Вопрос: что мне делать, если при попытке активировать игру у меня отображается сообщение, что введенный код недействителен либо уже использован?
Ответ:
Удостоверьтесь в том, что вы ввели код в точности так, как он изображен.
Если вы вводите код непосредственно в самой игре, на экране автоматически будут отображаться тире.
Если вы используете функцию «копировать/вставить», следите за тем, чтобы в код не добавились пробелы.
Если ошибка не исчезнет, отправьте заявку в службу техподдержки. К заявке необходимо приложить следующую информацию:
- Фотографию или отсканированную копию чека на покупку игры, где указана дата и стоимость покупки.
- Фотографию диска или упаковки из-под игры: в кадре также должна быть бумажка, на которой написан ваш адрес электронной почты.
- Фотографию или отсканированную копию листка с кодом. Код должен ясно читаться.
- Код активации, введенный в поле заявки.
- Если при попытке воспользоваться кодом у вас отобразилось сообщение об ошибке, процитируйте текст сообщения.
PlayStation
Если вы приобрели версию игры для PlayStation, необходимо также предоставить следующие сведения:
- Какова ваша страна проживания?
- В какой стране зарегистрирована ваша учетная запись PSN (возможно, для уточнения этой информации вам потребуется связаться с компанией Sony)?
- В какой стране вы приобрели PlayStation?
- В какой стране вы приобрели игру?
- Код «BL…», напечатанный на корешке упаковки.
Steam
- Если вы приобрели игру в Steam, необходимо также предоставить следующие сведения:
- Снимок экрана с электронным чеком на покупку игры, где указана дата и стоимость покупки.
- Снимок экрана с изображением окна Steam, где видно ваше имя пользователя Steam и игру в вашей библиотеке Steam.
- Снимок экрана с изображением окна с CD-ключом, где четко виден код.
- Серийный ключ активации, введенный в поле заявки.
- Если при попытке воспользоваться кодом у вас отобразилось сообщение об ошибке, процитируйте текст сообщения.