Интервью с разработчиками – основные особенности GTA 5 на PC

GTA 5 12.04.2015 9114 Views 29

Особенности GTA 5 на PC

Особенности GTA 5 на PC. Известное зарубежное игровое издание PC Gamer пробилось-таки на аудиенцию к разработчикам из RG.

На вопросы игровому журналу согласилась ответить группа программистов, ответственная за технологическую часть проекту, в числе которых был и руководитель технологического направления Rockstar Games Фил Хукер.

Известное зарубежное игровое издание PC Gamer пробилось-таки на аудиенцию к разработчикам из RG. На вопросы игровому журналу согласилась ответить группа программистов, ответственная за технологическую часть проекту, в числе которых был и руководитель технологического направления Rockstar Games Фил Хукер. Скажите несколько слов о команде ПК-разработчиков из RG Подавляющее большинство специалистов было привлечено к разработке GTA 5 для ПК из команды, которая ранее была задействована в реализации оригинальной GTA V. Еще некоторая часть команды – это программисты, специализирующиеся только на ПК-разработках. На их счету, в том числе, работа над такими ПК-играми как L.A. Noire, Max Payne 3 и GTA 4. Учитывая тот факт, что архитектура современных консолей близка к архитектуре персональных компьютеров, у нас была возможность объединить ПК-разработчиков и консольных в одну команду, что позволило добиться отличных результатов в графике, геймплее, звуковых характеристиках и многих других неотъемлемых игровых показателях. Когда Rockstar Games приняла решение о разработке PC-версии GTA 5 У нас всегда было желание и цель реализовать GTA 5 на персональных компьютерах, поэтому с первого дня работы еще над первыми консольными версиями игры, мы разрабатывали такую архитектуру, которая позволила бы через некоторое время приступить к реализации PC-проекта. Хотя, конечно, несмотря на то, что мы давно хотели выпустить GTA 5 на ПК, первое время все наше внимание занимала версия игры на консолях прошлого поколения, а после и на next-gen консолях. Тем не менее, все это позволило нам набраться необходимого опыта для того, чтобы приступить к разработке ПК-версии и сделать ее наиболее качественной по сравнению с другими релизами игры. Что отличало подготовку к портированию GTA 5 на PC в сравнении с другими играми RG? В первую очередь это продолжительность работ – мы очень рано начали заниматься вопросами ПК-версии, еще при разработке первых консольных релизов. Сама работы была очень похожа на портирование Max Payne 3 на PC. Но такой ранний старт работ принес свои плоды. К примеру, наработки по реализации поддержки DirectX 11 и 64-бит позже мы смогли использовать в некст-ген версии игры. В самом начале арт-дизайнеры подготовили ряд изображений в максимальном качестве для использования в ПК-версии игры, но мы смогли их задействовать и в версии для консолей, правда несколько уменьшив разрешение. В общем и целом, такой параллельный подход к ПК и консольным разработкам упростил нам портирование игры на некст-ген консоли. К тому же, нам удалось выпустить по-настоящему графически классную игру на PlayStation 3 и Xbox 360, затем мы смогли добиться еще лучшего качества, реализовав GTA 5 на PlayStation 4 и Xbox One, а GTA 5 на ПК, где реализована поддержка разрешения 4К и 60 кадров в секунду и вовсе поднялась на недостижимую высоту. При всем этом, благодаря оптимизации и большому количеству настроек, играть на 60 FPS с разрешением в 1080 пикселей смогут и игроки со средними системами. Если сравнивать современные системные требования, то требования к GTA 5 на ПК кажутся достаточно низкими. Почему так? На опыте портирования GTA IV и Max Payne 3 мы получили бесценный урок того, что пользователи хотят настраивать графические и другие параметры самостоятельно, в зависимости от возможностей своих систем и личных предпочтений. Поэтому, естественно, одной из наших основных целей было дать возможность игрокам самим выбирать настройки, используя большое количество всевозможных параметров. Это позволит настроить игру под практически любую систему и комфортно играть. При наличии оборудования, подходящего под рекомендуемые требования, игроки смогут запустить GTA 5 и насладиться комфортным геймплеем в разрешении 1080 пикселей с 60-ю кадрами в секунду. Для того, чтобы поиграть в 4К-разрешении и частотой 30 ФПС уже понадобится минимум видеокарта от NVidia GTX 760 с объемов в 2 гб оперативной памяти, либо AMD HD 7870, а для увеличения частоты до 60 FPS необходимо будет обзавестись графическим адаптером с поддержкой технологий SLI или Crossfire. Расскажите о возможностях настроек в GTA V для ПК В версии для персональных компьютеров очень много всевозможных настроек. Есть и некоторые параметры, которые будут доступны лишь обладателям супермощных систем. Игрок сможет выбирать не только такие стандартные параметры, как качество шейдеров, воды или текстур, но отдельно мы предоставим возможность выбрать уровень качества отражения, пост-FX, травы и частиц, а также многое другое. Из неграфических возможностей у пользователей появится выбор плотности автомобильного движения на дорогах и населения. Я также отмечу, что некоторые визуальные апгрейды будут доступны исключительно на персональных компьютерах, в частности это реалистичное отображение теней, объемный свет и другое.

Скажите несколько слов о команде ПК-разработчиков из RG

Подавляющее большинство специалистов было привлечено к разработке GTA 5 для ПК из команды, которая ранее была задействована в реализации оригинальной GTA V. Еще некоторая часть команды – это программисты, специализирующиеся только на ПК-разработках. На их счету, в том числе, работа над такими ПК-играми как L.A. Noire, Max Payne 3 и GTA 4. Учитывая тот факт, что архитектура современных консолей близка к архитектуре персональных компьютеров, у нас была возможность объединить ПК-разработчиков и консольных в одну команду, что позволило добиться отличных результатов в графике, геймплее, звуковых характеристиках и многих других неотъемлемых игровых показателях.

Когда Rockstar Games приняла решение о разработке PC-версии GTA 5

У нас всегда было желание и цель реализовать GTA 5 на персональных компьютерах, поэтому с первого дня работы еще над первыми консольными версиями игры, мы разрабатывали такую архитектуру, которая позволила бы через некоторое время приступить к реализации PC-проекта. Хотя, конечно, несмотря на то, что мы давно хотели выпустить GTA 5 на ПК, первое время все наше внимание занимала версия игры на консолях прошлого поколения, а после и на next-gen консолях. Тем не менее, все это позволило нам набраться необходимого опыта для того, чтобы приступить к разработке ПК-версии и сделать ее наиболее качественной по сравнению с другими релизами игры.

Что отличало подготовку к портированию GTA 5 на PC в сравнении с другими играми RG?

В первую очередь это продолжительность работ – мы очень рано начали заниматься вопросами ПК-версии, еще при разработке первых консольных релизов. Сама работы была очень похожа на портирование Max Payne 3 на PC.

Но такой ранний старт работ принес свои плоды. К примеру, наработки по реализации поддержки DirectX 11 и 64-бит позже мы смогли использовать в некст-ген версии игры. В самом начале арт-дизайнеры подготовили ряд изображений в максимальном качестве для использования в ПК-версии игры, но мы смогли их задействовать и в версии для консолей, правда несколько уменьшив разрешение.

В общем и целом, такой параллельный подход к ПК и консольным разработкам упростил нам портирование игры на некст-ген консоли. К тому же, нам удалось выпустить по-настоящему графически классную игру на PlayStation 3 и Xbox 360, затем мы смогли добиться еще лучшего качества, реализовав GTA 5 на PlayStation 4 и Xbox One, а GTA 5 на ПК, где реализована поддержка разрешения 4К и 60 кадров в секунду и вовсе поднялась на недостижимую высоту. При всем этом, благодаря оптимизации и большому количеству настроек, играть на 60 FPS с разрешением в 1080 пикселей смогут и игроки со средними системами.

Если сравнивать современные системные требования, то требования к GTA 5 на ПК кажутся достаточно низкими. Почему так?

На опыте портирования GTA IV и Max Payne 3 мы получили бесценный урок того, что пользователи хотят настраивать графические и другие параметры самостоятельно, в зависимости от возможностей своих систем и личных предпочтений.

Поэтому, естественно, одной из наших основных целей было дать возможность игрокам самим выбирать настройки, используя большое количество всевозможных параметров. Это позволит настроить игру под практически любую систему и комфортно играть.

При наличии оборудования, подходящего под рекомендуемые требования, игроки смогут запустить GTA 5 и насладиться комфортным геймплеем в разрешении 1080 пикселей с 60-ю кадрами в секунду. Для того, чтобы поиграть в 4К-разрешении и частотой 30 ФПС уже понадобится минимум видеокарта от NVidiа GTX 760 с объемов в 2 гб оперативной памяти, либо АMD HD 7870, а для увеличения частоты до 60 FPS необходимо будет обзавестись графическим адаптером с поддержкой технологий SLI или Crоssfire.

Расскажите о возможностях настроек в GTA V для ПК

В версии для персональных компьютеров очень много всевозможных настроек. Есть и некоторые параметры, которые будут доступны лишь обладателям супермощных систем. Игрок сможет выбирать не только такие стандартные параметры, как качество шейдеров, воды или текстур, но отдельно мы предоставим возможность выбрать уровень качества отражения, пост-FX, травы и частиц, а также многое другое. Из неграфических возможностей у пользователей появится выбор плотности автомобильного движения на дорогах и населения.
Я также отмечу, что некоторые визуальные апгрейды будут доступны исключительно на персональных компьютерах, в частности это реалистичное отображение теней, объемный свет и другое.

- (4,50)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Комментарии
Gelato
12.04.2015 Ответить

ЛОЛ, R* сами сказали, что консольщики бета тестеры ПК версии, так что все таки “спасибо консольщикам за бета тест” ахаха

Илья Верди
12.04.2015 Ответить

То есть на своей 670 я смогу играть в 4к при 30 фпс))) Заебись

Dima23
12.04.2015

Напиши свои сиистемки

Gelato
12.04.2015

Нет, минимум надо 760.

Денис Шишкин
12.04.2015

Учите мат часть, gtx760 и gtx 670 равны по производительности, и если мне не изменяет память то gtx 670 чуть мощнее gtx 760.

Ichigo
13.04.2015

Учить мать часть,учить мать часть… Чё-нибудь новое “умная” школота не может придумать?

Дмитрий
12.04.2015

670 другого поколения но мощность почти равная

Илья Верди
12.04.2015

670 не намного, но мощнее.
href=”http://cs622729.vk.me/v622729581/287c6/F3zqb-gVeZU.jpg” title=”Система”>

Dima23
12.04.2015 Ответить

илья напиши свои системки

Давид
12.04.2015 Ответить

На каких пойдет у меня?
-AMD FX8350 4GHz
-AMD Radeon HD7770 2gb GHz Edition
-8 GB RAM
-Разрешение 1280х720

BrownBear
12.04.2015

Конечно. Высокие настройки при 60 фпс получишь.

Антон
12.04.2015 Ответить

Извините я конечно не совсем по теме< но у меня есть шанс запустить GTA 5? У меня процессор Core 2 Duo E6850 3.0GHz. Меня пугает что в Минимальных системных требованиях указан 4 ядерный процессор.

Саньок
24.04.2015

Зависит от количества потоков. У меня 2 ядра и больше чем 4 потока и всё пучком.

konica_2001
12.04.2015 Ответить

Подскажите друзья, на этом нормально пойдет:
I7 3770, 24Gb Ram, SAPPHIRE DUAL-X R9 280 3GB 384 -bit

Ruslan991
12.04.2015 Ответить

коника хоре прикалываться ! Ты уж точно красиво поиграеш . Я тоже на максималку расчитываю только не в 4к а в нормальном 1920*1080 разрешении . Я так ПТС на свою новую машину не ждал как GTA5.

Ruslan991
12.04.2015 Ответить

А вообще товарищи поздравляю вас со скорым выходом GTA5 . ДОЖДАЛИСЬ ПОЧТИ!!!

Rusik005
12.04.2015 Ответить

Потянет на средних?
Intel Core 2 Quad q8400 2.66ghz
Zotac Geforce 650Ti 2gb
ОЗУ 4 gb

Слава
12.04.2015

Низкие только, на средних фпс 20 будет

BrownBear
12.04.2015

Не слушай парня этого. У тебя будет на средних фпс 60

Rusik005
12.04.2015 Ответить

Разрешение 1920×1080

ggggg
12.04.2015 Ответить

Да кстаати, а вы уверены что 14 гта откроют? Как насчет переноса ? )))))

BrownBear
12.04.2015

По единому стандарту издатель имеет крайний срок перенести релиз продукта за 2 недели до выпуска.

Ivan
12.04.2015 Ответить

Пацаны, как думаете запустится?))

i3 4gb ddr3 sapphire radeon 5860

Или слайд-шоу будет?)

Slava
13.04.2015 Ответить

У меня:
FX-6300
4GB
GTX750 2GB
Как думаете как потянет?

Михаил Ковалёв
13.04.2015 Ответить

Пойдёт ли на таких настройках?
Nvidia gtx560ti
Intel core i5
8 gb ram
1920×1080

Ramon
13.04.2015 Ответить

Ребят как думаете запустится а средних ?
Intel i7 – 2670QM 3.1
Invidia GTX 570m 1.5 GB
RAM 16 gb 1600
У меня ноут.

Даниил
16.07.2015

Да пойдёт но будет немного лагать в сфере вечернего заката

Фарид Анварли
26.04.2015 Ответить

Консольщики, ну зачем же вы обижались когда мы говорили,что вы тестеры? 😀

андрей
30.01.2016 Ответить

спасибо вам большущее за игру,хоть играю на пиратке ,живу с гта с 1- моя жизнь..ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО СПАСИБО ВАМ

Ваше имя:
E-mail: