Сегодня GTA Online представляет собой далеко не то, чем она была в момент официального релиза

9732 GTA Online
23

Большой город Лос Сантос, доставшийся игрокам в наследство от игры Grand Theft Auto V, непрерывно развивался с течением времени. Хотя на первых порах все шло не совсем хорошо и запуск игры был омрачен проблемами с серверами, с выходом новых обновлений город стал постепенно расти, получать новые возможности и режимы игры, включая многопользовательский режим «Ограбления». Также растет и количество пользователей. На данный момент каждую неделю в игру заходит до 8 миллионов игроков.

Последним по времени дополнением к игре стали «Особые события» — набор новых разнообразных заданий и миссий со свободным режимом прохождения. Доступны они только на самых новых поколениях консолей и ПК. Уже сейчас понятно, что это дополнение значительно оживило игровой процесс GTA Online, так как новые задания в рамках дополнения появляются каждые несколько дней.

Но что же будет дальше? Мы поговорили с руководителем отдела геймдизайна студии Rockstar North Имраном Сарваром о будущем GTA Online, о том как новые консоли смогут улучшить и расширить возможности игры, и о том как в принципе изменилась компания Rockstar с выходом этой онлайн-версии игры, не совсем привычной и несвойственной для студии.

Как GTA Online повлияла на студию Rockstar North

Rockstar North в течение многих лет занималась разработкой и созданием именно устанавливаемых игр серии GTA. А выход онлайн-версии игры в любом случае заставляет менять устоявшийся распорядок и по сути разработка нового контента не прекращается никогда. Это меняет не только график и стиль работы команды, но по идее накладывает отпечаток на то как в компании стали мыслить и планировать будущее игры.

«Grand Theft Auto Online полностью изменило наш устоявшийся режим разработки и это было полезным опытом для всех нас», — говорит Сарвар. «Переход к работе над онлайн проектом и его поддержанием автоматически сводит к минимуму паузы в разработке — приходится выпускать новый контент постоянно, параллельно работая над другими проектами. Мы мечтали о запуске онлайн-версии с поддержкой режима мультиплеера довольно давно. Отчасти потому, что постоянная вовлеченность в развитие и разработку позволяет нам реализовывать огромное количество идей одну за одной и это приносит нам настоящее удовольствие. Успех GTA Online говорит о том, что нам придется работать еще больше в будущем, но нас это не пугает потому, что мы получили огромное количество опыта и практики и теперь готовы реализовать еще больше идей, которых у нас весьма немало».

GTA Online с самого начала не была аутсорсным проектом и над ее поддержкой не трудится какой-то отдельный штат сотрудников в студии Rockstar North. Сделано это было для того, чтобы быть абсолютно уверенными, что этот дочерний проект серии игр GTA станет полноценным ответвлением своего оригинала, а не просто возьмет от него громкое название.

«Каждый ключевой член команды, занимавшийся созданием Grand Theft Auto V, теперь вовлечен в разработку всех аспектов GTA Online — от создания контента для режима «Ограбления» до самых последних мелких обновлений. Это наш принципиальный подход к GTA Online — мы хотели создать такой продукт, который будет по качеству и уровню детализации стоять на одном уровне с основными играми серии, и мы верим, что пользователи должны получать равное удовольствие независимо от того многопользовательская ли это игра или одиночная. GTA Online стала слишком и интересным проектам, чтобы просто взять и отделить ее от всех остальных основных задач команды».

Почему PS3 и Xbox 360 остаются отныне за бортом

К сожалению, PlayStation 3 и Xbox 360 не будут иметь поддержку «Особые события» в GTA Online, но связано это с тем, что есть желание продолжать развивать проект и пользоваться всеми прелестями нового поколения технологий. Добавление некоторых подобных возможностей на предыдущие поколения консолей может просто нарушить корректную работу игры.

GrandTheftAutoOnline_Multi_Editeur_023

«Основной сложностью являются ограничения связанные с памятью в старших поколениях устройств», — говорит Сарвар. «Мы продолжаем с завидной периодичностью интегрировать в игру все новый и новый контент с каждым следующим обновлением. И сейчас мы вплотную подошли к верхнему лимиту памяти по сравнению с тем, где мы были на момент релиза GTA Online. Мы уперлись в эту критическую верхнюю точку еще на стадии разработки режима «Ограбления», но благодаря некоторым хитрым техническим решениям мы смогли выпустить это обновление для более старых систем. Тот же фокус мы проделали с двумя обновлениями Ill Gotten Gains. Но теперь мы достигли критической точки и выпускать более-менее значимые обновления, не рискуя стабильностью игры, мы больше не сможем».

Но для PS4, Xbox One и ПК пока таких лимитов на горизонте не видно и это открывает действительно широкие возможности для развития GTA Online.

«После выпуска многочисленных бесплатных дополнений в течение почти двух лет, затрагивавших все платформы, мы, наконец, сможем сфокусироваться только на трех, самых мощных из них — PlayStation 4, Xbox One и ПК — и у нас есть несколько действительно классных идей о том, как можно использовать их технические возможности на всю катушку. Появление на консолях Rockstar Editor и те изменения, которые принес режим Freemode Events — это уже огромный шаг. Но тем не менее это всего лишь начало и малая доля того, что мы планируем сделать с GTA Online в долгосрочной перспективе».

«Помимо простого наращивания объема памяти, новые горизонты мощного железа дадут нам возможность добавить  совершенно новые режимы, мы сможем реализовывать более витиеватые типы игры и взаимодействий, и, наконец, воплотить в жизнь некоторые идеи, которые могут быть реализованы только на таком современном железе. Мы действительно рады, тому, что GTA Online может продолжать развиваться как платформа с использованием этих новых систем».

Как один тяжело дышащий человек вдохновил на создание целого дополнения

Одна из самых главных особенностей нового обновления игры, это режим Охота на зверя (Hunt the Beast) — сверхъестественная возможность, при использовании которой, персонаж может превратиться в оборотня-подростка и, нарядившись в красную университетскую куртку, должен будет посетить несколько контрольных точек на карте. Он (или она) будет невидим для других игроков, которым понадобится объединить свои усилия, выследить его и поймать. Когда оборотень достигает очередной контрольной точки, он становится видимым на 10 секунд. После этого он снова пропадает из поля зрения и движется к следующей точке, где снова станет видимым на 10 секунд, что дает охотникам довольно большой шанс на его обнаружение.

GrandTheftAutoOnline_Multi_Editeur_013

Несмотря на то, что режим явно похож на сюжет сериала Волчонок, история о том, как он был придуман, с сериалом вовсе никак не связана. «Однажды мы собрали большое количество людей и проводили закрытое тестирование GTA Online в нашей студии. Мы все услышали, как кто-то тяжело дышит, а иногда даже кряхтит в микрофон своих наушников, да так, что это было слышно всем, кто играл в этот момент по сети». — вспоминает Сарвар. «Мы, естественно, не знали кто из нас это был, так что попробовать выяснить было довольно интересным. Это и натолкнуло меня на идею создания специального режима, основанного на поисках монстра посреди большого города, но с использованием только звуков и слуха. Именно так родился режим Hunt the Beast».

Чего ждать от GTA Online в будущем?

GTA Online на сегодняшний день имеет в среднем 8 миллионов игровых сессий в неделю. Это гораздо большая цифра, чем за весь первый год после официального релиза. Но что будет дальше? Как далеко планирует зайти Rockstar North? Как далеко заходят планы?

«Мы не ставим себе какое-то ограничение по времени или финишную точку», — говорит Сарвар. «До тех пор, пока люди продолжают играть в GTA Online, мы будем продолжать работать над новым контентом и улучшением игрового процесса. У нас по-прежнему остаются тонны нереализованных идей, которые мы, конечно, же будем постепенно реализовывать в игре и стараться расширять ее настолько, насколько это будет возможно».

Многие крупные обновления, такие как «Ограбления» и «Особые события», были бесплатными. Выясняется, что подобная практика будет и в будущем потому, что она дает доступ к новым дополнениям гораздо большему кругу пользователей и снимает всяческие ограничения.

«Выпуск новых дополнений для GTA Online в виде бесплатного контента, доступного абсолютно всем пользователям, позволяет нам привлекать гораздо большую аудиторию пользователей и заинтересовывать их в игре. Мы думаем, что такой подход дает всем игрокам возможность самостоятельно выбирать сценарий для прохождения и дает больше игровых опций, когда у всех есть одинаковый набор контента. Самое главное — это то, что таким образом пользователи могут пробовать абсолютно любой контент в игре и делиться впечатлениями о нем с друзьями. Это возможно только при распространении бесплатных и опциональных обновлений».

Несмотря на то, что дополнение «Ограбления» было весьма успешным и позволило заметно оживить игровой процесс, похоже, что не стоит ждать чего-то подобного в ближайшем будущем.

«Ограбления имели действительно потрясающий успех и они по-настоящему оживили все игровое сообщество в GTA Online», — рассказывает Сарвар. «Ограбления подтолкнули пользователей к коллективному прохождению заданий и давали им шанс получить довольно внушительные суммы наличности. Тем не менее, реализация такого проекта лично для нас, для команды Rockstar, оказалась гораздо более трудоемким делом, чем нам казалось изначально. Нам даже пришлось выпускать несколько разных версий, испытывать их и только одна из них оказалась достойна релиза. И мы надеемся, что она пришлась по вкусу всем и мы не ошиблись с выбором. Это стоило нам невероятных усилий и отняло достаточно много времени и поэтому теперь было решено заняться работой над новыми идеями и проектами GTA Online, которые уже давно ждут своей очереди».

Одна из наиболее востребованных возможностей — это возможность кастомизировать и менять обстановку в квартирах. Дело в том, что сейчас практически все квартиры, находящиеся в одной ценовой категории, имеют примерно одинаковый интерьер.

«Мы знаем, что пользователи ждут возможности заняться кастомизацией интерьеров в их квартирах и на самом деле у нас есть несколько классных идей по этому поводу и мы уже сейчас работаем над их внедрением в игру в будущих обновлениях».

Для одиночного режима игры в GTA IV было выпущено два DLC — Lost and the Damned (Пропащие и обречённые) и The Ballad of Gay Tony (Баллада о Гее Тони) — но при этом относительно GTA V нет никакой информации на эту тему. С момента запуска GTA Online, похоже, все внимание уделяется только ей. А что же с одиночными режимами для GTA V?

«На данный момент мы полностью сфокусировались на GTA Online потому, что она превзошла все наши ожидания и требует гораздо больше временных затрат, чем обычная устанавливаемая игра. Практически все ключевые члены команды, которые были задействованы в запуске GTA V, теперь заняты разработкой контента для GTA Online. Штат сотрудников продолжает расти, но при этом растет и количество идей, которые мы хотим непременно реализовать в игре. Также много сил и времени уходит на более глубокую поддержку современных систем, так как они дают нам больше возможностей и хочется выжать из них все, на что они способны».

(Оцени первым!)
 Загрузка... Загрузка...
23 комментария Добавить комментарий
  1. aligator787
    15.09.2015 в 09:58 ответить

    Почему же никаких новостей о казино…неужели так сложно было упомянуть о нём хоть что то(

    • Apollosha
      21.09.2015 в 18:59

      его скорее всего не выпустят -_-

    • CO6AKA
      01.10.2015 в 21:40

      Ага, точно так же все консольщики говорили про выход ПК версии)))

  2. Пчеловек
    28.09.2015 в 16:51 ответить

    Можно ли как-то получить одежду (куртку) как у обротня?

    • WBawn
      22.10.2015 в 17:44

      Можно, через трейнер

  3. DorianGreay5
    14.01.2016 в 13:31 ответить

    Ребята, почему прямо не сказать о том, что с теми деньгиами которые вы заработали, вы делаете мизер?
    Игра ГТА не является «живой» (то есть не функционирует сама собой, я позже объясню что это означает…), и держится на «плаву» только за счёт время от времени выходящих обновлений с новыми заданиями, которые надоедают уже на 3-ий день.
    Игра не является «живой» так как в ней отсутстует игровой замкнутый процесс как таковой, осуществляемый игроками.
    Могу предложить некоторые идеи для исправления данной ситуации:
    1) Ввести работу полции, пожарного, скорой помощи и такси, как это было в ГТА3. Итак, на примере полиции. Игрок, нашедший полицейскую машину, может начать миссию по поимке (всмысле ликвидации) других игроков, совершающий преступления. Таким образом, вначале вам поручается убить наиболее слабых и неопытных игрокво (с одной звездой), затем, по проболжении «карьеры», вы получаете задания по поимке все более сложных и изощрённых преступников-игроков (тех, кто имеет болший уровень навыков, и кто имеет больше звезд), разумеется, зарплата должна тоже повышаться.
    Аналогично сделать работу Скорой помощи, пожарных и такси, все игроки, кто хотят заработать деньги — должны работать!
    2) не делайте множество серверов, на которых игроки изолированны в игровом понимании друг от друга, лучше сделать один сервер, на котором будет очень много игроков.
    Метки игроков на карте по умолчанию нужно убрать. За то, чтобы увидеть игрока на карте — нужно платить, а не наоборот платить чтобы скрыться. Например это может быть покупка особого оборудования в магазине с временным лимитом действия и т д.
    Таким образом, в игре будет множество игроков, некоторые из которых ведут спокойный образ жизни (работая в такси, например), некоторые воюют и т д… Все работы нужно сбалансировать таким образом, чтобы они представлили одинаковый объем заинтересованносити ими.

    И т. д.

    • Windows 10
      07.02.2016 в 17:29

      такое ощущение какбуто бы ты не знаешь «системные требовиние», и ещё, это ФАН-САЙТ!!!!!!!!!!!

    • Наутилус Помпилиус
      01.03.2016 в 17:45

      Такое ощущение,как будто ты не знаешь грамматики и пунктуации

    • Виталий
      27.04.2016 в 22:08

      Многое из тобой написанного считаю правильным и поддерживаю двумя руками.Не понятно какой дурак решил,что нужно всех игроков показывать на карте постоянно.Такое ощущение,что они специально напихали в игру тупиков,чтобы не работать над ней как следует и каждая новая разработка (DLC) по сути ничем не привлекательна.На неделю максимум не плотной игры.С обновлением «Ограбления» игра в онлайн,приобрела хоть какой-то смысл.Социума в игре мне не хватает тоже.В gta online точно всего этого ждать не стоит,но если разработчики и дальше будут таким образом делать игры,то многих своих фанатов они потеряют.Можно закрыть глаза на тупой трафик во всех смыслах,отсутствие каких либо правил и законов в городе,но отсутствие занятий,кроме как грабить магазин,в котором никогда не бывает большее 1700$ это пи****ц

    • Мари
      12.05.2016 в 08:55

      DorianGreay5 предложил полный бред. Складывается ощущение , что человек вообще не играл в онлайн версию.
      Почему я так решила? все довольно просто.
      Миссии по поимке хорошо , но пока ты едешь на свой прекрасный вызов на скорой , такси или пожарной , тебя разнесет в клочья из базуки какой нибудь школьник которому покажется что это весело.
      С полицией я думаю вообще писать не стоит , тебя будут убивать каждый второй. Достаточно посмотреть что игроки делают с обычной полицией.
      Не делать множество серверов ))) я вас умоляю… начиная с того что это технически не возможно и заканчивая тем что сейчас на каждый сессии имеются читеры , которые спавнят самолеты , пропеллеры и ветряки где попало + убивают игроков взрывами и навешивая на тебя всякий хлам в виде елки прочего. Если все это будет в одном месте с кучей таких же неадекватных читеров как и он , играть будет невозможно.
      Скрытие метки? зачем? вся суть игры заключается в поиске игроков и проведения досуга. Если ты будешь искать по всей карте своего друга /коллегу по оружию это в конечном итоге надоест. Да и когда ты его наконец найдешь , какой нибудь персонаж (такой же не отображающийся на карте) его убьет и поиски начнутся снова.

      О каком балансе идет речь? Хочет воевать воюй , хочешь спокойный образ жизни , создай одиночную закрытую сессию , либо просто выйди в пассивные режим.

    • Лоло
      25.10.2016 в 16:34

      Лол. Ну ты про один сервер загнул. Железо кое как тянят 30 игроков. А ты хочешь всех игроков на один сервер? Ебанулся совсем?

  4. DorianGreay5
    14.01.2016 в 13:38 ответить

    Так же хотелось бы чтобы из игры максимально были убраны «боты», то есть роботы с прописанным алгоритмом действий.

    Хотелось бы… (если честно я мечтаю об этом со времени GTA 3 !), что бы наконец-то машины, люди и т д… ПЕРЕСТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ИЗ НЕОТКУДА И ПРОПАДАТЬ В НИКУДА. Честное слово, ребята, я не могу вам передать, как это раздражает. Особенное когда полция просто «спавнится» вокрук тебя. Это даёт ощущение НЕРЕАЛИСТИЧНОСТИ, что крайне плохо для репутации и отношению к любой из современных игр. Здесь же — встроенный ОБМАН посредством СПАВНА СЗАДИ тебя (!), что его было просто «не видно…», как будто игроки не понимают, что все это все равно появляется из ниоткуда.

    • Windows 10
      07.02.2016 в 17:35

      по твоему 3 миллиона игроков в одном серве это нормально будет? во вторых, ты походу играешь ещё гта Вайс сити, в ГТА5 полиция приежает из далека, а не «сзади тебя»!! «Давай мы ещё сделаем так что бы ГТА была бесплатной»! Ты думай что пишешь!

    • Средний пирожок
      19.07.2016 в 15:04

      Полный бред

  5. Vortex8
    20.05.2016 в 22:20 ответить

    Согласен такие возможности можно добавить, ушел в пассив и катай себе больных и туристов за бабло, типо бомбил))да и в роли полицейского тоже можно попробывать, да и дальнобойщиком можно… пускай все делают, занятся на самом деле нечем, кроме как гонять со своей бандой по городу и разносить все к ебе.я.м, но это все мелочи, игре нужны глобальные обновления.. карта по сути не большая, каждый уголок на изусть, притом на карте всего один стрип клуб куда можно войти, это недоразумение, пора расширять границы карты

  6. ILYA
    22.11.2016 в 21:17 ответить

    Да … 🤔🤔🤔 КСТАТИ ВОТ ЭТА МИССИЯ СО ЗВЕРЕМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Он просто прыгает ооочень высоко!🙄🙄🙄

  7. ILYA
    01.12.2016 в 12:11 ответить

    DorianGreay5 у тебя ум есть ? Полиция из долека появляется!!! Про то что метки игроков надо убрать вабще не надо говорить! ! Например если за голову какого то чувака назначили награду а его метки нет?!! А Хочешь награду получить!! Как тогда быть?!!!

  8. алёша
    14.12.2016 в 17:05 ответить

    че собираетесь выставлять свой движок rage если да то я приеду нателеги ок амирикан

  9. 2017-ИЙ
    06.02.2017 в 17:23 ответить

    КСТАТИ ПРИВЕТ ИЗ 2017 PS:В КОНЦЕ 2016 ПОЯВИЛИСЬ РАМПТАЧКИ И МАШИНА С САМОЛЁТНИМ ДВИГАТЕЛЕМ И ЧУТЬ НЕЗАБИЛ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ ЛЕТАЮЩАЯ ТАЧКА КОТОРАЯ ЕЩЁ СТРЕЛЯЕТ РАКЕТАМИ

  10. ZlobinGames
    25.02.2017 в 01:40 ответить

    Че вы все на Дориана накинулись, отличные идеи у парня. Да, конечно, единый сервер и останется мечтой, но остальное можно воплотить, если бы рокстар прилушивались ко мнению фанатов..

  11. Global2008
    14.03.2017 в 23:36 ответить

    Вы чиго ни знаити как в ГТА шесть бдуте? Там все будит риалистична, нитотшто в пять и никак четыре, если вы иксперты, то охлаждение на уровне грунта. Там весь анлаен будет и не нада буит рабоатать.

  12. Global2008
    14.03.2017 в 23:41 ответить

    А и сделаити есчо что бы можно было в клуб водить, как с сидоджи. А то в анлаен совсем скучна. И чтобы спобснасти были, чтобы костюм жилейзного чилавека. И как бетмин протиф супамэна. И чтобы по стенам бегал, как Нео.
    И чтобы бесплатно, как копатели и варфейс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *