя первая гта на консоли, управление меня разочаровало, играть в гта с геймпада это мазохизм, единственное что удобно это управление самолетом на этом плюсы геймпада кончаются, через пол часа ада я выключил консоль достал диск и выставил его на продажу и слава богу продал, я был дико разочарован, когда отдаешь за игру 2900 рупий а получаешь взамен какашку это обидно, разработчики насрали на фанатов гта, деньги для них важнее, такую игру нельзя было выпускать на старые консоли, весь кайф от игры просто рассеялся
Еслиб рокстар не разродились датой релиза 24 или какое то там Января, я тоже PS4 хотел купить, но они выкатили системные требования и стало понятно что саснулька уже мне не нужна так как лучше собрать мощный комп для игр и не только.
Ну что ты плачешь, ну согласен, и у меня на плойке 3 было разочарование, при том что телек FullHD все было убого.Я наверно мазохист, но поиграл, вышел шедевр на плойке 4 и класс, просто супер!Сейчас игранем на пк сравним.
аркан, будьте любезны, следите за своими словами. Зачем вы оскорбляете человека, говоря что он плачет? Да и на “ты” с Вами никто не переходил. Сомневаюсь, что при личных встречах с незнакомыми людьми, вы ведете себя так же по-хамски.
Ты че такой дерзский, э?! ПК говно! На нем железо каждый год менять надо. А вот PS4 рулит, купил и играй в любые игры хоть через 10 лет. Кстати гта 6 первым делом на PS4 выйдет, так что обломились вы пекари ипаные. ахахаха!
ПК грязью поливаешь, а сам на нем играть собрался. Не сходится у тебя. Успокойся ты уже! Ты тут самый крутой, никто не спорит. Круче тебя, только у порося хвост. Угомонись и прекрати лить грязь
Не думаю, что у тебя графа будет круче, чем на плойке 4, но сила воли у тебя есть, а я поиграл на обоих плойках и с утра играну на топовом железе с монитором 4к, ну нету у меня воли, сила есть, а воли нет.
Я о графике и слова не сказал. Моё железо далеко от топового и монитор даже не full HD, а всего-лишь 1680*1050. Мне этого хватит. Вкладывать деньги в железо, которое через несколько месяцев перестанет быть топовым я не хочу и не буду, потому что считаю это бесполезной тратой кровных. А поиграю я лишь вечером, так как днем я работаю. Все-таки игры играми, а семью нужно кормить))
Я и семью в состоянии прокормить (2 детей и жену- транжиру) и компьютер периодически обновлять, без ущерба для семьи.Извините,кто на что учился.
А кто сказал про состоятельность? Причем тут ущерб для семьи? Я у Вас ничего не спрашивал, а Вы оправдываетесь
Зачем Вы тролля кормите? У него за душой единственная радость – людям настроение испортить, и не будет он завтра играть ни на чем, сидит на “тухлом ” железе и денег на лицензию нет, будет с торрента долго долго качать, чтобы лишний раз убедиться, что комп у него лажа и ничего не идёт. А на плойке наверняка друг школьный поиграть дал:)
Желаю удачи в сравнении, а мы, все кто не играли на консолях и ждали версию на пк, получим массу новых эмоция без разочарований
Новые ощущения от роков вы получите последний раз,гта 6 не будет на пк.
Сказал ведущий разработчик Рокстар, вернувшись домой из школы.
Опять эта вонь прыщявого консольщика-школьника! Как вы зае…ли, от вашей вони кони дохнут, вы громко арали в анальную дырку что гта 5 не будет на пк, и что мы видем. Да видем то что вас поимели, бета-тестеры! Разрабы изначально игру планировали сделать на пк, в интервью все сказано, теперь мы через 12 часов будем рубать в ахериельный шутир с охуеной графой!
А у меня не будет разочарований, я просто буду кайфовать еще раз только на пк.
Да кайфуйте на здоровье. Кто Вам мешает?
да нам как то пох что там у тебя 4к или 17к
Ну ты и додик ,это всего лишь игра, хоть и классная но ИГРА а ты тут раскудахтался как баба , какое в сраку мы победили
Размазал сопли, а по факту банально зажал бабки на консоль и в чем прикол играть через два года когда ты уже все видео про игру на ютубе посмотрел никакой интриги лошара
Boss и Ron, вы уроки сделали? Пришли два мудака из школы. Небось с самого утра пердаки разогревали? Идите писюны потеребите пока родители не вернулись, тогда может немного отпустит. Заодно окна откройте, а то у вас так бомбит, что хоть топор вешай
нужно будет за франклина решить убить ли майкла, или тревора, или спасти обоих. в самом конце. хорошей игры.
Да все ПКакашники уже давно всю игру на тубе пересмотрели поэтому слабенький подкол у тебя вышел
ты за всех пк-шников знаешь?
Тебя небось в школе чмырят? Ты сейчас походишь на шавку, которая из-за угла тявкнула
всё у всех должно работать от лично главная чтоб видеокарта была не меньше 9800 1 гиг и процессор жетательно 4 ядра
Видеокарта – AMD Radeon™ HD 7850
Процессор – AMD X8 FX-8350 @ 4 Ггц (8 ядер)
Оперативная память – 8 гб
Пойдет ли на максимальных?
спокойно пойдет
Сложно сказать на счет максимальных.
Ваша система отвечает рекомендуемым, кроме видеокарты. Между 7850 и 7870 есть разница, не такая уж большая, но есть. Думаю, чтобы запустить на “честных” максимальных, нужно будет поколдовать с разгоном видекарты. Однако, если поиграть с настройками в самой игре и понизить те, которые для Вас непринципиальны, тогда все будет тип-топ
Спасибо всем, кто ответил на данный вопрос. =) Мир вам.
Ты Вася, я тебе в другой новости кидал ссылку, че ты опять пишешь.
Блин быстрей быстрей бы 2 часа ночи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видеокарта – AMD Radeon R7 200 Series HD
Процессор – Intel Core i5 4430 @ 3.00 Ггц (4 ядра)
Оперативная память – 8 гб
Монитор – 1600х900х
На средних пойдет?
Заранее Спасибо!
на средних точно пойдет
А я сегодня приежаю с работы в 12 ночи и завтра после завтра выходной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сейчас на больничном, и что бы скоротать время лягу поспать, проснусь и ночью уже поиграю)))))
на каких потянет на стройках intel core i5-3340 processor 3.1ghz оперативная память ddr3 8gb видеокарта geforce gtx 550 ti 1024mb
рекомендованные точно потянет, у меня такие же системки кроме видео, у меня она чуть покруче gtx 750 ti 2048mb, можешь не беспокоится рекомендованные точно будут у тебя)
не верится что мы дождались)))) Хорошо что завтра выходной Удовольствие получить хоть От игры
на каких потянет видяха Asus GeForce GTX 760 2048MB проц AMD FX8350 4 GHz оперативы 12 gd блок питания 700в
На Вашей системе она даже не запустится. Проблема в блоке питания, срочно меняйте его. Нужен минимум на 3 КВт
Согласен. От такого плохого блока. питания видеокарта выпадет из слота и материнка на две части разобьётся.
А где оригинал скриншотов, эти фигня качество, как будто ps4 графика
Ссылка скриншотов в большом разрешении для кого? Омг.
давай я гляну
Подскажите, на каких потянет?
Windows 98 SE
Процессор большой, оперативы много, видюха вваливает. Вместо монитора телевизор “Рубин”.
Очень переживаю, что в 4к на 60фпс не пойдет. Успокойте меня, скажите что всё пойдет. А то я тут решил понтануться своим железом, настоящие знатоки должны оценить
У вас “рубин” 4к ?
Ну да. Рубин 401, в 68 году покупался, они тогда только пошли. Он даже цветной!!!!! Но бывают косяки, например, если я запускаю вульфинштейн, то на мониторе вижу Штирлица. Но он 4к, это 100%. Если честно, то он 4,5к, но я не стал уже понты кидать, а то ведь никто не поверит)))
А если серьезно, то я подтруниваю тех, кто до сих пор задает подобные вопросы. До выхода игры осталось менее суток, а люди до сих пор пишут “пойдёт – не пойдёт”. Хуже всего, что большинство из них хвастуны. А те, кто серьезно задает такие вопросы, так это просто глупо. Есть же официальные системные требования и они не секретные, можно открыть их и сравнить со своей системой. Как-будто ответ на вопрос “пойдет ли на максимальных?” что-то изменит
Да я понял, просто хотел сначала написать что Windows 98se потянет но с патчем под рубин 4к. Потом стало букав жалко:)
Думаю, они такой патч с первым же обновлением выпустят. Чтобы именно под Рубин)
Можешь не врать что у тебя 98…
Отвечаю! 98SE. Был… на первом компе:)
Кстати, по моему мнению, лучший windows, который когда либо был сделан Microsoft
а у меня на первом компе был дос и нортон.
У меня Литовский телевизор Tauras, у меня заведётся гытыа5 осталось дизель телеку прикупить литров 800 и ближайшие несколько минут смогу поиграть а там опять сливать дизель с тракторов и по новой: несколько минут игры и несколько часов слива топлива. И да, Таурас изначально запилен под 12k так что лососни тунца с своим Рубином, нищеброд 😀 😀 😀 /тихо ржёт валяясь под паркетом/
Вот блин! А я-то думал тут только у меня самое крутое железо!
Нервно курю в сторонке)))
И да, вульфенштирлиц это для школолотронов детская развивающая игра, гы.
Качаю патч который поднимет таурасу разрешение до 20к но с одним условием – кинескопу хана сразу, уже послал отряд школоты рыться на свалке в поисках кинескопов. Если лажануться или мусара повяжут – придётся Тревору смсить чтоб наладил поставки кинескопов мне 😀
Отпишись как пройдет:)
Если прокатит, дашь наколку?
Видеокарта — AMD Radeon R7 200 Series HD
Процессор — Intel Core i5 4430 @ 3.00 Ггц (4 ядра)
Оперативная память — 8 гб
Монитор — 1600х900х
На средних пойдет?
Заранее Спасибо!
QuadCore AMD FX-4300, 3800 MHz (19.5 x 201) – разогнан до 3917 MHz, озу – 8гб, nVIDIA GeForce GTS 450 (Asus ENGTS450) 1гб, пойдёт на минималках?
У меня монитор с разрешением 2560х1440 144GHz. Это 3к, или 4к ?
2.5k (QHD)
Я вот не понимаю, вы, что пишите такие комментарии на подобии “а пойдет ли?” просто хвастаетесь железом (Если собственно есть чем хвастаться), или вам правда сложно погуглить системки и самому всё это прикинуть?
что вы не понимаете? Этот ресурс создан для обмена инфой между игроками. То что вы подразумеваете под словом “хвастаете” для многих возможность общения и поиск друзей по интересам, конфигу. Вам бы выйти на улицу, глотнуть свежего пивка и воздуха весеннего, а то вы злой какой-то. У вас все в порядке?
Поддерживаю Kiriru. Тема этой новости посвящена новым скриншотам и тому, что до выхода игры остались считанные часы. А тут большинство комментариев на тему “пойдет ли?” И так в каждой новости
БЛИН 2 ГОДА ЖДАЛИ.!!! КАК ЖЕ НЕ РЕАЛЬНО ТРУДНО ПОДОЖДАТЬ ЕЩЕ ПАРУ ЧАСИКОВ, АААААААААААА!!!!!!!!!!
У меня из системника дым идет, позвонил в ТП, говорят нужны свежие дрова для БП no smoking 1.3.0, я весь интернет перерыл и не могу найти. Хотя уверен, что дравов таких нету, а комп просто психует на скорый релиз, вот и дымит шляпа у него.
No smoking 1.3.0!! Хахахаха!!! Класно завернул)))
А еще советуют в таких случаях драйвера от коврика мышки обновить.
осталось считанные часы
И заметьте, ни одного вонючего коммента от консолофилов!)
ща-ща, все будет, агрошкольники придут, и начнут мозг выносить)
Как говорится, ” не буди лихо, пока оно тихо” 🙂
Консольщики ведьмака ждут. Им это старьё уже нахрен не нужно… Обидно, что роки так затянули с игрой
Хотя.. ещё не вечер))
Как думаете потянет и если да то на каких?
i3-4130 3.40 GHZ
GTX770 2 GB
6 GB ОПЕРАТИВКА
WINDOWS 7 64BIT
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ! Я ОБОЖАЮ ЭТУ ИГРУ
если сайт не врет, то даже у меня тянет на нормалах).
У тебя на высоких должно быть норм)
СПАСИБО! ЧТОБЫ У ТЕБЯ ПОТЯНУЛО НА УЛЬТРАХ!!!!
Кто знает, как потянет? Core i3 4130 3,4Ггц
650ti
4gb оперы
И есть те, кто хочет поиграть вместе в онлайне?)
чувствую пока дождусь релиза, так устану, что сил не будет поиграть:)
Пойдет – не пойдет, любит – не любит, задолбали со своей ромашкой ))
Все станет понятно только после запуска на конкретном конфиге.
У меня пока все игры запускались только на максимальных ультра, но я тоже очкую что ползунки удовольствия в настройках придется понижать… хз, меньше суток осталось.
Терпение, только терпение, столько месяцев ждать смогли ведь.
ребята пойдёт ? COre i5 , процессор Inter (R ) CoreTM i5-2430M CPU @ 2.40GHz 2.40GHz Оуз 6ГБ
видеокарта AMD Radeon 6600M and 6700M Series ) Пошли игры Watch Dogs,Far Cry 4)
есть простой способ проверить свое железо, запускаем Far Cry 4, выставляем желаемые параметры видео, берем счетчик fps, или быстро быстро так моргаем, запускаем гамму. Если все тип топ, радуемся, если нет, ждем патч, который конечно будет и под 1Gb видеокарты. То что на малом объеме видеопамяти и системной будет свопить это однозначно, радоваться минимуму, или апргрейдить железо.
Кстати! Точно! Это, наверное, единственный толковый комментарий на эту тему. Ведь действительно, если FarCry4 идет, то можно надеяться примерно на тот же результат и в GTA
1. Если исходить из классификаций Ultra HD, к какому классу относится разрешение 2560×1440 ?
2. Функция G-Sync заменяет V-Sync, или дополняет (то есть должна ли быть в игре включена вертикальная синхронизация, если в панели управления видеокарты G-Sync включен)?
2.5k – 2560×1440 (QHD) ,тебе наверное в википедию зайти сложно
в ВФ двойные рейты, а я тут сижу жду когда мне ответят по монику, вот я дурак:))
пойдет на ультра в 60 фпс? gtx 680,i7-3770 3.40ghz,16gb озу
вряд ли видюху чуть покруче надо. ну пойдет конешно но не в 60фпс.наверное гдето 35-40.тебе надо видюху чуть покруче и проц разогнать.
ребята пойдёт ? COre i5 , процессор Inter (R ) CoreTM i5-2430M CPU @ 2.40GHz 2.40GHz Оуз 6ГБ
видеокарта AMD Radeon 6600M and 6700M Series ) Пошли игры Watch Dogs,Far Cry 4) Так пойдёт или нет ?
пойдет на средне низких или если разогнать проц думаю в 40фпс на средне высоких.так то у тебя из слабых частей только проц. вот я себе на днях купил i7 3.8 ghz 6 ядер. и етого вполне достаточно на ультра. P.S.- ВИДЕОКАРТА ТОПОВАЯ 4 GB И ОПЕРАТИВКИ 14GB.
i3 540 ядер 2 (потоков 4) 3.06 GHz ram 8gb evga geforce gtx 560 ti 1440 900 monitor visokoee budet naverno ili srednoe jdu uje 2009 goda nakanec gta 5 pc budettttttttt pazdravliaiu vse pc gamerov astalos 12 chasovvv
ну да на средне высоких.так как i3.ну я думаю что даже на средне высоких круче чем на 4 плойке будет.и пк геймеры получат настоящее удовольствие.
ia znaiu shto slishkom rad shtobi nakanec budu igrac pc versiu a consolnaia versia ia vabshe ne igral paetamu mne plivac shto budet sredni ili visokoe ia igraiuuuuu
vapsheto ia igral assasian greed unity na srednim ochen xarasho
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i5-2500K с частотой 3,3 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц
Оперативная память: 6GB
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2GB видеопамяти
MINIMUM:
OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*рекомендуется использовать видеокарту NVIDIA)
Processor: Intel Core 2 Q6600 @ 2.40 Ггц (четырехъядерный) / AMD Phenom 9850 (четырехъядерный) @ 2.5 Ггц
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA 9800 GT c 1 Гб видеопамяти/ AMD HD 4870 с 1 Гб видеопамяти (DX 10, 10.1, 11)
Hard Drive: 65 GB available space
Sound Card: 100% совместимая с DirectX 10
no ia igral na srednim
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-bit )
Процессор Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz or AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Оперативная память 8 Гб
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780 or AMD Radeon R9 290X (3 Гб VRAM)
RECOMMENDED:
OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2 Ггц (четырехъядерный) / AMD X8 FX-8350 @ 4 Ггц (восьмиядерный)
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GTX 660 с 2 Гб видеопамяти / AMD HD7870 с 2 Гб видеопамяти
Hard Drive: 65 GB available space
Sound Card: 100% совместимая с DirectX 10
как думаете на каких потянет?
nvidia 710m
intel5 2.6GHz
озу 4
сразу скажу и на пешу кто не знает вот требования gt
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система Windows 8.1 / 8 / 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz
Оперативная память 4 Гб
Видеокарта NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)
Место на диске 65 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)
Оперативная память 8 Гб
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB
Место на диске 65 Гбa 5 для компьютера
Парни Парни Пойдет гташка у меня ?
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit
Processor: Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz (8 CPUs), ~3.4GHz
Memory: 8192MB RAM
Available OS Memory: 8174MB RAM
а теперь с равневайти с ваим компьютером ане спрашуйти у других
AMD Radeon HD 6900 Series
4095 MB
Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6850 @ 3.00GHz 3.00 GHz
Установленная память (ОЗУ): 6 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 6670
Потянет Гта 5?
Пойдет на ультра, с максимальным сглаживанием, в FullHD?
Intel Core i7-4770K
CrossFireX ASUS R9 280X DirectCU II TOP 3 GB, то есть 2 видеокарты.
Kingston HyperX FURY 8gb.
не, даже не надейся. не пойдет
Я диски предзаказывал, ключ тока что получил (т.к. заказывал через плати_ру, а сам живу не в россии), социал запустился, и пошла докачка еще 5 гб к игре, докачаю, если запуститься отпишусь (итого написано 60,04 гб)
Некто, если вы не обманываете, то обязательно напишите. Лично мне очень интересно.
Если не секрет, в к какой стране живете?
не секрет, страна Одесса, после обновы 5гб, пошла проверка файлов, и потом появился счетчик, такой-же по времени как и тут, так что ждем-с
Обана, на официальном сайте игры уже пишут что не готовы выпустить игру как обещали и переносят выпуск на 28 апреля… Вот это поворот…
Тролль малолетний, иди уроки лучше делай!
плз ссылку на инфу, я сейчас на http://www.rockstargames.com/ этой инфы не вижу
Первое апреля прошло уже, шутник!!!
Пруф есть?
Маэстро, первое апреля уже прошло:)
Аххах, да парни, просто они достали уже с “пойдет у меня – не пойдет”, думаю пусть холодный пот ребятишек прошибет)))
Можно я похихикаю над пекарями?
нормосик че?!…
Вообще то смеется тот кто смеется последним. Ваше время смеяться уже прошло. Теперь пришло наше время ржать над вами. А дальше – мы будем играть в масштабные моды с зомби, армиями наемников, реальными прототипами авто и многим другим. И это все при фпс в 60. Консольщики, все к мамкам, за бабосиками на ПеКа))))
пиздобол хуев
Вздрогнул? Упал-отжался мля! И не бздеть!!! )
Иди в жопу хейтер если ты не вы курсе разрабам запрещено переносить если меньше 2-х недель до релиза.
Говнецом от тебя попахивает что-то, точнее несёт на километр
Пля, больную тему затронул. Вот вы нежные какие
Шутки за 300, от Maestro Onekey юмариста.
Пошёл Н А Х У Й
Сброд дебилов малолетних)) На вас и был расчет))
Слишком толсто
П – Правда
…точнее на 28 мая*
думаю никто в твои слова не поверил)
Никуя не смешно, за такой юморок и по щам можно отхватить.
Попытка засчитана. Осечка. Вывод: на*ер пшел, не омрачай событие слюнями))
ничего такого нету, не ври тут!
Intel Core i5 4430 @ 3.00 GHz (4CPU)
AMD Radeon 7770 HD
ОЗУ – 8гб
Пойдет на средних в разрешении 1600х900х ?
Заранее спасибо!
AMD FX-8320 3,50Ггц ,8ядер,, NIVIDA GTX 770 8оЗУ как думайеш накакую потянет?
На максимуме должно потянуть.
Прочел тут очередную новость. Роки признались, что, оказывается, разработка пк-версии велась изначально, а они это тщательно скрывали и всячески отнекивались. Получается они признаются, что сознательно выжали все что могли из консолей, а пк-версию умешленно оттянули
все таки немного иначе. в планах на ПК она была изначально, но основной упор был на консоли прошлого поколения, потом упор делался на некст ген параллельно с ПК версией. Так как хотелось поднять графическую планку до 4к пришлось перерабатывать много текстур. Ну и конечно маркетинг является не последним фактором.
ребят скажите на каких пойдет?
i7 4770
gtx 650 ti
4гб ОЗУ
стоит ли гнать i7 2600k куллер и размер корпуса позволяет, а вот надо ли, это вопрос?
размер корпуса в смысле доступа воздуха? не столь критично как хороший кулер.
У меня 2600 без К, разогнал до 3,9. Температура и все такое как и было до разгона.
Этот проц на порядок выше рекомендуемых. Справится на 100% с 1080р. Но подразогнать до 4,0 можно. Пригодится еще.
А, и еще, выше гнать не рекомендую, так как долгая работа при увеличенных частотах-температуре, приводит к “высыханию” процессора. То есть повышать частоту следует при устаревании процессора. Нет задачи для разгона? Тогда не стоит разгонять.
у меня этому камню три года стоит на сабертузе, куллер огроменный залман, корпус биг тауер термалтек, блок питания тоже термалтек 1200w видео карта strix 980 от асус и монитор 2560×1440 144GHz вот я и думаю стоит ли гнать камень. Мне бы не хотелось, я противник оверклокерства.
Хм, а вот под такое разрешение может и не справиться. Тут остались считанные часы. Проверишь.
А противником разгона не стоит быть. Ведь производитель не зря его выпустил с разблокированным множителем.
у меня пк потянет?
Система
——————————————————————————–
Производитель Acer
Модель Aspire TC-100
Суммарный объем системной памяти 4,00 ГБ ОЗУ
Тип системы 64-разрядная операционная система
Число ядер процессора 4
Хранилище
——————————————————————————–
Суммарный объем жестких дисков 830 ГБ
Раздел диска (C:) 95 ГБ свободно (217 ГБ всего)
Раздел диска (D:) 312 ГБ свободно (358 ГБ всего)
Диск носителя (F:) Компакт-диск/DVD
Раздел диска (G:) 92 ГБ свободно (98 ГБ всего)
Раздел диска (H:) 65 ГБ свободно (100 ГБ всего)
Диск носителя (I:) Компакт-диск/DVD
Раздел диска (W:) 57 ГБ свободно (58 ГБ всего)
Графика
——————————————————————————–
Тип видеоадаптера AMD Radeon HD 8470
Общий размер доступной памяти видеоадаптера 3806 МБ
Используемая видеопамять 2048 МБ
Используемая системная память 0 МБ
Общая системная память 1758 МБ
Версия драйвера видеоадаптера 9.2.0.0
Разрешение основного монитора 1280×1024
Версия DirectX DirectX 11 или более поздней версии
Сеть
——————————————————————————–
Сетевой адаптер Realtek PCIe GBE Family Controller
Сетевой адаптер LogMeIn Hamachi Virtual Ethernet Adapter
Хорошая страна Одесса. Бывал у вас. Забавный младенец-силач у морского вокзала.
Скажите у меня потянет GTA 5.
Процессор: AMD A10-6800 APU with Radeon ™ HD Graphics (4CPUs), ~ 3.7GHz
Оперативная память: 8192 Мб RAM
Видеокарта:AMD RADEON R7 240 + Hd 8670D Dual Graphics всего памяти 6233 МБ
Тип микросхем:Internal DAC (400MHz)
Скажите, пожалуйста.
У меня компьютер, пойдет на максимальных настройках?
А то, хотелось бы, в 60 фпс поиграть.
Мои системные данные, потянет игру комп на минимальке? как не как а ноут, на средние не рассчитываю
Тип ЦП : ntel(R) Core(TM) i7-4710HQ CPU @ 3,30 GHz,
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 850M 2GB – Intel(R) HD Graphics 4600
ОЗУ : Samsung 2 планки 2 Гб и 4 гб (6 гб) DDR3-1600 мгц (800 Мгц)
HDD Samsung 1000 бг
ну вот как то так…..
потянет мой пк?
Система
——————————————————————————–
Производитель Acer
Модель Aspire TC-100
Суммарный объем системной памяти 4,00 ГБ ОЗУ
Тип системы 64-разрядная операционная система
Число ядер процессора 4
Хранилище
——————————————————————————–
Суммарный объем жестких дисков 830 ГБ
Раздел диска (C:) 95 ГБ свободно (217 ГБ всего)
Раздел диска (D:) 312 ГБ свободно (358 ГБ всего)
Диск носителя (F:) Компакт-диск/DVD
Раздел диска (G:) 92 ГБ свободно (98 ГБ всего)
Раздел диска (H:) 65 ГБ свободно (100 ГБ всего)
Диск носителя (I:) Компакт-диск/DVD
Раздел диска (W:) 57 ГБ свободно (58 ГБ всего)
Графика
——————————————————————————–
Тип видеоадаптера AMD Radeon HD 8470
Общий размер доступной памяти видеоадаптера 3806 МБ
Используемая видеопамять 2048 МБ
Используемая системная память 0 МБ
Общая системная память 1758 МБ
Версия драйвера видеоадаптера 9.2.0.0
Разрешение основного монитора 1280×1024
Версия DirectX DirectX 11 или более поздней версии
Сеть
——————————————————————————–
Сетевой адаптер Realtek PCIe GBE Family Controller
Сетевой адаптер LogMeIn Hamachi Virtual Ethernet Adapter
Процессор AMD A4-5000 APU with Radeon(TM) HD Graphics оценка 5.9
Память (ОЗУ) 4,00 ГБ 5.9
Графика AMD Radeon HD 8470 оценка 4.9
Графика для игр 3806 МБ графической памяти доступно оценка 6.3
Основной жесткий диск Свободно: 95GB (всего: 217GB) оценка 5.9
Спору нет на пк лучше.есть пс3,пс4. Но на Пк лучше.хочу сейчас собрать железо,ну и монитор соответсвующий. На 4.2 ghz. Какие начинки посоветуете? Чтобы с запасом.
у меня проблема не загружаеться игра просто стоит надпись загрузка . что делать? может у кого такая проблема была
Друзья, к нам присоединились агрессивные консольщики. Давайте постараемся не вестись на провокации
В Израиле уже гта 5 в магазинах. Шустрые однако
Всем привет.
Подскажите народ, на каких пойдёт?
Ведиокарта: Amd r9 270x 2 gb
8гб озу
Процессор: Amd fx 6300 six core(6 ядер) 3.5 GHz (без разгона)
У меня ноутбук, характеристики:
Intel Core i5-3210M @2.50GHz 4 ядра
Оперативка: 8GB
Видеокарта: AMD Radeon HD7600M 2GB + Intel HD Graphics 4000
Как думаете пойдёт хотя бы на минимальных?