.
if (screen && screen.width > 680) { document.write("");}

Арканы по суперценам!

  |  Купить

Grand Theft Auto 5

  |  Купить
Выиграть за 99р!
Выиграть за 99р!

Grand Theft Auto 6 не совершит ту же ошибку, что и RDR 2

Admin 24.06.2019 в 09:53 9.8т. GTA 6 2 мин. 0

Rockstar, как мы знаем, точно не могут похвастать частыми релизами, но генеральный директор материнской компании, предположил, что следующая игра студии не будет находиться в  производстве  так долго как Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption 2: Реалии Дикого Запада.

Студия известна тем, что не торопится с выпусками, кропотливо работая над своими играми, чтобы обеспечить высокий уровень качества продукта,  как правило, выпуская игры в полностью рабочем состоянии, без необходимости в глобальных исправлениях.

Grand Theft Auto 6

Игра Grand Theft Auto 6

Такой подход к разработке игр является для игроков «палкой о двух концах»: с одной стороны, это означает, что геймеры получают удовольствие от высоко отточенных, качественных релизов при старте, а с другой стороны недостатком является то, что фанаты находятся долгое время в предвкушении нового релиза.

Но эта модель может измениться. Новые комментарии генерального директора Take-Two Штрауса Зельника указывают на новый график выпуска его компании, частью которой является и Rockstar.

В интервью с Зельник беседовал на многие темы, начиная от технологий следующего поколения и заканчивая тем, какое место E3 занимает в индустрии 2019 года, объединяя  разработчиков видео игр, чтобы скоординировать график релизов.

Red Dead Redemption 2

Игра Red Dead Redemption 2

Зельник пообещал, что Take-Two не изменит своего внимания к  качеству продукта, но выберет более  разумную стратегию  — выпускать игры, когда они будут действительно готовы, вместо того, чтобы откладывать их на несколько лет для полного оттачивания до идеала.

Так же Зельник отметил, что игра Red Dead Redemption 2, которая  разрабатывалась целых восемь лет, вероятно, находились в разработке «очень и очень долго».

«Наша способность взаимодействовать с потребителями на постоянной основе привела к некоторому меньшему давлению при выходе на рынок с совершенно новым названием. Но мы обнаружили несоответствие между сроками, которые  требуются нашим сотрудникам, чтобы сделать свои работу качественно, и  сроками, которые хочет видеть потребитель, не желая тратить время на ожидание нашего нового продукта.  Мы не можем не согласиться с фанатами, ведь ждать новую часть любимой игры целых восемь лет, это очень и очень долго».


12 оценок, среднее: 4,25 из 5
 Загрузка... Загрузка...

Подпишитесь на нашу рассылку!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *