Ограбления для GTA 5 Online
Последние дни принесли нам достаточно большое количество подробностей о будущем дополнении Ограбления для GTA 5. Мы попытались систематизировать всю полученную информацию и кратко изложить наиболее значимые и интересные изменения, дополнения, обновления и новинки, которые придут в GTA Online вместе с выходом Heist 10 марта и стали известны совсем недавно.
Итак, вот небольшой список того, что удалось нам почерпнуть из превью по ограблениям для GTA Online:
- В «Ограбления» добавят новый вертолет, который носит название Valkyrie и он отлично вооружен.
- В различных миссиях ограблений присутствуют чекпоинты, которые позволяют продолжить прохождение с того же места, где вы погибли.
- После прохождения ограбления в Humane Labs, вы можете заработать 540 000 GTA$.
- Будет доступно 5 миссий с ограблениями.
- Полное прохождение только одной миссии ограбления (вместе с подготовительными заданиями) занимает около 4-5 часов времени, если не отвлекаться на другие игровые аспекты.
- Лидер берет на себя все расходы на подготовку ограбления. Заработок ему выплачивается только тогда, когда само ограбление будет завершено, в то время как другим членам команды деньги выплачиваются после каждой миссии.
- Каждая миссия планирования ограбления обойдется примерно в 20 520 GTA$ (не уточняется, нужно ли будет столько заплатить за подготовку к миссии, либо эта сумма, которую игроки получат при успешном завершении миссии).
- Некоторые миссии будут иметь ограничение по времени.
- Ограбления будут доступны бесплатно на всех платформах, включая ПК.
- Для того, чтобы приступить к ограблениям, вы должно быть, как минимум, 12-го уровня и иметь роскошные апартаменты.
- Чтобы добиться успеха, очень важно сотрудничать и общаться с командой.
- Hydra будет доступна в свободном режиме, после прохождения ограбления на авианосце.
- Ваша команда будет иметь запас в две жизни на каждую миссию.
- Вы получаете бонусное вознаграждение в размере 10 000 000 GTA$, если вам удастся выполнить все ограбления на сложном уровне, не потеряв при этом ни одной жизни.
- Существуют цели, за выполнение которых можно получить бонус до 1 миллиона GTA$.
12 уровень это очень мало. Надо хотя бы 100.
ну не 100 лвл хотябы 60+
Ну а как быть тем, кто на ПС3 дошел до 250 (за год онлайна), а потом продал консоль с аккаунтом, а на новой 4ке только до 60 дотянул?
А такие идиоты встречаются? Может быть там еще и платежная карта была привязан к аккаунту? Жаль, не я купил)))). По уму-то, консоль надо было форматнуть, а героя можно перенести со всеми достижениями.
Мде… а о переносе перса не слышали? Я тоже играл на ps3, но без особого труда перенес на ps4
А нет инфы, не хотят ли рокстаровцы поменять принцип начисления денег за задания? Поясню, что я имею в виду: очень глупо и неправильно, когда максимальное бабло ты плучаешь за долгое прохождение. Наоборот, умные бы люди сделали так: чем быстрее, тем больше вознаграждение. Это первое. Во-вторых, я никак не могу понять принцип “чем меньше народу, тем меньше денег”. Если награда для четверых составляет по 25к каждому, то какого хрена, пройдя задание в одиночку, я не получаю всю сотку целиком!? А получаю даже меньше 25, потому что играл один. Еще сильно бесит, когда я за свою застрахованную и случайно уничтоженную тачку плачу из своего кармана! Какая же, нахер, это страховка!? Бля, мой аддер стоит 12500, а я нередко его ушатываю.
Твой аддер стоит гораздо больше. А по страховке ты платишь всего лишь 12.5к.
Ну не угатывай ты его. Аккуратней там как-то :))
Во-вторых, я никак не могу понять принцип «чем меньше народу, тем меньше денег».
Это направлено на стимуляцию командной игры. Не совсем правдоподобно, конечно, но и не вот что критично. При иных условиях большинство б в одно лицо проходили задания.
При иных условиях, с толпой дуриков, взрывающих все подряд и давящих игроков своими зенторнами, успешно завершить задание сложнее, потому нормальные в одно лицо и проходят.
Целиком и полностью согласен, в одного проходить надежней.
Сысой Рисположенский, все очень просто и логично.Привязка заработка ко времени и фиксированные выплаты для каждого игрока сделаны для того чтобы убрать фарм тем самым сохранив баланс игры.Что касается Аддера ты платишь один процент от стоимости машины своего рода самориск, сам ушатал сам заплатил.Все по взрослому, а как ты хотел )!
КАСКО должно полность покрывать мою ответственность.
Долгое прохождение = больше денег сделали специально, чтобы всякие мудаки не дрочили Разборку и крышу без конца. Подобные типки больше ничего и не умеют в игре.
12 уровень?! так это ж нубы будуть грабить. Караул!!!!! ))))
Нужно вводить цену за пассивный режим а то многие твари отсиживаются
По ходу, кто-то знатно тебя потроллил в пассивке. Аж пукан бомбит. Пассивка для тех людей, кому хочется отстранится от маниакально настроенных игроков, таких как ты. Это и по твоим комментам видно. :))
Thug скорее всего имеет ввиду, пассивное поведение в миссиях. Тело стоит и ни чего не делает, пока другие выполняют задание.
а пекате еще ждать до июля 2016.
Для прохождения нужна очень сплоченная команда, если один затупил, то все пойдет насмарку.
Не пойму никак… Будет ли лидер получать больше денег, чем другие члены команды?
Да. Ему будут возвращаться затраты.
Затраты понятно, имелось в виду, будет ли он в большем плюсе, чем другие игроки
Узнаем уже очень скоро.
А можно в ходи ограбления, нанимать каково нибуть человека? Ну если ты играеш один в гта онлайн
Нет в одинчку не получится.Чтобы начать миссию ограбления у тебя должа быть команда из 4 человек или ты должен присоеденится к чей то команде.Но скоре всего можно будет пользоваться поддержкой игровых персонажей вроде Лестера.