Авторы Fallout недавно обнародовали тайны, которые десятилетия держались в секрете. Также сотрудники Obsidian Entertainment подтвердили некоторые малоизвестные факты франшизы. Легендарная игра за время существования обросла многочисленными мифами. Однако есть немало и достоверных фактов, о которых никто кроме разработчиков не знал. Итак, малоизвестные факты о Fallout.
Реальные военные базы
В мире Fallout существуют локации из реальных военных баз США! Некоторые из них были переименованы, например: Некрополис в Бейкерсфилд. Также военная база из первых двух частей игры основана на существующей до сих пор американской базы «Марипоза». Кстати в Fallout 3, New Vegas она тоже упоминается.
Сине-желтый цвет
Дизайнер и программист Тим Кейн работавший над Fallout рассказал, почему «костюм убежище», который является самым запоминающимся в игре, получил именно этот окрас. Ответ достаточно банален и прост: «Здесь нет каких-то специальных продуманных ходов и аналитической составляющей – эти 2 цвета (сине-желтый) были выбраны просто из-за того, что из всей палитры, находившейся у разработчиков – они никак не были задействованы в игре».
Кинематограф
В далеком 1998 г. на основе сюжетной линии Fallout собирались снять полноценный художественным фильмом. В то время открылась небольшая студия Interplay Films, в число первых ее проектов входила экранизация Fallout. Сюжет включал сумасшедшие погони на авто, кровавые перестрелки, колонию из двухголовых детей. К сожалению, сценарий так и остался пылиться на полках, хотя наверняка кино получилось бы интересное.
Сеттинг Fallout
Место, время и обстоятельства, разворачивающиеся в игре, могли бы быть другими. Тим Кейн, работавший над Fallout рассказал, что его вдохновило на разработку сеттинга популярной видеоигры: «Всего 5 просмотров перевернули мое мировоззрение во время работы над тайтлом».
- «Город потерянных детей».
- «Безумный Макс».
- «Парень и его собака».
- «Взлетная полоса».
- «На следующий день».
Геймплей
На разработку повлияли 3 игровые концепции.
- GURPS изначально лицензированная для видеоигры Fallout. Однако договор расторгли потому, как игра получилась чересчур жестокой. Поэтому авторы создали собственный SPECIAL.
- WizWar. Здесь разработчиков поразил мир-конструктор.
- Gamma World создателей Фоллоут убедила, что постапокалипсис вполне может «переплюнуть» фэнтези, что собственно и повлияло на окончательное решение.
Промдизайн из Детройта
В 1967 г. здесь случилось самое масштабное восстание в истории США, вследствие чего началось угасание процветающего города: люди начали стремительно покидать неблагополучные районы. От чего Детройт местами схож с Чернобылем. Декорации в игре фотографически похожи, например на: Национальный банк, Атриум, Центральный вокзал и др. Если рассматривать знаменитый фотоальбом «Руины Детройта» складывается ощущение, что фото в нем это скриншоты из видеоигры Fallout.
Почему не СССР, а Китай
Все гениально и просто! После релиза игры многих интересовал вопрос, почему врагом No1 стал Китай, а не очевидный противник СССР. Это решение было принято всего по двум причинам:
- Могущественный Советский Союз развалился и теперь не может кому-либо угрожать.
- Следующая супердержава с коммунистической диктатурой – Китай.
Но ведь СССР еще не развалился в Fallout Лор
Actually изначально это должен был быть всё-таки СССР, а Фоллаут должен был быть не Фоллаутом, а сиквелом Вейстланда, но когда права уплыли, пришлось максимально дистанцироваться от той другой франшизы.
Да, уж, великие тайны..
Вот именно! СССР не развалился и у них с США были норм отношения! Все по лору.