Rockstar Games может внести существенные изменения в привычный геймплей Grand Theft Auto, основываясь на недавних комментариях генерального директора Take Two в начале этой недели. Но как это может повлиять на GTA 6?
Дата выхода GTA 6 Grand Theft Auto 6, возможно, не так уж и далеко, как казалось на первый взгляд. Это стало большим откровением в начале этой недели после интервью с генеральным директором Take-Two Штраусом Зельником.
В интервью на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе, естественно, затрагивалось множество тем, и не все из них касались Rockstar Games. Это объясняется тем, что Take-Two крупная компания и курирует не только Rockstar, и ёё игры GTA и Red Read Redemption, хоть эти продукты и очень прибыльны для компании.
Мы уже рассказывали о комментариях Зельника, касающихся времени, которое потребовалось Новости Red Dead Redemption 2. Слухи, утечки, последние новости.Red Dead Redemption 2 для реализации. Это вселяет надежду на то, что следующую часть Grand Theft Auto, возможно, не постигнет та же участь.
Однако в комментариях Зельника есть еще один очень интересный момент, который не имеет ничего общего с датой выпуска GTA 6, но на него стоит обратить внимание.
«Вполне возможно, что сюжет наших игр может быть короче, чем был в предыдущих играх», – заявил Зельник во время интервью.
“Возможно, что потребность создавать дополнительный контент на постоянной основе в течение длительного времени после выхода игры, будет означать, что игра в первоначальном виде не будет такой длинной с точки зрения общего количества часов игрового процесса, как было раньше в играх, в которых уже всё было готово на момент релиза”.
Похоже, что Зельник стремится к тому, что бы будущие игры были разделены на два основных пункта продаж. С одной стороны, у вас есть одиночный режим, а с другой стороны, у вас есть монетизированный многопользовательский режим (например, как в случае с GTA Online — это официальное название для многопользовательской игры в GTA 5 и является частью этой игрыGTA Online и Red Dead Online), который со временем расширится за счет «бесплатных» DLC, чтобы поддерживать фанатов в игре.
Заголовок из Tweaktown заставляет задуматься: «GTA 6 может быть короче, чем GTA 5 Grand theft Auto 5, из-за большего внимания к мультиплееру».
Учитывая, сколько усилий Rockstar вкладывает в свои онлайн проекты, и какие огромные финансовые выгоды эти проекты приносят компании, этот подход действительно имеет смысл. Мы уже видим, как Rockstar Games в последние годы применяют этот подход в той или иной форме.
Вспомните, к примеру, давно обещанный одиночный DLC для GTA 5, который так и не появился. Вот несколько комментариев от дизайнера Rockstar Имрана Сарвара в 2017 году, объясняющих судьбу DLC:
“Нет, это было не наше осознанное решение, просто случилось, то, что случилось», – сказал Сарвар. «В GTA 5 игра для одного игрока была невероятно масштабной. В ней было целых три игры в одной. Для создания дополнений, чтобы всё получилось, как мы задумывали, потребовались бы время и ресурсы, а у онлайн-компонента был более высокий потенциал, но чтобы реализовать весь этот потенциал требовалось много ресурсов. Также у нас были другие проекты, которые в свою очередь, также требовали времени и ресурсов, в частности это игра Red Dead Redemption 2. Комбинация всех этих факторов означала, что мы не были уверены в правильности решения, создавать расширения для одиночной игры. Дополнение не смогло бы получиться таким, как мы его задумывали, и не было таким уж необходимым”.
В конечном счете, всё сводится к трем факторам:
- GTA 5 был заново переиздан для консолей следующего поколения, а позже и на ПК. Переход сопутствовался технически сложным процессом переноса игры на новые платформы.
- Многопользовательская игра требовала много ресурсов, потому что она росла невероятно быстро и была очень прибыльной для создателей.
- Rockstar занимались созданием совершенно новой игры – Red Dead Redemption 2, которая, в свою очередь, тоже требовала огромного количества ресурсов и многих лет работы».
Очевидно, что в итоге мы получим очень качественную многопользовательскую игру, но её сюжетная составляющая, за которую мы так полюбили Grand Theft Auto , не будет похожа на тот 90-часовой марафон, который мы получили в случае с Red Dead Redemption 2.