Вопрос: мне бы хотелось узнать, какие параметры командной строки можно использовать в GTAV на PC. Что это за параметры и как их ввести?
Ответ: параметры командной строки можно ввести в файле commandline.txt, расположенном в корневой папке игры. Если такого файла не существует, вы можете его создать: для этого, находясь в корневой папке, щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Создать», а затем «Текстовый документ».
Переименуйте созданный документ в commandline.txt. Ниже перечислены параметры, которые можно использовать.
Поиск и устранение проблем
-verify:
- Проверить установку игры на наличие ошибок и устранить их (только для дисковых и скачиваемых версий). Если игра куплена в Steam, попробуйте проверить кэш игры, чтобы исправить ошибку в данных.
-safemode:
- Запустить игру на минимальных настройках, но не сохранять их
-ignoreprofile:
- Игнорировать настройки профиля
-useMinimumSettings:
- Сбросить настройки до минимума
-UseAutoSettings:
- Использовать автоматические настройки
-DX10:
- Использовать набор компонентов DirectX версии 10.0
-DX10_1:
- Использовать набор компонентов DirectX версии 10.1
-DX11:
- Использовать набор компонентов DirectX версии 11.0
-noChunkedDownload
- Обновления скачиваются за один раз, а не кусками. Более подробную информацию вы найдете на этой странице.
Тестирование производительности
-benchmark:
- Запустить тест производительности
-benchmarkFrameTimes:
- Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате теста производительности
-benchmarkIterations:
- Указать число итераций для теста производительности
-benchmarkPass:
- Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести
-benchmarknoaudio:
- Отключить обработку звука для проведения теста производительности
Игровые настройки
-goStraightToMP:
- При загрузке сразу переключиться в режим сетевой игры
-StraightIntoFreemode:
- При запуске автоматически начать сетевую игру в свободном режиме
-mouseexclusive:
- Использовать только мышь
-cityDensity:
- Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0)
Локализация
-uilanguage:
- Указать язык, используемый в игре. Поддерживаемые языки: “american”, “french”, “german”, “italian”, “spanish”, “portuguese”, “polish”, “russian”, “korean”, “chinese”, “chinesesimp”, “japanese”, “mexican”.
-keyboardLocal:
- Задать региональную раскладку клавиатуры
Настройки окна игры
-windowed:
- Запустить игру в оконном режиме
-fullscreen:
- Запустить игру в полноэкранном режиме
-borderless:
- Убрать рамку при игре в оконном режиме
-disallowResizeWindow:
- Отключить возможность смены размеров окна
-width:
- Задать ширину главного окна (по умолчанию 640 пикселей)
-height:
- Задать высоту главного окна (по умолчанию 480 пикселей)
Дополнительные настройки производительности:
-disableHyperthreading:
- Не считать логические ядра за физические при создании задач
-ignoreDifferentVideoCard:
- Не сбрасывать настройки при использовании другой видеокарты
-noInGameDOF:
- Отключить эффект глубины резкости
-shadowSoftness:
- Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4×4 или soft 16
-HDStreamingInFlight:
- Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете
-SSA:
- Включить SSA
-SSAO:
- Задать уровень качества SSAO (0-2)
-anisotropicQualityLevel:
- Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)
-fogVolumes:
- Включить эффекты объемного освещения в туманную погоду
-fxaa:
- Задать уровень качества FXAA (0-3)
-grassQuality:
- Задать уровень качества травы (0-5)
-lodScale:
- Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f)
-particleQuality:
- Задать уровень качества частиц (0-2)
-particleShadows:
- Отображать тени от частиц
-pedLodBias:
- Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f)
-postFX:
- Задать уровень качества постобработки (0-3)
-reflectionBlur:
- Включить размытие карты отражений
-reflectionQuality:
- Задать уровень качества отражений (0-3)
-shaderQuality:
- Задать уровень качества шейдеров (0-2)
-shadowLongShadows:
- Включить рендеринг теней на закате и рассвете
-shadowQuality:
- Задать уровень качества теней (0-3)
-tessellation:
- Включить/выключить тесселяцию (0-3)
-textureQuality:
- Задать уровень качества текстур (0-2)
-txaa:
- Включить NVidia TXAA
-vehicleLodBias:
- Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f)
-waterQuality:
- Задать уровень качества воды (0-1)
-hdr:
- Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат
-noquattransform:
- Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов
-GPUCount:
- Игнорировать счетчик графического процессора
-adapter:
- Использовать указанный монитор (нумерация начинается с нуля)
-frameLimit:
- Задать число вертикальных синхронизаций
-multiSample:
- Задать число мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16)