Тестирование GTA V на PC
GTA V на PC. Прошло уже два десятилетия, но многие до сих пор помнят, как сеяли хаос в оригинальной Grand Theft Auto и GTA 2, будто это было только вчера. Обе игры оказались бомбой. Rockstar действительно удалось взорвать наши мозги, когда они перешли с двухмерной графики на 3D движок в GTA III в 2001 году, что позволило игрокам испытать на себе открытый игровой мир и творить безобразия на просторах Либерти-Сити в режиме от третьего лица.
Отыскав выигрышную формулу, Rockstar выпустила еще два криминальных симулятора – Vice City годом позже, а затем San Andreas, еще спустя пару лет. Обе игры работали на движке Renderware, как и GTA III, но в 2008 году, с релизом четвертой части GTA были внесены колоссальные изменения как в сам гемплей, так и в графику. Все это оказалось возможно благодаря новому движку, разработанному самой Rockstar – RAGE.
Традиционно, релиз ПК-версии GTA IV был отложен с весны до праздников 2008 года, хотя игра вышла на компьютеры с расширенными функциями, такими как контроль плотности движения, дальности прорисовки, редактором воспроизведения, пользовательской радиостанцией для собственной музыки игроков, а также возможностью одновременного онлайна до 32 игроков вместо 16.
Теперь, через 7 лет после релиза GTA IV, фанаты буквально умоляли поскорее выпустить GTA V на PC, которая уже 18 месяцев была доступна владельцам PS3 и Xbox 360. Несомненно, такая популярность игры не в последнюю очередь заслуга колоссальных 265 млн $, потраченных на разработку и маркетинг. Наконец, после ноябрьского релиза версии GTA 5 для консолей текущего поколения, геймеры на этой недели получили свою шанс поиграть в песочнике от Rockstar.
С другой стороны, Rockstar внести множество усовершенствований в ПК-версию, включая улучшенное разрешение, детализацию, плотность траффика, увеличенную дальность прорисовки объектов, улучшенный ИИ, новых животных, а также расширенную систему повреждений и продвинутые погодные условия.
Хотя все это очень хорошо выглядит на бумаге, некоторые из предыдущих портов Rockstar разочаровали – в их числе и GTA IV. Хотя Max Payne 3 в этом случае был особым проектом. С первого взгляда, GTA 5 выглядит действительно как хорошо оптимизированный порт на PC, но точно это узнать можно лишь после некоторых тестов.
Для тестирования игры будут использованы последние дрова для AMD и NVidia видеокарт, 26 графических адаптеров, поддерживающих DirectX 11 в различных ценовых диапазонах. Наша система была оборудована процессором Core i7-5960X. Этот мощный процессор был выбран, чтобы полностью устранить какое-либо влияние недостаточной мощности ЦП на работу видеоадаптеров. Для тестирования мы не использовали Fraps, полностью положившись на встроенный в игру бенчмарк-тест.
Методика тестирования
Чтобы использовать встроенный в GTА V инструмент бенчмарка, запустите игру и перейдите в меню «Графика». Затем нажмите «tab», чтобы запустить тестирование.
Внимание: для правильной работы теста вы должны пройти первую миссию сюжета за Франклина.
Убедитесь в том, что установили нужные вам графические опции, которые вы хотите проверить, прежде чем запустить тестирование. Сам бенчмарк – это последовательность из пяти уникальных сцен в Лос-Сантосе, которые моделируют широкий спектр актуальных сценариев геймплея. Результаты тестирования будут сохраняться здесь: My Documents (Мои Документы) \Rockstar Games\GTА V\benchmarks.
Для большей точности результатов теста, мы решили взять среднюю частоту кадров пяти сцен. Однако, как и постоянно меняющийся мир GTA 5, тесты никогда не показывают одинаковые значения. Поэтому мы решили запускать тест для каждой видеокарты три раза и брать среднее значение.
В общей сложности мы запустили графический тест в GTA 5 более 350 раз. Да уж, это была долгая неделька;)
GTA 5 была протестирована в трех разрешениях: 1920×1080, 2560×1600 и 3840×2160. Мы тестировали графику при нормальных и очень высоких настройках текстур. Кроме того, игра также была протестирована при включенном FXAA и MSAA x4, а также дополнительных графических настройках.
Качество текстур установлено на «Нормально»
Качество текстур установлено на «Очень высокое»
Включены дополнительные настройки графики
Сглаживание MSAAx4 «Включено»
Общие характеристики системы, на которой тестировалась GTA 5 (видеокарту не берем, так как они менялись): Intel Core i7-5960X (3.00GHz); x4 4GB Kingston Predator DDR4-2400 (CAS 12-13-13-24); Asrock X99 Extreme6 (Intel X99); Silverstone Strider Series (700w); Crucial MX200 1TB (SATA 6Gb/s).
Ниже приводим результаты тестов с различным разрешением и настройками сглаживания и текстур:
По-прежнему, при игре в разрешении 1080, GTA 5 требует максимальных настроек графики, кроме текстур и сглаживания. В этом тесте отключено сглаживание FXAA и SMAA, а текстуры выставлены на «Нормально». Разрешение 1920х1080 пикселей.
Для среднего значения в 60 ФПС геймерам будет достаточно видеокарты Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680, хотя можно играть и с большим комфортом при наличии GTX 960 и HD 7950/R9 270X
Графические адаптеры среднего класса, но текущего поколения, такие как R9 285, без проблем показали 60+ ФПС. Видеокарты классом повыше и вовсе перешагнули за 80 ФПС.
Здесь мы можем наблюдать, что при увеличении разрешения до 2560х1600 видеокартам становится тяжелее поддерживать стабильные 60 кадров в секунду. R9 290X и GTX 970 показали в среднем 59 FPS, а графические процессоры среднего уровня, такие как GTX 770 и R9 285 смогли добраться только до 45 ФПС, в то время как GTX 960 и R9 270X – до 40 FPS.
Как и ожидалось, GTX Titan X на сегодняшний день – самый быстрый одночиповый графический процессор, который выдал феноменальные 84 кадра в секунду, что делает его на 24% быстрее, чем GTX 980 и более чем на 40% быстрее, нежели R9 290X.
Ниже два теста на очень высоких настройках текстур:
С разрешением 2560х1600 и очень высокими настройками текстур:
Увеличение качества текстур до максимального значения превысило планку в 3 гигабайта VRAM, поэтому нам пришлось включить опцию игнорирования ограничений, чтобы протестировать и те видеокарты, где буфер памяти меньше трех гигабайт.
В разрешении 2560×1600 мы наблюдаем вполне хорошую производительность R9 290X и GTX 970. Кстати, обе видеокарты показали всего на 2 ФПС меньше, чем при настройках текстур на «Нормально».
Чтобы составить хоть какую-то конкуренцию GTX Titan X, мы решили использовать две видеокарты R9 295, что позволило обогнать Titan X на целый 1 кадр в секунду.
С разрешением в 3840х2160
Тем, кто захочет поиграть в GTA 5 в разрешении 4К, понадобится мощный графический адаптер. Тот же R9 290X смог выдать только 33 ФПС, а GTX 980 – 39 FPS. GTX Titan X показал 47 ФПС, а две карты R9 295X2 – 51 кадр в секунду.
Продвинутые настройки графики
В разрешении 2560х1600:
Включение расширенных графических функций уменьшает производительность GTX 980 на 18%, а R9 290X на 24% – до 45 кадров в секунду. R9 295X2 по-прежнему хорош – 59 ФПС, но GTX Titan X быстрее– 64 FPS.
В разрешении 3840х2160
В разрешении 4К видеокарты GTX 980 и R9 290X фактически были уничтожены, выдав всего 30 FPS. GTX Titan X потерял 38% производительности при переходе от разрешения 2560×1600 до 3840×2160, в то время как производительность R9 295X2 и GTX 980 SLI снизилась менее чем на 30%.
Intel I7 4790k 4000-4400
8GB RAM Kingstone 2144mhz or 12GB
GTX 970
4k
FPS-?
20-30
I7 6700, gtx 970, 64gb ram. 1900х1000 . Фпс 60 иногда на старте самолета в тесте спускается до 55 и в игре чувствую дрожь на поворотах . Вопрос : какого хера так у меня летать должно все же ?!
Друзья, подскажите пожалуйста регулировку всех настроек для такой конфигурации, всё перепробовал, но не могу остановиться на чём-то одном, то графика не очень. то тормозит, что играть невозможно:
ГП: GeForce GT 640
ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40 GHz
Память: 8,00 ГБ ОЗУ
Разрешение: 1920 1080, 60 Гц
Заранее благодарен!
на 640!!!!!!!!!! (то графика не очень. то тормозит)
Видюху поменяй, в остальном норм комп, такой же проц стоит с 970 видюхой, всё летает!
GT – офисное решение, GTX – Игровое.
Пожалуйста помогите решить проблему!!! У меня i5 3350p 4×3.1Ггц, ОЗУ 8 Гб и Джифорс GTX660 на 2 гб. Так вот, когда я ставлю оптимальные настройки через джифорс икспириенс, то видео лимит превышается на 600 мб, играть очень комфортно, но всё равно через полчаса, игра вылетает в чёрный экран или в какую-то ошибку с надписью “память can not be read” Ставлю настройки до лимита по видеопамяти- всё норм, ставлю превышение хоть на 10 мб (независимо от изменяемой характеристики)- вылет через некоторое время. То есть видеокарта отлично переваривает игру с более высокими настройками, но всё равно вылетает через какое-то время. Что можно с этим сделать? Может где-то ещё стоит какой-то лимит, который можно отключить? Люди спокойно играют с превышением лимита, а у меня карта комфортно тянет настройки значительно выше, но вылетает при малейшем превышении ((((
16 гб ОЗУ поставь, и не будет проблем
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, какую бы графику не ставил, то минималки или же максимальные, все равно тормозит в онлайне, фпс нормальный, но бывает очень часто лагает. у меня AMD fx(tm) 4350 quad core 4.20 GHz Озу 8 гб CTX 660
AMD FX(tm)-4350 Quard-Core 4.20 GHz
8 GB
NVIDIA GeForce GTX 660
1920×1080
На высоких FPS = ??
тоже самое интересует, фпс нормальный, но проседает иногда. в днс пк брал?
R9 265??? Может всё таки R7 265
Что делать если у меня Nvidia 9800 GT 1 ГБ, а игра показывает в настройках что у меня 512 МБ? Помогите кто нибудь заранее благодарен!
Купил паленую китайскую видюху, вот и все проблемы.
У меня тож такое проблема.а ты решил???
Ребят норм гта пойдёт?
ГП: GeForce 9600 GT
ЦП:AWD Phenom(tm) 9550 Quad-Core @ 2.20 GHz
Память: 2,00 ГБ ОЗУ
Разрешение: 1600 1200, 60 Гц
Заранее благодарен!
нет
Сколько фпс на минималках будет?
Процессор:AMD Athlon 2 X2
Память: 4.00Гб
Видюха:AMD Radeon HD 6670 (1024 Мб)
Антон, на минималках будет 35 фпс а если разрешение 800×600 то будет примерно 30-50 фпс
i5 4460
8Gb RAM
Asus GTX 750ti 2GB
250GS SSD, win7 + файл подкачки
Разрешение монитора 1280×1024, 75Гц
Всё выставлено на ультра, занимает больше 3GB видеопамяти в настройках игры и самое главное – DX 11 сменил на 10, имею 60 FPS без лагов, при взрывах меньше FPS и не лагает!
На DX 11 Geforce Experience выставил высокие – 30 40 FPS при взрывах проседаает до 11 и лагает.
AMD Quad-Core A6-6310 (1.8 – 2.4 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / AMD Radeon R5 M230, 2 ГБ + AMD Radeon R4
Intel Pentium 2020M (2.4 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 750 ГБ / nVidia GeForce 710M, 2 ГБ /
Ребята подскажите они потянут?
Выкинь их
AMD Quad-Core A6-6310 (1.8 – 2.4 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / AMD Radeon R5 M230, 2 ГБ + AMD Radeon R4
Intel Pentium 2020M (2.4 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 750 ГБ / nVidia GeForce 710M, 2 ГБ /
Ребята подскажите они потянут?
Разрешение монитора 1920×1080
i7 3770k 4.6 ГГц
RAM 8 Gb
gtx 980 sli
настроики все на ультра FXAA+MSAA x2 иотражения x2 фпс на траве проседает до 36(при этом проц.38% а видеокарты 93% загружены)как исправить кто знает
Привет ребята .
Мои характеристики такие , помогите лагает фпс не больше 25
AMD RADEON R9 260X 3 GB
AMD A4-6300 2CPu s 3.70 Ghz
4 GB
это 1 физический – 2 поточный проц – поэтому пока вулкан не заработает в дальнейшем – ловить нечего
Какое 16 гб ОЗУ? игра ест 4 гб оперативы, сначала посмотрите потом советуйте 8 достаточно
ASUS Strix GeForce GTX 960
16гб озу
i3 3240 – 3.4ghz
В одиночке выдает 60 фпс на максе, но в онлайне просадки до 30. У этой проблемы есть решение?
Если именно просадки,то это из-за интернета.У меня тоже самое было.
Основное что просаживает фпс это тени , сглаживание и трава насколько я обнаружил надо их под корректировать чтобы на вашем железе выдавал нормальный играбельный фпс
Можно ли делать связку из GTX 960 и amd fx 4350?
GeForce GTX 660
Intel core i3 540 – 3.07Ghz
6GB ОЗУ
Сколько фпс на минималках?
Сколько будет FPS на средних настройках?Мой ПК-geforce gtx 460 SE, i5 2500,4 GB ,3.3 Ghz
Помогите выставить графику на стабильно 50-60 фпс
Intel core i3
Nvidia GeForce gtx 960 2048gb
8gb ram