5 проблем Apex Legends, которые нужно исправить разработчикам

Zenuser 23.02.2019 в 13:11 1487 3


Релиз «Королевской битвы» Apex Legends ждали миллионы поклонников. Однако без разочарований не обошлось. Нашумевшая видеоигра бьет рекорды по числу недоработок. На сегодняшний день каких-либо вразумительных объяснений от официальных разработчиков нет, и это огорчает. Мы выделили наиболее серьезные проблемы, которые разработчикам необходимо исправлять.

Legends

«Каньон Хиллз»

Каньон

Структурно карта совмещает разные ландшафты, строения и т.д. Однако это все между собой очень перемешано, что создает проблемы при отыгрывании той или иной стратегии. Т.е. одновременно надо быть готовым, например, к «зарубе» в узких коридорах, перестрелке на открытом месте и снайперской дуэли.

Локация «вертикальность». Весь террейн буквально изрезан высотными площадками – преимущество над игроками, которые внизу очевидны. Получается простой «тир». Нижние игроки фактически упираются или в стену или в тупик.

Бесполезные способности

способности

У персонажей есть 3 способности (пассивность, тактичность, «ульта»). Некоторые, конечно, очень полезны, но есть совершенно бессмысленные. К примеру, «ульта» Лайфлайн. В контейнере поддержки всего 3 случайных предмета. При этом практически не бывает того, что необходимо команде конкретно на данный момент, но зато демаскировка на целую карту.

Пассивная способность Рэйф «голос из Пустоты» также бесполезна, в частности при атаке. О том, что противник подходит все знают и дополнительное предупреждение об этом бессмысленно.

Патфайндер – бездарный персонаж Apex. Крюк эффективен на крайне скромной дистанции. «Тросомет» не везде возможно применить. И главное в перестрелках ему абсолютно нечего предложить отряду.

Плохой интерфейс

интерфейс

Разведка в таких играх является важнейшим элементом геймплея. Именно поэтому авторы «королевских битв» инвентарь и интерфейс стараются минимизировать, но не в AL. Меню инвентаря очень громоздкое.

Отвратительно дела обстоят с контейнерами смерти. Лежат на земле, камера оборачивается в эту сторону, необходимо крутить меню и одновременно читать всплывающие подсказки.

При замене ваш инвентарь всплывает с другой стороны здоровенного списка мелкими иконками, что крайне неудобно.

Плохой баланс арсенала

баланс

В Apex много оружия, которое разделено на классы. Под каждый «ствол» свои патроны и технические характеристики: отдача, дальность, скорострельность, точность, объем магазина, кучность, мощность. Еще можно устанавливать обвесы качества.

Звучит неплохо, но только «звучит» – в классе оружия один лидер, большая часть арсенала просто бесполезна в бою, например, некоторые стволы теряют эффективность уже на средней дистанции.

Имеется еще одна неприятная фишка – «размазывание» улучшений на всю масштабность карты. Т.е. вы отыскали «Флэтлайн», на карте где-то к нему лежат обвесы. Теоретически да, но на практике найти их почти нереально.

Ужасный рандом

рандом

По логике фиолетовые зоны помеченные синим маркером, должны быть завалены качественным хабаром. Только там почти ничего нет, что подошло бы команде. Для одного игрока, если хорошенько побегать по участку можно что-то стоящее найти. А что остальным участникам отряда, ведь Apex считается командным шутером!?

С расходниками в точности такая же ситуация. Также очень часто в нескольких подряд контейнерах появляются одинаковые улучшения с бесполезными патронами обвесами.


50 оценок, среднее: 1,44 из 5
 Загрузка... Загрузка...

Подпишитесь на нашу рассылку!

3 комментария
  1. Никто
    23.02.2019 в 23:40 ответить

    Вы слишком критичны к игре… А не к себе!!!
    Все то что вы перечислили отличает эту игру от ПУБГ и других… Мне лично нравится то что 80-90% боев заканчиваются в ближнем бою!! =) Скиллы юзаются по ситуации… Карта разная а это всегда думать надо а не заученные маневры как на учении!!!…

  2. h3shteger
    24.02.2019 в 09:06 ответить

    Смешно, автор несет полный бред…

  3. Странный Человек
    25.02.2019 в 18:09 ответить

    Карта разнообразна и интересна в отличии от заученных «топовых» мест и маршрутов просих роялей. Интерфейс — это лучшее что есть в игре и жанре, слегка непонятен, но работает быстро и самостоятельно после привыкания. Патфайндер (как и все прочие герои) имеет способности под СИТУАЦИЮ и не обязательно боевую. Правильно поставленный трос в нужное место обеспечит команде горы лута или избежание зоны.Про арсенал вообще молчу, каждый ствол кроме пистолетов вполне играбелен — проверено лично — тут скорее руки у кого-то стрелять не умеют. Да есть фавориты и аутсайдеры, но так ВЕЗДЕ. Насчет модулей — всегда был почти полный обвес, не понимаю где ходил автор что ничего не находил. Рандом дропа — ну хз, может в этом и есть азарт королевской битвы не? Тем более что топового лута в локациях, помеченных как богатые более чем.

    Короче такое ощущение, что автор взял достоинства игры и натянул их на глобус, выставив как минусы, вот правда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *