Take-Two хочет выпускать каждый год по 1 игре класса ААА?

Rockstar games/Take-Two 25.07.2017 2436 Views 0

Во время конференции Е3 стенд разработчиков Take-Two был одним из самых оригинально оформленных. Однако новых игр на нем, к сожалению, не было. По сравнению с предыдущим годом, в 2017 “рокстары” и 2К не особо радуют геймеров.

О дальнейших планах разработчиков рассказал Штраус Зелник и новый президент 2К Дэвид Исмайлер.

По словам руководителей, компания хочет избежать “доения” франшизы до истощения. Ежегодный выпуск новых частей обычно приводит к ухудшению продаж и мнений геймеров. В качестве примера подойдут Call of Duty и Assassin’s Creed: изначально игроки радовались, что любимые игры выходят так часто. Однако с каждой частью мнение пользователей ухудшалось, и в конечном счете очередные части давали все меньше и меньше эффекта и продаж.

Именно поэтому Rockstar Games и не планируют штамповать игры из крутых серий так часто. Это касается и RDR2, и Grand Theft Auto 6GTA 6.

Также Take-Two нацелились на расширение своего игрового “ассортимента”, чтобы иметь больше крутых игр, которые можно было бы развивать. Недавно они получили в свое владение инди-хит Kerbal Space Program.

Отсрочка с выходом Новости Red Dead Redemption 2Red Dead Redemption 2, которую перенесли на 2018, получается, что 2017 год остался без “громких” выпусков, что хуже скажется на финансовом состоянии разработчиков. Правда, это должен компенсировать 2018-2019 год, когда выйдет и RDR2, и с NBA2К Online для Китая.

Как и другие разработчики, Take-Two рассматривают китайский рынок совсем по-другому, не так, как другие регионы. Причина в том, что китайский рынок имеет совершенно другие предпочтения, особенности работы, а также другие законы.

Серьезную работу Take-Two планирует и на рынке мобильных приложений. В этом плане они отличились покупкой Social Point (мобильный разработчик). В прошлом разработчики оставались в стороне от мобильного рынка: Зелник считал, что он недостаточно устойчивый, и слишком рискованный. Конечно, на нем появлялись и появляются крупные массовые хиты, которые набирают многомиллионную аудиторию, однако если сравнить количество выходящих приложений с количеством хитов, то получится очень слабое соотношение.

Куда успешнее оказались игры об NBA и WWE, над которыми компания сейчас активно трудится.

Исмайлер наоборот считает, что мобильный рынок может стать серьезным преимуществом у Take-Two.

Обеспокоенность Take-Two распространяется на судьбу одиночных игр: из-за популярности онлайн-игр однопользовательские режимы утрачивают популярность.

Особое внимание Зелник уделяет киберспорту. По его словам, за трансляцией турниров и соревнований по некоторым киберспортивным дисциплинам следит все больше и больше поклонников. Причем немалая часть зрителей могут быть просто зрителями, то есть сами не играют в эту игру, но им нравится смотреть. Это позволяет киберспорту охватывать большую аудиторию, чем имеют отдельные компьютерные игры, привлекающие только непосредственно геймеров.

Компания уже провела два тестовых (рекламных) турнира, и осталась довольна результатами. Запуск профессиональной игровой лиги по НБА является серьезным шагом. Предполагается, что от него будут идти и спонсорские взносы, и доходы от рекламы, и доходы от продажи сопутствующих товаров.

Что касается процветающей франшизы GTA: у нее есть и достоинства, и недостатки. Разработчикам линейка Grand Theft Auto приносит основную часть дохода, долгое время удерживаясь на верхних позициях рейтингов в десятках стран. С другой стороны: это единственный настолько громкий проект компании, из-за чего Take-Two приходится уделять основное внимание удержанию игроков.

Чтобы избежать такого узконаправленного подхода, компания и старается расширяться, пробиваясь на смежные рынки (киберспорт, мобильные приложения). Это позволит выпускать продукт для большей аудитории, и выше вероятность, что игры повторят успех GTA (или хотя бы приблизятся к нему). Также такой диверсифицированный подход позволит выпускать больше игр высокого качества, не боясь “отпугнуть” игроков от популярной франшизы частыми обновлениями.

- (4,83)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: