Издатель GTA ориентирован на игроков, не на покупателей; разговор о микротранзакциях, качестве и другом

GTA 5 12.02.2018 3262 Views 0

Take-Two Interactive Entertainment рассказывает об успехе GTA 5, Online, NBA 2K18, Free-to-Play, жанре «Королевская битва» и многом другом.

Во время квартальной конференции инвесторов Take-Two руководители издательства в рассказали кое-что об отношении компании к микротранзакциям и многому другому.

Главный сотрудник по финансовым вопросам Лэйни Голдштейн объяснил, что пользователи постоянно вливают деньги в игру, и этот процесс становится только масштабнее. Сейчас это «важная цель» для издателя и всех его игр. Им кажется, что возможности этой системы себя ещё далеко не исчерпали.

Сейчас система микротранзакций важная цель для разработчика

Говоря о микротранзакциях в NBA 2K18, генеральный директор Штраус Зельник поянил, что их стратегия в том, чтобы «вовлечь покупателей и захватить их внимание». И в этой ситуации доход это функция данной стратегии, а не наоборот. Цель остаётся такой же: поддерживать восторг покупателей и делать их счастливыми. Эффект от таких действий в том, что в вопросах постоянного дохода у них «просто отличные результаты».

По словам Зельника, мир изменился. Если всё делать правильно, то есть шанс удержать людей. Самый волнующий момент – смотреть, как устанавливаются рекорды по количеству играющих.

Зельника спросили, как компания заманивает новых людей, которые желают платить в GTA Online. Он ответил, что компания «ориентирована на игроков, не на покупателей». Если им удалось правильно организовать вовлечение и удержание, всё остальное пойдёт, как по маслу. А удаётся им это потому, что они продолжают давать людям то, чего они хотят, и это бесплатно. Этой стратегией Rockstar пользовались «очень успешно», и именно поэтому игра по-прежнему столь успешна.

Зельник снова подчеркнул, что команда фокусируется на игроках и их опыте, а монетизация будет сама по себе, если её правильно организовать.

На вопрос «что делает GTA 5 такой успешной?» Зельник ответил, что по его мнению, здесь нет никакого магического объяснения. Это просто признание в том, что побеждает продукт с самым высоким качеством. GTA 5 и GTA Online стали стандартами не только для своего поколения, но и для современной игровой индустрии в целом. В предыдущих поколениях франчайза всегда были хотя бы несколько других тайтлов, которые могли соперничать с GTA. С пятой частью это уже не так, ведь недавно она достигла отметки в 90 миллионов отгруженных копий за 4 года.

На данный момент игра в топе по популярности и ее репутация только растет

«Секретный ингредиент» – всего лишь «по-настоящему уникальный опыт», который нравится людям. Он создаётся и поддерживается теми, кто «никогда и ни при каких обстоятельствах не задерживается в прошлом, всегда сфокусирован на инновациях и разрушении преград, и готов приносить игрокам незабываемые впечатления». Это невероятно сложно, и возможно, «никто не может такое повторить».

Как утверждает Зельник, «уникальная, не зависящая от финансов преданность качеству, всегда на первом месте». Кроме того, Take-Two предоставляет рационально организованные и чрезвычайно продуманные условия, в которых творцы «могут безопасно работать на полную».

Касательно того, возможны ли free-to-play игры на консолях, Зельник считает, что определённые шансы есть. Например, мультиплеер NBA 2K, который сейчас доступен в Китае, мог бы появиться и на консолях. Тем не менее, Зельник думает, что данная бизнес модель, скорее всего, не может полностью двинуться в этом направлении.

В случае с free-to-play, когда действительно играют максимум около 10 процентов покупателей, этого не хватит для того, чтобы окупить огромные затраты ААА проектов. Он говорит, что покупатели это понимают, хотят получать ААА продукт и готовы платить «в конечном счёте, очень небольшую цену» за «огромное количество часов, которое они будут наслаждаться играми».

На вопрос, хотят ли они присоединиться к новой моде на жанр «Королевская битва», Зельник ответил, что их цель – быть как можно более инновационными. А обычно даже хорошие игры, которые являются производными чего-то другого, становятся не такими успешными, как нечто совершенно неожиданное. Он сомневается, что играм компании хотелось бы быть производными чего-нибудь, даже если они в курсе того, что происходит в индустрии и их работа в том, чтобы давать людям то, чего они хотят.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: