Если вы еще этого не сделали, то настоятельно рекомендуем вам прочесть Первую часть Подсказок – как создать уникальные трассы GTA Online при помощи Редактора. Оттуда можно почерпнуть много всего интересного от команды создателей Rockstar. Они раскрывают секреты, как создать вместо обычной трассы настоящее произведение искусства. Итак, вас ждет вторая часть этого руководства. Тут мы рассмотрим Реквизиты, Треки, Трассы, и, конечно же, ландшафт Лос-Сантос и Блейн Каунти местности.
РЕКВИЗИТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ:
Стратегически правильно размещенные Улучшения могут помочь преодолеть сложную, пересеченную местность, например, мелководье.
В новом Редакторе есть сотни опций, среди которых можно выбирать. Вы можете на свой вкус разместить любые объекты, которые привлекут внимание настоящих ценителей GTA Online — это официальное название для многопользовательской игры в GTA 5 и является частью этой игрыGTA Online. Вот немногие из вариантов, которые ждут вас:
- Шаблоны (находятся в категории Реквизит) полезны для построения нескольких одинаковых объектов. Вы можете копировать их и дублировать в вашей трассе. Это пригодится, если вы хотите продублировать какой-нибудь особенно удавшийся отрезок трассы.
- Когда вы выбираете Опору, вы можете использовать Приближение, чтобы отрегулировать опору до нужной высоты. Чтобы использовать Быстро Приближение, нажмите Треугольник (PS4), Y (Xbox One) или комбинацию Левый Ctrl и колесико мышки (PC).
- Опоры не должны быть использованы по прямому назначению. Экспериментируйте с ними, вращайте их, или объединяйте их по несколько штук – вы можете получить все, о чем только мечтали!
- Где это возможно, используйте большие опоры вместо того, чтобы использовать те, которые поменьше, чтобы сэкономить на количестве. Например, в Реквизите есть «Удлиненная Труба», она самая длинная из доступных. Ее стоит использовать на длинных прямых участках.
- Меньшие объекты, такие как Строительные блоки, подойдут там, где вы совмещаете между собой участки трассы.
- Трубы можно использовать при переходе с одной секции на другую, они очень податливы. Они могут быть скручены спирально, подняты вверх или опущены вниз, даже могут уходить под землю.
- Размещайте ваши трубы тщательно и с точностью. Неравномерное размещение означает, что вы столкнетесь с нежелательным изменением высоты, или даже с остановкой – конечно, если вы не рассчитываете добиться этого эффекта специально.
- Круговые контрольно-пропускные пункты идеально подходят для труб.
- Строительные Блоки пригодятся для заполнения образовавшихся пробелов. Если некоторые из них повращать или совместить вместе, получатся отличные пандусы.
- Пандусы нужны не только для прыжков – они могут обеспечить плавные переходы при движении на крутых, вертикальных участках.
- Специальные улучшения, такие как Ускорение или Замедление могут резко менять динамику гонки.
- Улучшения могут помогать игрокам пробираться по труднопроходимой местности, например, на мелководье, или на крутых склонах. Объединенные Улучшения также могут помочь игрокам достичь нужных характеристик, например, для идеального прыжка.
- С другой стороны, Замедление может помочь гонщикам не сорваться с крутой вершины.
ТРЕКИ И КУРСЫ:
Если вы действительно хотите выделиться и произвести впечатление вашей трассой – сделайте ее более дикой, наглой, и максимально длинной.
Пока вы рисуете свою карту, продумайте стратегию:
- Тестируйте треки на всех этапах, это поможет вам решить любые проблемы, которые появляются на ранних стадиях. Чтобы быстро протестировать трек, нажмите на Сенсорную Панель (PS4), Кнопку Просмотра (Xbox One) или клавишу Tab (PC). Вы будете перенаправлены на трек в том автомобиле, который выбрали по умолчанию.
- Вы можете распределить реквизит примерно. Так вы поймете, сколько вам всего понадобится реквизита прежде, чем вы окончательно закончите трек.
- Если вы планируете использовать в вашей гонке не один трек, используйте Соединение. Для этого вам идеально подойдут Трубы из Реквизита. С их помощью вы сможете объединять разные треки между собой.
- Используйте Объединение Треков, чтобы соединить их вместе без каких-либо проблем. А методом соединения может служить Трюк, Каскадерский Реквизит или Труба.
- Одной из новых опций являются Вторичные КПП. Теперь вы можете создавать второй круг по той же самой трассе для ваших игроков. Так проще визуализировать то, что происходит на трассе. Грамотно размещайтесь КПП, с самого начала и до конца.
- Обязательно активируйте в опциях Сетку, если вы планируете ее использовать на контроль-пропускных пунктах.
- Убедитесь, что контрольные точки расположены таким образом, что игроки могут удобно попадать на дополнительный круг. Вы можете попробовать это сделать самостоятельно в тестовом режиме, вручную установив транспорт на контрольно-пропускном пункте, прежде чем окончательно его разместите.
- Не нравится размещение Контрольных точек? Используйте опцию Удалить их. Она специально разработана для тех Контрольных точек, который вам не понравились. А потом вы снова сможете разместить их там, где захотите.
- Помните, когда устанавливайте Контрольные точки, что их количество ограничено 68.
- Хотите создать гонку, в которой будут сальто и трюки? Включите Бонус за Удачные Трюки в Настройках, чтобы наградить игроков, которые будут показывать на трассе особенные пируэты. Однако, подумайте, где и как игроки будут приземляться после невероятных прыжков.
- Вы можете расположить на трассе фейерверки, сигнальные ракеты и другие звуки, которые могут помочь игрокам. Вы можете контролировать не только то, что получит игрок в качестве награды, но и кто именно ее получит. И не обязательно победитель должен быть только один. Также вы можете менять расстояние, на котором могут находиться награды.
СДЕЛАТЬ МАКСИМУМ НА ТРАССЕ САН-АНДРЕАС:
Существующие дороги могут служить отличным соединением для ваших гоночных трасс, и могут уменьшить количество необходимых Соединений.
Иногда, самые неожиданные элементы и трюки могут располагаться прямо у вас перед глазами. При планировании и подготовке вашей идеальной трассы, обратите внимание на ландшафта Южного Сан-Андреаса:
- Используйте существующие памятники и здания. Они могут очень пригодиться, когда вы будете собирать воедино ваш трек. С их помощью вы сможете сделать его более уникальным и запоминающимся.
- Используйте существующие объекты на карте, например, дороги и мосты. Это не только поможет вам сделать трассу длиннее, но и уменьшит количество используемого реквизита.
- Используйте ровные местные дорогие, чтобы дополнить ими ваши прямые треки.
- Обратите внимание, что вода может обеспечивать дополнительные препятствия, нравится вам это или нет. Помните, что вы можете размещать реквизит возле воды, но вам нужно учитывать приливы и отливы. Иначе, вам гонка может стать скучной и непроходимой.
Все вышеперечисленное, это просто царапины на поверхности обширных возможностей, доступный в Редакторе Треков. Там есть масса интересных объектов, которые вы обнаружите. Уверен, вам уже не терпится приступить к созданию собственных трас.
Мы ждем, что многие игроки обнаружат у себя настоящие способности к созданию интересных и захватывающих трас. Мы надеемся, что наиболее гениальными трасами вы будете делаться с нами в ленте новостей.
Если вы обнаружили самостоятельно какой-нибудь интересный трюк, который мы не описали, обязательно напишите нам в комментариях. Ведь ваш личный опыт может помочь другим игрокам начать себя реализовывать.
Так как же с помощью редактора построить троллейбусный парк? Но это ещё пол беды, нужны ведь будут провода!!!
Верните срачи!!!
а почему срач пропал?
Казино не добавили? Уж очень хочется казино посмотреть..
Че там с казино? Уж очень хочется казино посмотреть..
В GTA 7добавят!!!
В GTA 7 добавят)))
Да ладно, админы появились? -__-
Или основная часть ушла покупать школьную форму, портфель и тетрадки?
И то и другое.