Параметры командной строки, доступные в GTAV для PC

21.12.2017 4331 Views 0

Вопрос: мне бы хотелось узнать, какие параметры командной строки можно использовать в GTAV на PC. Что это за параметры и как их ввести?

Ответ: параметры командной строки можно ввести в файле commandline.txt, расположенном в корневой папке игры. Если такого файла не существует, вы можете его создать: для этого, находясь в корневой папке, щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Создать», а затем «Текстовый документ».

Параметры командной строки

Создание commandline.txt. для GTA V

Переименуйте созданный документ в commandline.txt. Ниже перечислены параметры, которые можно использовать.

Поиск и устранение проблем

-verify:

  • Проверить установку игры на наличие ошибок и устранить их (только для дисковых и скачиваемых версий). Если игра куплена в Steam, попробуйте проверить кэш игры, чтобы исправить ошибку в данных.

-safemode:

  • Запустить игру на минимальных настройках, но не сохранять их

-ignoreprofile:

  • Игнорировать настройки профиля

-useMinimumSettings:

  • Сбросить настройки до минимума

-UseAutoSettings:

  • Использовать автоматические настройки

-DX10:

  • Использовать набор компонентов DirectX версии 10.0

-DX10_1:

  • Использовать набор компонентов DirectX версии 10.1

-DX11:

  • Использовать набор компонентов DirectX версии 11.0

-noChunkedDownload

  • Обновления скачиваются за один раз, а не кусками. Более подробную информацию вы найдете на этой странице.

Тестирование производительности

-benchmark:

  • Запустить тест производительности

-benchmarkFrameTimes:

  • Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате теста производительности

-benchmarkIterations:

  • Указать число итераций для теста производительности

-benchmarkPass:

  • Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести

-benchmarknoaudio:

  • Отключить обработку звука для проведения теста производительности

Игровые настройки

-goStraightToMP:

  • При загрузке сразу переключиться в режим сетевой игры

-StraightIntoFreemode:

  • При запуске автоматически начать сетевую игру в свободном режиме

-mouseexclusive:

  • Использовать только мышь

-cityDensity:

  • Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0)

Локализация

-uilanguage:

  • Указать язык, используемый в игре. Поддерживаемые языки: “american”, “french”, “german”, “italian”, “spanish”, “portuguese”, “polish”, “russian”, “korean”, “chinese”, “chinesesimp”, “japanese”, “mexican”.

-keyboardLocal:

  • Задать региональную раскладку клавиатуры

Настройки окна игры

-windowed:

  • Запустить игру в оконном режиме

-fullscreen:

  • Запустить игру в полноэкранном режиме

-borderless:

  • Убрать рамку при игре в оконном режиме

-disallowResizeWindow:

  • Отключить возможность смены размеров окна

-width:

  • Задать ширину главного окна (по умолчанию 640 пикселей)

-height:

  • Задать высоту главного окна (по умолчанию 480 пикселей)

Дополнительные настройки производительности:

-disableHyperthreading:

  • Не считать логические ядра за физические при создании задач

-ignoreDifferentVideoCard:

  • Не сбрасывать настройки при использовании другой видеокарты

-noInGameDOF:

  • Отключить эффект глубины резкости

-shadowSoftness:

  • Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4×4 или soft 16

-HDStreamingInFlight:

  • Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете

-SSA:

  • Включить SSA

-SSAO:

  • Задать уровень качества SSAO (0-2)

-anisotropicQualityLevel:

  • Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)

-fogVolumes:

  • Включить эффекты объемного освещения в туманную погоду

-fxaa:

  • Задать уровень качества FXAA (0-3)

-grassQuality:

  • Задать уровень качества травы (0-5)

-lodScale:

  • Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f)

-particleQuality:

  • Задать уровень качества частиц (0-2)

-particleShadows:

  • Отображать тени от частиц

-pedLodBias:

  • Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f)

-postFX:

  • Задать уровень качества постобработки (0-3)

-reflectionBlur:

  • Включить размытие карты отражений

-reflectionQuality:

  • Задать уровень качества отражений (0-3)

-shaderQuality:

  • Задать уровень качества шейдеров (0-2)

-shadowLongShadows:

  • Включить рендеринг теней на закате и рассвете

-shadowQuality:

  • Задать уровень качества теней (0-3)

-tessellation:

  • Включить/выключить тесселяцию (0-3)

-textureQuality:

  • Задать уровень качества текстур (0-2)

-txaa:

  • Включить NVidia TXAA

-vehicleLodBias:

  • Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f)

-waterQuality:

  • Задать уровень качества воды (0-1)

-hdr:

  • Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат

-noquattransform:

  • Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов

-GPUCount:

  • Игнорировать счетчик графического процессора

-adapter:

  • Использовать указанный монитор (нумерация начинается с нуля)

-frameLimit:

  • Задать число вертикальных синхронизаций

-multiSample:

  • Задать число мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16)
- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: