Вопрос: я вошел в GTA Online и вижу, что с игрой явно что-то не так. С чего мне начать, чтобы попытаться привести все в норму?
Ответ: чистка кэша консоли зачастую помогает устранить ошибки в работе клиента.
На PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4:
- Полностью отключите систему.
- Подождите 30 секунд, затем заново включите систему.
- Запустите GTAV.
- При запуске GTAV дождитесь, пока исчезнет первый логотип и отобразится черный экран, затем нажмите и удерживайте кнопки L1 и R1 на протяжении вступительных заставок.
- Если удаление прошло успешно, вам предложат заново выбрать язык и отрегулировать яркость экрана.
На Xbox One
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока консоль не выключится.
- Отключите консоль от источника питания на 20-30 секунд.
- Заново подключите консоль к источнику питания.
- Включите консоль.
- Запустите сюжетный режим GTAV.
- Выберите в меню паузы пункт «Войти в сеть».
В Social Club
- Нажмите клавишу Home, чтобы открыть меню Social Club.
- Выберите пункт «Настройки».
- Выберите «Профиль», затем «Удалить локальный профиль».
- Выберите «Подтвердить».
- Заново войдите в игру, используя адрес электронной почты и пароль от учетной записи Social Club, при помощи которой вы активировали GTAV.
В Steam
- Запустите Steam.
- В разделе «Библиотека» щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите «Свойства».
- Перейдите во вкладку «Локальные файлы» и щелкните по кнопке «Проверить целостность файлов игры».
- Steam проведет проверку целостности кэша. Этот процесс может занять несколько минут.
- По завершении процесса окно проверки автоматически закроется.