Cюрприз “Хэллоуин” доступен для GTA Online

GTA Online 29.10.2015 19152 Views 42

Начиная с сегодняшнего дня и до 16 ноября обитателей Лос-Сантоса и округа Блэйн ждет сюрприз Хэллоуин на PS4, Xbox One и PC. И тут никаких фокусов: все особые предметы останутся у вас и после 16 ноября!

2 НОВЫЕ МАШИНЫ: LURCHER HEARSE И FRÄNKEN STANGE
Поездки по шоссе Лос-Сантоса стали гораздо более страшными – ведь теперь в вашем распоряжении две новые наводящие ужас тачки. Дайте волю своей темной стороне, гоняя на Lurcher Hearse и Fränken Stange – обе машины будут доступны в течение ограниченного времени, успейте приобрести их до 16 ноября. Кстати, в них (а также в любой другой модифицируемый лоурайдер) можно поставить одну из 20 новых жутких фигурок-пупсов.

actual_1446116968

НОВЫЕ МАСКИ И РАСКРАСКА ЛИЦА
Напугайте до смерти своих противников в обновлении cюрприз «Хэллоуин» для GTA Online — это официальное название для многопользовательской игры в GTA 5 и является частью этой игры.GTA Online, надев одну из кошмарных новых масок, которые доступны в разделе «Монстры» магазина Vespucci Movie Masks. Если вы с вашей бандой в GTA Online пойдете на ограбление до 16 ноября, категория хеллоуинских масок будет выбрана по умолчанию. Также вы сможете нанести на лицо 30 новых страшных вариантов боевой раскраски.

actual_1446116763

РЕЖИМ ПРОТИВОБОРСТВА «МАНЬЯК»
Наслаждайтесь жутким новым видом режимом противоборства под названием «МАНЬЯК» на 8 участников. Бегите, прячьтесь, боритесь за выживание – на охоту выходит Маньяк с дробовиком. Фонарик осветит дорогу и не даст сойти с ума от страха, однако будьте осторожны: его свет выдает вас, и вы можете быстро стать добычей Маньяка. Если сумеете выжить в течении 3 минут, то получите дробовик, а с ним и шанс поквитаться с обидчиком.

actual_1446116785

ОСОБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ И ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ПО СЛУЧАЮ ХЭЛЛОУИНА
Следите за новостями: мы опубликуем подробности грядущего сетевого мероприятия, посвященного Хэллоуину. В частности, в субботу, 31 октября, в 00:00 часов, начнется прямая трансляция с участием команды Rockstar и приглашенных гостей.

Сегодня в GTA Online есть для вас подарок – сюрприз на Хэллоуин. Пришло время купить пару злобных машин-призраков и начать охоту за негодяями.

Теперь любой игрок может приобрести парочку новых автомобилей – катафалк Albany Lurcher ($650,000) и хот-род Franken Stange ($550,000).

SZMBJDG6d3E

Обновление также включает новый режим противоборства под называнием Slasher, события которого разворачиваются в пяти различных местах на игровой карте.

Также доступно:

  • Фонарик. Цена – $5290.
  • 12 масок, с тремя разновидностями, общее количество 39.
  • 30 новых раскрасок для лица вашего персонажа.
  • Два сигнала с повтором “Хэллоуин 1” и “Хэллоуин 2”.
  • 20 новых фигурок специально к Хэллоуину с разными видами окрасок.
  • Новое действие (анимация) – “Сходить с ума”.

Игрокам не нужно скачивать какие-либо элементы, так как весь контент обновления cюрприз «Хэллоуин» загружен вместе с обновлением лоурайдеры.

Следите за новостями!

Варианты раскрасок транспортных средств

20 новых фигурок

Раскраски для лица

39 новых масок

- (4,50)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Комментарии
Антон
29.10.2015 Ответить

Почему пропали маски хотя я их покупал

Вася
29.10.2015

Не покупай, это баг, может исправят.

кай
29.10.2015

Достали эти баги уже.

ПланЧик
30.10.2015

Не входит в гта онлайн пишет мол ошибка социал клаба, делал сканирование локальных файлов, переустановка, вчера играл все норм было P.S не использовал читов!! Как исправить?

Вивальди
29.10.2015 Ответить

Ура епт)

Raddyson
29.10.2015 Ответить

А где собственно футболки? В магазине их нет, или они будут раздаваться позже как эксклюзивные?

Admin
29.10.2015

Возможно на мероприятии будут доступны.

GeTeA-5ive
29.10.2015 Ответить

А у меня вашпе маски новые не открылись хотя обе машины купил и затюнил на максимум и раскраски лица доступны а масок пока нет у меня в продаже

GeTeA-5ive
29.10.2015

Прошёл 1 рандомное ограбление, открылось

тттрльто
29.10.2015

Что за рандомное ограбление?

GeTeA-5ive
29.10.2015

Любое из серии Heists

Fax
29.10.2015 Ответить

Без крутого оружия такими масками не напугаешь, вот понимаю мачете,не бабаский какой то ножечек который добавили, а как у Джейсона Вурхиза, вот эта да тема, хотя я этот мод делаю сейчас вечером может и выложу

LutikSS
29.10.2015 Ответить

Блин почему на Xbox 360 не выйдет это обновление???? говорили что выпустят на нее(

Admin
29.10.2015

Кто они? Rockstar еще в сентябре сообщила что прекращает поддержку.

Furious2517
29.10.2015 Ответить

Бабки мля где за маски? Бабки сняли, маски пропали Роки черти!

Admin
29.10.2015

Проблему уже решают! Вернут сказали.

lexus_20013
29.10.2015 Ответить

Админ, подскажи лучший способ заработать. А то использовать баги- не честно!

Admin
29.10.2015

Баги – не честно , согласен!
Сейчас же высокий доход т!олько на ограблениях.
Дерзай!
Грабь!
И наслаждайся хеллоуином!

nolan
29.10.2015 Ответить

в одиночке будут эти машины?

Admin
29.10.2015

Нет.

OHO
29.10.2015 Ответить

Вылеты,вылеты и вылеты!!!!весь,сука день!!!!!

Nick
29.10.2015 Ответить

Про паст ген ,что нить известно?а то я не в теме!)

Nick
29.10.2015 Ответить

Точнее пс 3

Цвикапик
29.10.2015

Нет бро, с тройкой обламинга. Играю na Ps4, а племяш на тройке и ноет, что нет таких атрибутов, как у меня. Забей на обновы!

Nick
30.10.2015

Спасибо.принял.!)

Danil
30.10.2015 Ответить

Почему нет на ps3 добавили бы хоть машины и маски, ну можно ещё и фонарик. Ладно Лоурай
деры это масштабное обновление и его ps3 не потянет, но пару машин и новые маски легко

DrAlban
30.10.2015

Могут они добавить,что ты написал.Но решили забить,чтобы вообще не возиться с пастген.Согласен,что со стороны Рокстар свинство,вообще ничего не добавлять в гта5,старых платформ.Что удивительно,даже в Хэллоуин не захотели добавить каких-нибудь масок и хотя бы одну машину)О том,что они больше не будут выпускать дополнения к пастген,было объявлено компанией Рокстар давно.Так что пользователи пастген можете снега на Рождество не ждать)Хотя хрен его знает,может снега не пожалеют)Я перешёл на ps4,потому что гта5 без дополнений ужасно скучна!Давно бы её забросили,если бы не обновы.Переходите на новые платформы.А кто сейчас этого сделать не может, сильно не расстраивайтесь.Пусть пройдёт немало времени,но вам зато будут доступны все обновы,когда перенесете персонажа.Так-то,а пока копите бабло в игре,чтобы перенести его с персонажем в ПК или некстген.А лучше купите прокачку до 100000000)как это сделал я и перейдите с ним на некстген или ПК)Я играл честно,но когда Рокстар так нагло полностью бросила пастген,решил тоже нагло взять денег,а нех было им так резко,без подарочных ништяков для первооткрывателей,сваливать)Скажу даже более,на пастген теперь вообще будет беспредел и читаков дохрена,да и Рокстар на это плевать,они же забили на пастген.Пользуйтесь пастген теперь как хотите,никто вам ничего не сделает)

Thug
30.10.2015

Ты СЫКЛО не пытайся прятаться за другими никами от тебя сыклом за версту пасёт

DrAlban
30.10.2015

Ты явно че то попутал!Кто тебя так сильно задел,что ты так напрягаешься?Ты походу неудачник,обычно они все только с компа,незнакомым людям пишут всякую гадость.Прощаю тебя,ты же ребёнок.а значит глупый)

Саня
10.11.2015

Не обращай внимания на него,он родился недоношенным и выскользнул из рук врача,получил непоправимую травму)У него отец шугайло,А мать в рот ебайло!)

Zadrot
30.10.2015 Ответить

Я на приставке Денди играю в ГТА 5 , а подскажите будут обновления нет?

Artyom
31.10.2015

Наслаждайся игрой от первого лица в пассажирском кресле самолёта ( на PS3 ). Кстати я тоже на Денди, го в други .

Денди
30.10.2015 Ответить

На денди эксклюзив будет -северный янктон, а вот с Хэллоуином пролетаешь?

Антон
30.10.2015 Ответить

Из сервиса Rockstar games не удалось загрузить файлы необходимые для игры GTA Online. У всех?

Олег
30.10.2015 Ответить

Да, у меня такая же проблема, думал забанили. Надеюсь исправят быстро!

4$$#013
30.10.2015 Ответить

После этого обновления не могу зайти в gta online на ps4! Пишет “Из сервиса Rockstar Games не удалось загрузить файлы, необходимые для игры в GRA Online. Вернитесь в Grand Theft Auto V и повторите попытку позднее.” что делать??

Егор
30.10.2015

Сервера лежат рокстар. Посмотри на сайте поддержки,там есть вкладка,где можно проверить состояние серверов. Сейчас оно ограничено. У всех так.

down
30.10.2015 Ответить

Запускаю игру без проблем,захожу в онлайн, пишет мол, не удалось скачать файлы для жта, иди в сингл. Это пофиксят? Или делать что то надо? Играю на пк

ПланЧик
30.10.2015 Ответить

Не входит в гта онлайн пишет мол ошибка социал клаба, делал сканирование локальных файлов, переустановка, вчера играл все норм было P.S не использовал читов!! Как исправить?

Zernos
30.10.2015 Ответить

А машины останутся после того когда ты их купишь,или с окончанием обновы уберутся?

михаил ларионов
07.11.2015 Ответить

а на ps3 будет данное обновление?

Мурат
09.06.2016 Ответить

А этот режим в ГТА ОНЛАЙН когда нибудь ещё появится?

Ваше имя:
E-mail: