Игра Grand Theft Auto V стала безумно популярна сразу после ее выхода.
Когда в конце октября 2011 года на официальном сайте Rockstar появился анонс о том, что скоро свет увидит новую, пятую часть популярной линейки игр GTA , фанаты стали пристально следить за развитием событий, ожидая момента, когда они наконец купят вожделенную игрушку. О том, как это было, читайте в нашей статье.
Коротко о главном
Grand Theft Auto с момента создания и по сегодняшней день является классикой своего жанра, успев стать культовой игрой. Это игра в стиле экшн, поддерживающая режим свободного перемещения по открытому миру. Была разработана компанией Rockstar North и выпущена компанией Rockstar Games. Первая часть из линейки была выпущена в 1997 году. Во всех частях франшизы GTA игроку предлагают очутиться в шкуре преступника, вкусить горечь победы и утрат, почувствовать себя грабителем банков, магазинов, наемным убийцей, автоугонщиком, преступным гением.
Франчайза GTA насчитывает 12 игр. Каждая из этих частей удостоена положительными отзывами критиков, и каждая из них стала хитом в свое время. Так же нужно отметить, что эти игры являются настолько популярными, что многие звезды дарят персонажам свой облик и с удовольствием озвучивают их.
В сериях игры GTA аккурат после выхода второй части, сюжет продуман куда более интересно. Мотивируется его желание вступить в преступную жизнь его неудачами и проблемами с законом. После того, как он ступил на дорожку, ведущую в криминальный мир, где обычно начинает со статуса «шестерки», двигаясь выше. Эпилогом игры обычно является превосходство над своим главным соперником, вплоть до его уничтожения.
Grand Theft Auto славится своей свободой. Игрок сам выбирает, что ему делать, куда ему идти, выполнять задания или дурачиться.
Автомобилисты и пешеходы только добавляют реалистичности. Они взаимодействуют как с вами, так и с внешним миром: пешеходные переходы, светофоры, копы, которые гонятся за преступниками.
Если вы только-только сейчас вылезли из пещеры и даже не слышали о такой игре, ну чего уж, еще есть время исправить это недоразумение!
GTA 5
Поговорим об истории создания игры GTA 5.
Помимо всяких анонсов и слухов, 25 октября мир «взорвался». В 2011 году в конце октября на официальном сайте Rockstar появился банер, свидетельствующий о том, что в мир скоро ворвется с грохотом и шумом очередное детище компании. Второго ноября свет увидел первый трейлер игры, и уже в 2013 году, 17 сентября, произошел релиз игры для консолей 7-го поколения Xbox и PS3. На PC игра вышла в апреле 2014 года.
Осенью 2009-го года гендиректор Take-Two Interactive объявил о том, что в ближайщем будущем GTA 5 анонсироваться не будет. Позже, в ноябре этого года, Дэн Хаузер заявил, что разработка игры Grand Theft Auto 5 идет полным ходом, и сценарный плот составит не менее тысячи страниц, параллельно заявив о семи вакансиях, которые непросредственно связаны с разработкой игры.
В конце октября 2011 года на оф. сайте Rockstar красовался банер, сообщающий о том, что в начале ноября выйдет дебютный трейлер игры.
12 июля 2012 года, давая интервью по игре Макс Пейн 3 и ГТА 5, разработчики уверили, что истекают седьмым потом над игрой, корпят над работой, и вообще, не дают никакой информации только для того, чтоб сохранить интригу, ведь проект получается невероятно амбициозным. Добавили так же, что это будет самый большой открытый мир, чем когда-либо создавали они, с искуственным интеллектом, с которым еще никто не сталкивался в серии этих игр.
В последний день июля 2012 года компания Take-Two предоставила финансовый отчет по предыдущему кварталу. ГТА вошла в отчет, но без указания даты релиза. На вопросы интересующихся компания дала ответ, что игра в разработке.
Первого августа 2012 года активные участники официального форума GTA заметили, что у Rockstar появилась некая активность: они завели новую учётку на твиттере и открыли сайт «Еpsilon program» – вымышленной религиозной секты GTA, которая пародирует нынешнее религиозное движение саентология. В этом же месяце в интернет были слиты десять фото, демонстрирующих геймплей грядущей игры.
19 октября этого же года компания Rockstar призвала искушенных фанатов высказать свое мнение по поводу формирования банд в игре и скидывать свои идеи на почту.
В конце октября 2012 года компания официально объявила о релизе игры и об условиях предзаказа.
Пятого ноября 2012 года стартовали предзаказы в США, Канаде и Великобритании.
8 ноября 2012 года журнал Game Infromer предоставил декабрьскую обложку, которая посвящена GTA. В ближайщие дни после этого выпуска было опубликовано множество обзоров, информации, скриншотов и артов.
14 ноября свет увидел второй трейлер игры, который приоткрыл дверцу на некоторые особенности геймплея, на локации, персонажей.
В конце апреля 2013 года выпустили три официальных трейлера, которые описывают жизнь трех протагонистов игры.
15 августа 2013 года вышел трейлер, описывающий геймплей многопользовательского режима. Он носил название Grand Theft Auto Onlline. Так же вышло и превью.
17 сентября 2013 года игра окончательно поступила в полную продажу для консолей, меньше, чем через полгода, она появилась и на ПК.
Gameplay
В первый раз в истории игр GTA здесь присутствуют сразу три главных персонажа, переключаться между которыми можно почти в любое время. Ну, к примеру, в некоторых заданиях участвуют сразу трое персонажей, и переключаться между ними вы можете по своему желанию, в некоторых их всего двое, а в некоторых переключение заскриптовано.
В связи с тем, что в игре есть миссии с ограблениями, которые можно проходить несколькими способами, прибавим к этому три возможные концовки, то получим 69 основных миссий.
Уникальные возможности
Так же, как и в прошлом пункте, Rockstar нас порадовали нововведением: теперь у каждого персонажа есть своя особенная способность, которая поможет вам в той или иной ситуации.
К примеру, способность Франклина – замедлять время во время езды, что дает преимущество при выполнении трюков и маневров, способность Майкла – слоу-мо во время перестрелки, что значительно облегчает момент с прицеливанием, у Тревора же уникальная способность в неистовой агрессии, в этом режиме он получает в два раза меньше урона, при том нанося в два раза больше урона.
Статистика персонажей
Наши герои начинают игры с определнным показателем своих навыков. У кого-то один навык преобладает над другим, у кого-то наоборот. Каждый по своему уникален. По мере набора опыта, прохождения игры и использования того или иного навыка – будет расти и его показатель.
В статистику протагонистов входят следующие навыки:
- Спецспособность;
- Выносливость;
- Стрельба;
- Сила;
- Скрытность;
- Полет;
- Вождение;
- Объем легких.
Место действия
Место действия выбран город Los Santos, тот самый, с которым мы сталкивались в San Adnreas. Есть многие места, знакомые нам из прошлой части, но так же много и новых мест, прошел все таки не один год.
Карта приблизительно в три с половиной раза больше всего штата San Andreas, что не может не впечатлять. Например, помните солнечный Вайс Сити? Так вот, Los Santos из пятой части GTA больше его в 9 раз.
Радар и карта
Так же, как и в первый раз, в серии игр радар имеет прямоугольную форму и изменяется по мере передвижения и поворта персонажей, то есть не стоит неподвижным грузом.
Со времени создания GTA 4, была оставлена GPS-метка, которой можно промаркировать ту или иную локацию и указатель по радару проложит самый удобный и короткий пункт до точки назначения.
Розыск полицией
Если вы влипли в историю и за вами обрушилась погоня, то радар начнет переливаться красно-синим цветом. К примеру, при погоне в четвертой части игры, вам на радаре отмечали зону, которую нужно покинуть, дабы избежать преследования. Здесь такого уже нет, однако, если оторваться достаточно сильно, виляя и петляя переулками, то звезды начнут мигать, а радар перестанет светиться.
Чем дольше интервал мерцания звезд, тем ближе вы к свободе от погони. В отличии от предыдущей четвертой части, в пятой GTA нет шести звезд, максимальный накал – пять звезд, однако армия и танки, тем не менее, присутствуют в игре.
Миссии и занятия
В этой части разработчики изрядно попотели над составляющей миссий и заданий. Для каждого из трех героев придуманы свои миссии, выполнять которые можно в удобном для вас порядке, по желанию переключаясь между героями.
В предыдущих частях все миссии, плюс-минус, были однотипны. Здесь же каждое задание уникально: от захватывающей погони с целью возврата своей яхты, до масштабного выноса денег из федерального резерва. Чтож, здесь уже кто на что учился, у всех хобби разные.
Животные
Впервые Rockstar ввели животную фауну, чем немало порадовали фанатов. У одного из протагонистов, Франклина, есть даже личный пес по кличке Чоп, которого можно дрессировать, выгулять, играть и брать с собой куда угодно.
Помимо собаки, есть куча других животных, которые активно взаимодействуют с окружающим их миром. На них можно даже охотиться!
Заключение
Эта игра определенно стоит того, чтоб поиграть. Ведь амбициознее проекта еще не было. Но он обязательно будет, и имя ему – Grand Theft Auto V. Эта игра имеет крупнейший открытый игровой режим, который можно исследовать вдоль и поперек в режиме фрирайда. Эта игра является самой дорогостоящей в плане затрат на разработку и маркетинговую часть. В совокупности, продажи ее превышают число в размере 90 миллионов копий, уступая только тетрису и Майнкрафту.
Нужно брать не раздумывая!
Зделайте гта 5 на 32 бит