Успех таких игр, как PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, это «очень интересно». Но Take-Two хочет избежать «подражаний».
Сейчас одним из главных трендов в игровой индустрии является формат, называемый «королевская битва» («Battle Royale»). Особую популярность и заметность он обрел благодаря вышедшей в 2017 году игре PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corporation, а также Fortnite: Battle Royale от Epic. В будущем в этом жанре обязательно выйдет еще много игр, а еще формула Battle Royale будет использована во множестве существующих игр.
На днях во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности, издатель Take-Two Interactive прокомментировал феномен «королевской битвы». CEO компании Штраус Зелник (Strauss Zelnick) отметил, что наблюдать за взрывом популярности этого жанра было «очень интересно». Тем не менее, он подчеркнул, что Take-Two и в частности такие его бренды, как Rockstar Games и 2K Games, стремятся к разработкам чего-то нового, а не к подражаниям и модификациям чего-то, что уже существует.
Замечу, что наблюдать за чужим успехом всегда интересно, и мы, конечно же, всегда следим за тем, что делают наши конкуренты. Но наша цель — максимально возможная инновационность, — сказал Зелник. — Игры, пусть и очень хорошие, которые представляют собой ничто иное как подражание, никогда не становятся настолько же успешными, как неожиданные инновации.
В качестве примера Зелник привел Red Dead Redemption. Он отметил, что многие на момент выхода этой игры в 2010 году готовы были поставить на ее провал, ведь тогда считалось, что вестерн не может стать успешным. Но в итоге эта игра стала сенсацией, получила положительный отклик критиков и принесла существенную прибыль. Из-за этого столько шума вокруг ее сиквела, запланированного на этот год.
Когда мы создавали первую Red Dead Redemption, все были уверены, что вестерн будет обречен на провал, — сказал Зелник. — Тогда вестерн-игры практически не выпускались. Rockstar пошла на огромный риск и достигла невероятных результатов.
Зелник также сообщил, что Rockstar и 2K более чем готовы к «подражаниям» только собственным работам. Тем не менее, он также отметил, что если поклонники компании пожелают увидеть что-то подобное PUBG в ее исполнении, Take-Two, возможно, все же выполнит это желание. «Конечно, мы всегда в курсе того, что происходит. Наша работа — давать потребителям то, чего они хотят», — сказал он.
Как бы то ни было, в GTA Online, режиме мультиплеера для GTA V, есть напоминающий PUBG –режим под названием Motor Wars. В этом режиме игроки прыгают с парашютом на карту и сражаются насмерть.