От этого не убежать: для такой потрясающей, изменившей индустрию игры, как GTA 3, у неё были отвратительные финальные миссии.
А почему? Потому что вместо того, чтобы использовать сильные стороны проекта – автомобильные погони, AI полиции, просто разрушение этого мира – нам дали несколько перестрелок с толпами бандитов.
И управление в них было просто ужасным. Ведь это было до того, как Gears of War произвёл революцию в экшенах и показал, как надо делать укрытия. А значит, вам приходилось в буквальном смысле слова авто прицеливаться на всех подряд и надеяться на лучшее.
Нет брони? Вас убили. Не успели увидеть врага вдалеке до того, как он увидел вас? Вас убили. Не сумели идеально пройти две дуэли с одним чекпоинтом? ВАС УБИЛИ.
Почему бы вместо этого не заставить Каталину сбежать на машине, а нас вынудить гнаться за ней и сбивать с дороги? Можно было включить сюда и машины, и лодки (в Vice City появились вертолёты). И пока уровень розыска бы повышался, всё больше полиции становилось бы участниками погони – наверное, к лучшему.
Представьте, если бы в процессе мы совершали прыжки по трамплинам в замедленном времени, а в конце Каталина врезалась бы в стену, а мы нет. Такой финал получился бы НАМНОГО лучше, чем то, что мы получили в игре.