Только представьте безумное путешествие по миру GTA с поддержкой виртуальной реальности…
Ни у кого и мысли не возникает, что GTA 6 будет плохой.
Разработчики Rockstar, чьи умы породили всю магию вселенной GTA, ни разу за все время еще не создали плохой игры. Более того, им удалось довести свою фирменную криминальную песочницу почти до совершенства при помощи крышесносных образов, остроумных попкультурных пародий и огромных, богатых, увлекательных миров, в которых можно буквально потеряться.
Давно уже прошли дни таких громоздких и неповоротливых игр, как «The Italian Job» для PS1, и даже производящих ощущение ограниченности и отсутствия выбора ранних игр серии GTA. Сейчас Rockstar показывают чудеса высшего пилотажа как в игровом процессе, так и в сторителлинге.
- 10. Путешествия по всему миру
- 9. Расширение старых локаций
- 8. Окружение, которое можно разрушить
- 7. Управление недвижимостью как в Vice City Stories
- 6. Скейтбординг
- 5. Поддержка VR
- 4. Изначальный доступ к консольным модам
- 3. Бонни и Клайд в GTA
- 2. Более полный набор возможностей для создания персонажа
- 1. Действие в разных временах
Единственная проблема вот в чем: GTA 5 была настолько хорошо реализована, что превзойти ее в шестой части серии Rockstar будет крайне сложно. Поклонники франшизы хотят все большего, да и сами разработчики Rockstar наверняка расслабились после безумного успеха GTA Online. Надеемся, что в своей новой игре они обязательно реализуют несколько фич, которые превратят GTA 6 в лучшую часть Grand Theft Auto из всех. В конце концов, от этой игры люди ждут очень многого.
Мы составили список из десяти по-настоящему убойных функций, воплощение которых в игре оправдало бы наши самые смелые надежды. Итак…
10. Путешествия по всему миру
Rockstar уже переносили нас в Лондон, но это было еще в дни PSOne. С момента перехода франшизы в 3D в 2001 фанаты GTA мечтают о возвращении в столицу Великобритании. И шансы на то, что эти мечты наконец сбудутся в GTA 6 велики как никогда. И да, разработчикам не стоит останавливаться на воссоздании области от района Шепердс Буш до Стратфорда. Все уже заждались возможности совершить увлекательную поездку и по другим знаменитым местам.
Возможность бродить по всему земному шару в GTA 6 кажется чем-то вроде воплощения давней мечты. Путешествия из США в Британию с остановкой где-то в материковой Европе — все это более чем заманчиво, и мы хотим этого дождаться. Конечно, не всех прельщает мысль о Букингемском дворце в цифровом виде. Поэтому Rockstar стоило бы подумать о расширении мира GTA на другие страны, причем так, чтобы игроки могли самостоятельно исследовать новые локации, а не просто услышать о них из диалогов персонажей.
9. Расширение старых локаций
Еще одна, не менее заманчивая перспектива — это возвращение GTA 6 к истокам, к ностальгичным, залитым солнцем и воспоминаниям, то есть, во вдохновленный фильмом «Лицо со шрамом» мир Vice City. Конечно, Вайс-Сити занимает особое место в сердцах фанатов серии, и многие надеются, что новая игра будет происходить именно там, что подкрепляется некоторыми слухами. Как бы то ни было, для того, чтобы соответствовать стандартам нынешнего (и тем более следующего) поколения консолей, этот город придется расширить.
Прототипом Вайс-Сити является Майами. Поэтому почему бы разработчикам не показать в локациях игры больше граней Флориды особенно тех, благодаря которым этот штат так популярен среди туристов?
Да, мы подразумеваем, что Rockstar стоит задуматься о создании собственной внутриигровой версии Орландо и множества тематических парков и аттракционов, расположенных в центральной Флориде.
Universal Studios, Disney (конечно, без упоминаний реальных брендов) и прочие могли бы стать прекрасным дополнением для Вайс-Сити, изменив этот город в соответствие с современностью и нынешними ожиданиями геймеров. Никто не хочет дойти до края пляжа и осознать, что колесо обозрения на горизонте — всего лишь декорация.
8. Окружение, которое можно разрушить
Это то, что просто просится в игры GTA уже очень давно. Возможно, на PS2 в таких играх как GTA 3, Vice City или San Andreas, это и было неосуществимо, но теперь отсутствие возможности разрушать окружающие персонажа объекты просто непростительно. GTA 5 должна стать последней игрой, где невозможно снести простой пожарный гидрант, а все стены, кажется, сделаны из невероятно прочной стали.
Возможность массового уничтожения и разрушений на улицах любого выбранного Rockstar города — абсолютная необходимость в новой игре. Помимо всего прочего, она может стать важной составляющей развития сюжета.
Например, вы с бандой злодеев совершаете ограбление и в процессе устраиваете разруху во всем городе, из-за чего мер вынужден выложить миллионы на ремонт. Будет ли город восстановлен мгновенно? Конечно же, нет.
А еще заманчиво было бы надолго отвлечь всю полицию, взорвав пару зданий, и без проблем проникнуть в банк на другой стороне карты. За возможностью разносить города на маленькие осколки будущее.
7. Управление недвижимостью как в Vice City Stories
После того, как вы все взорвете, ничего не сможет помешать вашему маленькому Тони Монтане на освободившейся территории основать новый бизнес, криминальный или не очень.
Подобную возможность Rockstar уже пробовали реализовать в Vice City Stories. Конечно, результат был довольно примитивным, однако, возможность построить с нуля денежную империю помогла PSP релизу выделиться.
Было бы просто отлично, если бы подобное управление недвижимостью вновь воплотилось в новой игре уже в усовершенствованном виде. И если Rockstar это сделает, многие игроки наконец смогут воплотить свои амбициозные мечты.
В общем, возможность купить Sunshine Autos или полностью ее уничтожить и создать собственную марку машин — это то, что должно появиться в GTA 6.
6. Скейтбординг
Для олдскульных геймеров знакомство с GTA совпало с расцветом славы знаменитого скейтбордиста Тони Хоука и серии посвященных ему видеоигр Tony Hawk’s Pro Skater. Когда GTA 3 вышла на PS2, Тони был легендой, а его игры пользовались огромной популярностью. Поэтому было бы особенно круто, если бы Rockstar добавили в GTA 6 скейты.
Возможность игнорировать машины (или раздражающие индикаторы усталости при беге) в пользу прыжков на доске во время поездки к очередной цели кажется очень интересной.
Уже есть моды, благодаря которым нечто подобное возможно в GTA 5, но было бы отлично, если бы скейтбординг стал полноценной частью оригинальной игры.
Просто представьте, как вы стреляете в противника, скользя на скейте по перилам, а затем совершаете прыжок и убегаете от копов по телефонным проводам над дорогой. Конечно, звучит это нелепо, но в подобных действиях вся соль GTA.
5. Поддержка VR
Ладно, скейтбординг от первого лица будет довольно сложно. Но это не значит, что у игроков нужно отобрать возможность максимально реалистично и при этом безболезненно проехаться лицом по асфальту.
Судя по заигрываниям Sony с виртуальной реальностью, компания вряд ли скоро потеряет интерес к этой технологии. Поэтому вполне разумно поэкспериментировать с PlayStation VR в связке с такими полными экшена играми, как GTA. В теории скитаться по криминальному миру в виртуальной реальности в теории более чем заманчиво. И воплотить эту идею в жизнь Rockstar смогут как никто другой.
Главная задача виртуальной реальности заключается в оживлении выдуманных миров, и эта идея созвучна с видением компании Rockstar, в основе которого лежит создание максимально богатых, живых и детализированных миров, на протяжении многих лет воплощавшихся в Grand Theft Auto. Если внимание к деталям, присущее разработчикам, дополнить возможностями, предоставляемыми технологией виртуальной реальности, вполне возможно, что VR очки Sony станут мастхевом для всех геймеров.
И опять же, было бы интересно посмотреть, чего смогут достигнуть разработчики в применении новой для себя технологии. Должно быть, им удастся сделать что-то действительно уникальное, выделяющееся и достойное GTA.
4. Изначальный доступ к консольным модам
Это просто не справедливо. Владельцы ПК получили возможность всячески развлекаться с GTA 5 посредством модов, превращая игру в «Короля Льва» или Skyrim. В то же время несчастные консольные геймеры были вынуждены смириться с первозданным Сан-Андреасом от Rockstar и относительной «нормальностью» главных героев.
В GTA 6, надеемся, это изменится, и Rockstar наконец-то откроет перед владельцами консолей одну из самых интересных и забавных возможностей игры в виде создания и подключения модов.
Конечно, это угрожает самому духу игры. Ведь если людям больше нравится летать в виде Железного Человека или бороться с нашествием зомби, они вряд ли будут проходить сюжетные миссии. Но Rockstar стоит пойти на такой риск, ведь, по сути, главное для них это то, что в игру будут играть. Ведь, в конце концов, главная сюжетная линия всегда будет доступна для игрока, когда тот устанет убивать прохожих в роли Бетмена или совершать побег из тюрьмы.
3. Бонни и Клайд в GTA
Как только начались разговоры о том, что может быть в GTA 6, регулярно звучали мысли о появлении первой в истории франшизы женщины-протагонистки. Для разработчиков, ранее показывавших женщин исключительно в виде сексуальных объектов или комедийных персонажей, это бы стало смелым шагом
Смягчить его можно было бы выбором сюжета о безумной любви. Бонни и Клайд, американские преступники, вставшие на путь грабежей и убийств во времена Великой депрессии 1930-х, могли бы послужить прекрасными прототипами.
На основе их истории, вполне созвучной с атмосферой GTA, Rockstar могли бы попробовать создать первую главную героиню своей игры.
История любви, общей страсти к криминалу и убийств с трагичным концом — это вполне в духе Rockstar. И особенно круто было бы, если бы эта история разворачивалась в разных уголках земного шара (см. номер 10), а полиция преследовала парочку, следуя за ней из одной страны в другую.
2. Более полный набор возможностей для создания персонажа
Инструменты для создания персонажей, использованные Rockstar в GTA Online, нуждаются в небольшом совершенствовании. Варианты выбора как для игры, в центре которой идея индивидуальности и свободы самовыражения, слишком ограничены, поэтому расширить их в GTA 6 просто необходимо.
Особенно круто было бы, если бы Rockstar отказались от своего (действительно удачного, стоит признать) списка характеристик и позволили игроку создавать собственного героя/злодея полностью самостоятельно.
Позволить игроку создать кого-то с настолько же яркой личностью, как у Майкла де Санты или Карла Джонсона, и при этом вписать его в сюжет — тяжелая задача, не отрицаем. Однако, Rockstar создавала и менее выдающихся персонажей. И при этом Клод из GTA 3 не был точной копией Джона Марстона, не так ли? Жизни ему добавлял окружающий мир и сам игрок.
И это может повториться. Было бы интересно иметь возможность выбирать облик и характер протагониста (или протагонистов). Вспомните Saints Row IV: в этой игре было невероятное количество вариантов выбора для создания уникальной личности персонажа, в которой бы отражался сам игрок или воплощалась его полная противоположность.
1. Действие в разных временах
Всегда вызывают восхищение гейм-дизайнеры, использующие несколько временных планов. Примеры этому — Battlefield: Hardline и Wolfenstein: The New Order, которые, впрочем, не отличились особым успехом. В GTA 6 Rockstar стоит попробовать нечто подобное.
Вообразите себе: ключевой протагонист отбывает многолетнее заключение (за дело или нет), после которого он вынужден адаптироваться к сильно изменившемуся миру.
Он сталкивается со множеством проблем и продолжает жить прошлым, едва ли будучи способным приспособиться к настоящему.
Так Rockstar смогут порадовать поклонников Vice City, хорошо знакомых с сеттингом 80х-90х, а затем в той же истории использовать настоящее время. Это было бы невероятно интересно, особенно учитывая свойственную разработчикам любовь к деталям.