Заборчик и пес по имени Скип
Анализ нового трейлера под названием: Заборчик и пес по имени Скип.
Кадр #1: Первый кадр трейлера демонстрирует нам бульвар Vinewood, с его увеличенным трафиком и улучшенными световыми эффектами, что делает это место еще более живым.
Кадр #2: Кадр одной из миссий. Солнечный свет попадающий через окно в офис смотрится просто прекрасно.
Кадр #3: Майкл прогуливается по Веспуччи Бич, рядом мим. Тени улучшены и плотность пешеходов теперь больше.
Кадр #4: Особенно интересный кадр, можно увидеть много деталей в одном месте. Здесь можно увидеть: самолет, пешехода, велосипедиста и собаку. Акцент был сделан на количество NPC/транспортных средств, которые могут отображаться одновременно.
Кадр #5: Собака из предыдущего кадра, похожа на Бернский зенненхунд, новая порода в игре. Текстуры данной собаки уже давно находятся в GTA 5 для пастген версии.
Кадр #6: Сцена, которая фокусируется на небольших деталях сделанных в игре: реализм попадания света и отражение его на одежде. Кроме того, волосы у персонажей заметно изменены.
Кадр #7: Можно заметить, что дальность прорисовки увеличена. Текстуры NPC заметно улучшены. Можно заметить трактор с прицепленными граблями, для очистки пляжа.
Кадр #8: Кадр одной из миссий с Майклом. Отражения на воде заметно улучшено. Обратите внимание на размытый фон.
Кадр #9: Тревор, разгуливающий по пирсу Дель Пьеро. Особое внимание уделено наземным теням. Снова можно заметить увеличенную плотность пешеходов и деталей, так же увеличено количество мусора.
Кадр #10: Старый добрый агитатор Барри, обратите внимание на волосы. Эффекты света и отражения света в воде, которая была полностью переработана.
Кадр #11: Один из случайных персонажей одиночной игры. Грим зомби имеет больше деталей на лице по сравнению со старой версией. Трафик на заднем плане, проехать не врезавшись уже будет сложновато.
Кадр #12: Франклин участвует в триатлоне. Брызги воды смотрятся намного реалистичнее. Обратите внимание на песок.
Кадр #13: Морская жизнь будет более разнообразней, в данном кадре можно наблюдать касатку.
Кадр #14: На данном кадре можно заметить улучшенную растительность.
Кадр #15: Блики солнца и кудряшки.
Кадр #16: Улучшенные текстуры, реалистичные следы от машин на земле, частицы почвы менее размыты и растительность более объемная.
Кадр #17: Улучшенные световые эффекты и тени на земле и опять же растительность. Клетус, держит в руках снайперскую винтовку без оптического прицела.
Кадр #18: Улучшены текстуры и качество графики. Рельефы на земле гораздо реалистичнее. Сравнительная анимация кадра
Кадр #19: Увеличенное число NPC, полностью переработанные текстуры и мусор на земле.
Кадр #20: Шерсть у собак гораздо более плотная. Увеличена растительность. Сравнительная анимация
Кадр #21: Морское дно, которое, кажется обещает быть богатой на детали.
Кадр #22: Красивое освещению и эффекты теней. Сравнительная картинка сцены.
Кадр #23: Улучшенные текстуры, следы шин, более реалистичный песок и просто прекрасный солнечный свет.
Кадр #24: Многие детали были изменены. К примеру монитор за которым сидит Майкл уже другой. Сравнительная анимация.
Кадр #25 : Световые эффекты заметно похорошели. Сравнительная анимация.
Кадр #26: Обратите внимание на волосы и одежду Найджела и его супруги. Сравнительная анимация.
Кадр #27: Морщины у старушки и складки на одежде, очень реалистично.
Кадр #28: Опять же дальность прорисовки, качество текстур, эффекты теней. Растительность радует глаз. Сравнительная анимация.
Ожеджу 26 кадр xDDDD
Бывает, что поделать)))
Красотища!
Лишь бы оптимизацию запилили.