Бесконечность – не предел.
JulioNIB – талантливый бразильский моддер, чьи супергеройские творения для GTA 5 уже привлекали наш интерес несколько раз. За последние пару лет он добавил в Лос Сантос всех подряд: от Супермена до Призрачного гонщика, от Зелёного гоблина до Флэша, от Халка до Железного человека. Много его работ можно увидеть на YouTube канале, его GTA X Scripting blog и его странице на Patreon – последняя даёт возможность заглянуть за кулисы разработки.
Пока в работе находится множество супергеройских проектов – в том числе с участием любимого персонажа автора – я связался с JulioNIB, чтобы узнать больше о самом процессе и том, что его сподвигает на это. И да, я специально сделал это сегодня, поскольку я безумно жду «Мстителей: войну бесконечности».
PC Gamer: как долго ты уже делаешь моды для GTA 5, и что тебя подвигло на это?
JulioNIB: моды для GTA делаю с 2013 года. Мой самый проект был всего лишь модом с телекинезом для GTA 4. Мне всегда нравилось что-то менять и создавать что-то своё, как в реальной жизни, так и в играх.
Есть ли другие игры, которые ты модифицируешь?
По большей части я работаю с GTA 5, но также и с GTA 4. Ещё я делал модели карт и плагины для Counter-Strike 1.6 в прошлом. Как-то сделал две карты Deathrun.
Ты наиболее известен по супергеройским модам – что именно в их создании тебе так нравится?
Меня вдохновляют фильмы, комиксы и, конечно, запросы игроков.
Как думаешь, что именно в игре за супергероя в GTA 5 нравится игрокам больше всего?
Я думаю, всё очень просто. Людям нравится летать по Лос Сантосу и уничтожать окружение способами, которые основная игра не даёт.
Ты уже создал несколько Мстителей для GTA 5 – кто следующий?
Я работают над Халком (опять), но планирую когда-нибудь сделать Человека-паука.Ещё хочу сделать Чёрную Пантеру, некоторых противников Человека-паука, много чего. На самом деле, список почти бесконечен – игроки всё время требуют кого-то нового.
Перенос какого героя в GTA 5 тебе понравился больше всего?
Железный человек. Вне конкуренции.
Кто твой любимый супергерой?
Человек-паук.
Что самое сложное в создании супергеройских модов для GTA 5?
Самое сложное в создании аутентичных анимаций и эффектов частиц – в основном, потому что пока мы не можем создавать свои в GTA 5, как могли раньше в GTA 4. Это реально ограничивает то, что мы можем сделать в некоторых модах.
Какая часть создания мода для GTA 5 самая приятная?
Люблю видеть, как люди впечатлены конечным результатом – особенно после запросов игроков.
Что будешь делать в будущем – будешь ли делать моды для Red Dead Redemption 2, если она появится на ПК, например? (я бы посмотрел на Халка в ковбойской шляпе)
О да! Если кто-нибудь создаст инструменты, я точно буду делать для неё моды.
А скачать данный мод вы можете на нашем сайте перейдя по этой ссылке.