Есть хороший шанс, что GTA 6 ознаменует собой одну из самых сложных игр серии Grand Theft Auto, когда-либо сделанных. И, похоже, это означает много хороших новостей для Sony и Microsoft, если говорить о переходе Rockstar на технологии следующего поколения.
Rockstar Games и его материнская компания Take-Two Interactive уверены, что произойдет плавный переход на консоли нового поколения. И это может означать лишь хорошие новости для всех будущих игр для PS5 и Xbox Scarlett — а фанаты продолжают верить, что одной из них будет и GTA 6.
Новые технологии не только позволяют создать самую сложную и увлекательную часть Grand Theft Auto, но также откроют новые возможности для GTA Online Grand Theft Auto Online. Мультиплеер игры остается популярным на PS4, Xbox One и ПК, но в целом он уже столкнулся с железобетонной стеной отсутствия нового контента. В этой сфере Rockstar Games проделали впечатляющую работу, несмотря на то, что в целом новые функции всегда работают примерно одинаково. Но это связано в первую очередь с тем, что GTA Online изначально разрабатывалась для Xbox 360 и PS3, что сильно ограничивает возможности игры.
Так что Grand Theft Auto 6 Grand Theft Auto 6 может стать огромным шагом вперед и иметь потенциал стать самой сложной игрой из когда-либо созданных. Но не имея никакой информации о масштабах проекта, сложно найти подобным словам подтверждение. Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник считает, что крупнейшие игровые проекты будут постоянно развиваться и становиться масштабнее.
На недавнем развлекательном ивенте, устроенным Goldman Sachs, Зельник затронул вопросы, касающиеся инди-игр и их популярности. В первую очередь он говорил о влиянии таких проектов на игровой рынок. Гендиректор считает, что инди-тайтлы приносят огромный успех, но в целом они не могут никак затронуть крупнейшие компании в индустрии.
“Я не считаю, что существует какое-то давление или реальная конкуренция с миром Grand Theft Auto, который постоянно требует огромного количества людей и постоянную работу вместе с непрерывным финансированием для нормального функционирования — Tweak Town приводит слова Зельника. — Я не думаю, что маленькие проекты оказывают влияние на наши. Мне кажется, что ситуация совсем обратная — крупные и хорошие игры из года в год начинают требовать не меньше денег, а только больше. Поэтому не существует настоящей конкуренции между тайтлами от больших корпораций и скромными проектами маленьких компаний.”
Зельник также заявил, — сообщают Games Industry, — что несмотря на дороговизну использования новых технологий, доступных на консолях следующего поколения, проекты будут становиться интереснее, и новые возможность лишь дадут больше стимулов и возможностей разработчикам.
“Мы на самом деле не ожидаем сильных изменений в ценах производства игр для следующего поколения консолей. Каждый раз появляются новые технологии, открывающие нам просторы для наших идей. Разработчики, конечно, хотят получать больше свободы для работы, что всегда требует других денег, но по нашим прикидкам резкого взлета цен на тайтлы не ожидается. В игровой индустрии дни синусоидов цен, жестко зависящих от циклов выхода нового железа, уже давно в прошлом. Переход от прошлого поколения к текущему не обременителен ни для нас, ни для отрасли в целом. Это действительно первый раз, когда индустрия прошла через один из этих переходов, и никто не обанкротился.
Мир сильно изменился. Когда мы планируем выход нового проекта на консоль, прибыль от ПК-версии этой игры составляет от 40 до 50%, когда еще 10 лет назад это были цифры в 1 или 2%. Очевидно, что бизнес игр меняется. В прошлом закрытые системы начинают превращаться в открытые, что означает, что железо становится действительно железом, а не носителем определенного софта, от которого никуда не деться. Такие изменения создают невероятные преимущества, и мы не предвидим никаких негативных последствий от подобных перемен для нашего бизнеса и каталога игр.” — рассуждает Зельник.
Все эти слова напрямую не касаются GTA 6, но наглядно показывают отношение Rockstar Games к консолям следующего поколения. Так становится понятно, что разработчики не побояться взять на себя трудности создания проектов для PS5 и Xbox Scarlett.