.
Арканы по суперценам!
  |  Купить
  |  Купить
Выиграть за 99р!
Выиграть за 99р!

Новости Red Dead Redemption 2: Rockstar Games в очередной раз может порадоваться за своё детище

Admin 24.01.2019 в 18:03 1.7т. RDR 2 Online 3 мин. 0

Новые данные снова подтвердили привилегированное положение Red Dead Redemption 2 (PS4, Xbox One) среди игровых продуктов прошлого года. Для Nintendo же цифры и вовсе ошеломительны.

Мы все уже давно знаем, что Новости Red Dead Redemption 2. Слухи, утечки, последние новости.Red Dead Redemption 2, для её разработчика Rockstar Games, оказалась коммерчески невероятно успешным проектом, и вот сегодня у них появился очередной повод для гордости: новые уточнённые данные общих продаж видеоигр, вышедших в 2018 году, снова засвидетельствовали лидирующее положение Red Dead 2.

Как и следовало ожидать, продажи Red Dead 2 в виде консольных версий для PS4 и Xbox One оказались на очень высоком уровне, и особенно хорошо раскупались они в Соединённых Штатах.

Согласно аналитической компании NPD Group, отслеживающей данные по продажам видеоигр в США, Red Dead Redemption 2 стала там самой продаваемой игрой 2018-го года.

Red Dead Redemption 2

Игра Red Dead Redemption 2

Rockstar Games удалось «подвинуть» Call of Duty Black Ops 4 на второе место, что можно считать удивительным достижением, учитывая невероятную популярность франшизы.

Поражает, однако, что в декабре 2018 года Red Dead Redemption 2 уступила место лидера. По последним данным Super Smash Bros. удалось украсть корону у RDR2, причём с консолью с гораздо меньшей пользовательской базой.

Nintendo Switch, по приблизительным подсчётам, продана во всём мире в районе 24 миллионов единиц, что даже близко не приближается к соответствующей цифре объединённой базы консолей PS4 и Xbox One.

Аналитик NPD Group, Мэт Пискатела (Mat Piscatella), подтвердил эту новость, написав в Twitter:

«Super Smash Bros. Ultimate – самая продаваемая игра декабря 2018-го года, что немедленно продвигает её на пятое место среди всех видеоигр-бестселлеров прошлого года (без учёта цифровых продаж, которые NPD Group на данный момент не отслеживает).

Продажи первого месяца с момента запуска программного пакета Super Smash Bros. Ultimate в долларовом эквиваленте превзошли соответствующие показатели предыдущего лидера в истории франшизы – Super Smash Bros. Brawl – более чем на 70%.

Таким образом, Super Smash Bros. Ultimate ставит рекорд первого месяца продаж среди платформенных эксклюзивов за всю историю индустрии видеоигр, обойдя предыдущего лидера Halo: Reach (2010 год)».

Nintendo, конечно же, надеется повторить декабрьский успех Super Smash и в 2019 году, предполагая, что в будущем их консоли будут продаваться всё лучше и лучше.

Также в планах у Nintendo выпуск во второй половине этого года новой RPG-игры Pokemon, ещё одного титула с высоким потенциалом продаж.

Нужно, правда, отметить, что цифры, представленные NPD Group, могут отражать картину в несколько искажённом виде, поскольку определённая часть данных ими не учитывалась.

Речь идёт о цифровых продажах ПК-версии Black Ops 4.

Согласно Пискатела, этот факт «может поставить рейтинги с ног на голову», намекая, что если бы COD по-прежнему была на Steam, то исход мог бы быть другим.

Свежие цифры, опубликованные сегодня американской ассоциацией производителей ПО и компьютерных видеоигр ESA и упоминавшейся выше NPD Group, свидетельствуют, что индустрия видеоигр США в 2018 году сгенерировала рекордную прибыль – $43.4 миллиарда.

Это рост на 18% по сравнению с 2017-м и серьёзное достижение индустрии, которой ещё только предстоит освоить будущие консоли нового поколения от Sony и Microsoft.

«В 2018 году индустрия видеоигр США поставила очередной рекорд прибыли в $43 миллиарда: потребители потратили на 18% больше, чем в прошлом году. Играли ли они на ходу на своём мобильном устройстве, дома ли на консоли или на компьютере, в 2018-м году люди всех возрастов, интересов и занятий могли найти игровой продукт себе по душе и насладиться им в полной мере», – пишет Пискатела.

«Консоли, ПК, мобильные девайсы – все они по продажам показали солидный рост, а развивающиеся сектора рынка, такие как сервисы подписки и стриминга, дали нам заглянуть в будущее, полное заманчивых возможностей как для представителей индустрии, так и для геймеров».


3 оценок, среднее: 5,00 из 5
 Загрузка... Загрузка...

Подпишитесь на нашу рассылку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *