Режимы GTA Online, брошенные игроками

GTA Online 05.02.2018 11173 Views 0

Вчера вечером, после почти 20 минут поиска матча в «Микрогонщиках», я устал. Этот режим, который воспроизводит ощущения от управления радиоуправляемыми машинками, добавили в GTA Online ещё в прошлом году.

Теперь никто в него не играет. И вообще, в большую часть онлайн режимов никто, похоже, не играет. Это стало проблемой.

Матч “микрогонщики” в GTA Online

В прошлом месяце в игре было наибольшее количество игроков за всё время её существования. Она постоянно попадает в списки самых продаваемых в Steam, на Xbox и PlayStation. Она всё время оказывается в топ-10 самых продаваемых за год. Игровое сообщество просто гигантское. И тем не менее те, кто захочет поиграть в разные режимы, обязательно столкнутся с проблемой поиска союзников или противников.

Те, кто захочет поиграть в разные режимы, обязательно столкнутся с проблемой поиска союзников или противников

Проблема, как ни парадоксально это звучит, в переизбытке контента. В GTA Online безумное количество возможных активностей, включая миссии, гонки, ограбления и дефматчи. Когда игра только вышла, такое разнообразие было отличным. Но с тех пор масштаб только увеличивался. И теперь, спустя четыре года и десятки обновлений, игра почти ощущается слишком большой и от этого пустынной. Все разбрелись по слишком большому количеству заданий и событий, от чего сложно поиграть во что-то, кроме самого свежего.

Покопавшись немного в самой игре и в интернете, я прикинул список того, что есть в игре:

  • 109 Контрактов (5 из них удалено из игры в патче 1.27);
  • 83 Смертельных схваток;
  • 41 Матчей Last Team Standing (9 удалено);
  • 142 Особых гонок Rockstar (воздушные, наземные, морские);
  • 77 Каскадёрских гонок;
  • 9 Выживаний;
  • 45 Парашютных миссий;
  • 33 Противостояний;
  • 45 (или больше) Режимов противоборства;
  • Общее число играбельных миссий и событий: 583+.

Сюда не вошли байкерские занятия, CEO миссии, ограбления, публичные события, созданные пользователями гонки и одобренные Rockstar задания и треки. Но даже без всего этого можно видеть, что список доступных развлечений попросту огромен. Проблема в том, что большинство игроков предпочитает «гонять» только в новые и популярные режимы, из-за чего львиная доля GTA Online пустует. В подавляющей части старых режимов почти никого нет, а это значит, что найти матч практически невозможно, если только вы не хотите ждать 30 минут или больше.

Не помогает этому и сам поиск игроков, явно переусложнённый. Обычно я выбираю новый режим, потому что там легко найти игроков. Я становлюсь хостом, открываю его и включаю «автоматическое приглашение», которое постоянно посылает приглашения различным игрокам с самых разных сессий и лобби. Когда кто-то присоединяется, стартует таймер. Таймер доходит до 0 – матч начинается. Это плохая система, потому что матчи часто начинаются с 2 или 3 игроками. Так что мне приходиться переключать режимы лобби между открытым и закрытым, скрестив пальцы в надежде, что все места как-нибудь будут заняты.

Лучшим способом справиться с дурацким матчмейкингом и пустыми лобби остаётся игра с друзьями

Я играю в GTA Online уже так долго, что это процесс давно стал привычным. О нём даже не задумываешься, только если нам не везёт, и мы не можем найти игроков. Вот тогда мы с друзьями начинаем танцы с бубном, чтобы призвать удачу и найти нужное количество участников. Мы очень быстро переключаем режимы лобби или меняем радиостанцию в меню. Это всё, конечно, не особо помогает, но всё равно лучше, чем просто сидеть и ничего не делать. На новых режимах мне обычно не приходиться долго ждать, но на тех, которым есть хотя бы пара месяцев, можно сидеть целый час и так никого и не найти.

Проблема в том, что даже после всего этого ожидания, появившиеся игроки не решают проблему. Они, как правило, уходят после пары матчей, так что привет ожиданию снова. В некоторых режимах я иногда провожу всю ночь, и поиск занимает больше, чем сама игра.

И я далеко не единственный, кто сталкивается с такими трудностями. Один из старейших мемов GTA Online – «симулятор облаков», отсылка к тому, как долго приходится смотреть на экран загрузки.

Хотя вообще-то вам иногда придётся лицезреть их и в то время, пока вы заходите в лобби. На это жалуются игроки и на GTAforums, и на Reddit, и на форумах Steam, и вообще где угодно.

GTA Online – нереально комплексная игра, и я хоть и не разработчик, но после столь продолжительного с ней знакомства мне очень хочется увидеть фикс. Rockstar каждую неделю дарит двойные бонусы в приросте денег и опыта, и это помогает популяризировать некоторые режимы, но нужно делать больше. Одно из возможных решений – удаление контента или хотя бы ротация доступных режимов, как например в Splatoon 2. Игре нужно что-то, что поможет привлечь больше участников в специфические режимы. Самые массовые вещи вроде ограблений или каскадёрских гонок должны быть доступны всегда, но остальное надо как-то сбалансировать.

Ещё один недостаток в том, что многие из режимов не окупаются ничем, кроме тех самых двойных бонусов. И учитывая, какое значение деньги имеют в игре, неудивительно, что куча игроков предпочитает режимы, где их можно зарабатывать больше и стабильнее. Увеличение отдачи от всех режимов кажется неплохим решением, таким, которое может спровоцировать игроков попробовать чего-нибудь ещё.

Ну а пока, лучшим способом справиться с дурацким матчмейкингом и пустыми лобби остаётся игра с друзьями.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: