Платежная карта Акула
Вопрос: Платежная карта Акула. Мне нужно предоставить доказательство покупки моей платежной карты «Акула». Как это сделать?
Ответ: Мы просим игроков предоставлять доказательства того, что они действительно купили платежные карты «Акула». Во всех случаях мы просим предоставить информацию, указанную в разделе 1, а также сведения из раздела 2.
Раздел 1
- дата покупки
- идентификатор PSN / тег игрока / Steam ID
- названия всех купленных платежных карт «Акула»
- имя пользователя в Social Club
Раздел 2
Внимание: неразборчивые, отредактированные или подозрительно выглядящие скриншоты и видео не принимаются.
Следуйте этим указаниям на платформе, которую вы использовали для покупки платежных карт «Акула»:
PS3
Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.
- Включите консоль PlayStation 3 и выполните вход в систему.
- В основном меню консоли откройте PlayStation Network > «Управление учетной записью» > «Управление операциями» и нажмите X.
- Выберите период времени для поиска операций. Убедитесь, что он охватывает все нужные вам дни.
- Найдите день, когда вы купили платежную карту «Акула» и нажмите X.
- Повторите эти действия для каждого дня, относящегося к проблеме, чтобы все было записано на видео.
- Посетите сайт http://www.sonyentertainmentnetwork.com/home/ и войдите в вашу учетную запись.
- Войдя в учетную запись, выберите вкладку «Учетная запись» и щелкните по разделу «Профиль».
- Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
- Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.
PS4
Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.
- Включите консоль PlayStation 4 и выполните вход в систему.
- Выберите «Настройки» > «PlayStation Network/Управление учетной записью» > «Данные учетной записи» > «Бумажник» > «История транзакций».
- Укажите адрес электронной почты вашего игрового профиля и нажмите «Далее».
- Выберите период времени, чтобы найти день покупки, и нажмите «Далее».
- Наведите курсор на операцию по покупке платежной карты «Акула» и нажмите Х.
- Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
- Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.
Xbox 360
Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.
- Включите консоль Xbox 360 и выполните вход в Xbox Live.
- Перейдите в «Настройки» > «Учетная запись» > «Управление способами оплаты» > «Учетная запись» > «Журнал загрузок».
- Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
- Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.
Xbox One
Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.
- Посетите сайт xbox.com.
- Щелкните по пункту «Моя учетная запись» в верхнем правом углу экрана.
- Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
- Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.
PC (только для Steam)
- Выполните вход в клиентское приложение Steam.
- В верхнем левом углу экрана откройте Steam > «Настройки» > «Подробности об аккаунте» > «История покупок».
- Сделайте снимок экрана с этой страницей.
- Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.
Обратите внимание: если вы приобрели платежную карту «Акула» не через Steam, то мы попросим вас предоставить снимок экрана с полным текстом электронного письма-квитанции о покупке платежной карты «Акула», на котором виден заголовок письма, содержащий полный адрес электронной почты и дату.