Устранение проблем с соединением в Rockstar Games Launcher

24.11.2019 10898 Views 1

Вопрос: как мне решить проблемы с соединением в Rockstar Games Launcher?

Ответ: ниже приведены действия, которые нужно осуществить для проверки статуса приложения, а также описаны часто встречающиеся проблемы с соединением и способы проверить настройки маршрутизатора.

Проверьте статус сервиса Rockstar Games Launcher

Прежде чем заниматься устранением проблем, загляните на страницу статуса сервисов Rockstar Games (https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus), чтобы исключить отключение сервера или плановые технические работы.

Если статус Rockstar Games Launcher «Активен», то проблема может заключаться в конфликтах типов соединения, установленного между игроками или же в других элементах сети.

Проверьте скорость подключения к сети

Вы можете проверить скорость своего подключения на любом сервисе для этого, например http://speedtest.net Желательно иметь как минимум следующую скорость:

  • Скорость скачивания с сервера: 7.5 Мб/с
  • Скорость закачивания на сервер (рекомендуемая): 1 Мб/с
  • Скорость закачивания на сервер (минимум): 0,5 Мб/с
Ошибка Rockstar Games Launcher

Решение часто встречающихся ошибок Rockstar Games Launcher

Имейте в виду: если вы используете беспроводное подключение, то вам стоит попробовать переключиться на проводное (Ethernet) и посмотреть, не решатся ли проблемы с соединением.

Проверьте открытые сетевые порты

Для работы Rockstar Games Launcher должны быть открыты следующие порты:

  • Port 6672 (UDP)
  • Port 61455 (UDP)
  • Port 61457 (UDP)
  • Port 61456 (UDP)
  • Port 61458 (UDP)

Перезагрузите маршрутизатор

Перезагрузить маршрутизатор можно, отключив его от питания и оставив так примерно на 10 минут. После этого перезапустите клиент игры и посмотрите, не решатся ли проблемы.

Если это не помогло

  • Проверьте, нет ли проблем с соединением до нас или других проблем у вашего поставщика интернет-услуг.
  • Убедитесь в том, что программное обеспечение вашего маршрутизатора обновлено (обратитесь к поставщику интернет-услуг).
  • Включите или отключите UPnP (Universal Plug and Play) в маршрутизаторе или в настройках системы.
  • Временно отключите брандмауэры, антивирусные программы или сетевые фильтры, которые, возможно, влияют на работу игры.
- (2,75)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Комментарии
Дмитрий
24.05.2020 Ответить

Пишет что Не в сети Не удалось войти в учетную запись в сетевом режиме. Невозможно войти в автономном режиме так как вы не использовали раннее эту учетную запись на этом устройстве. Автономный режим доступен только для учетных записей (с активной опцией Запомнить меня ) использованных на этом устройстве ранее и активированных через интернет во время работы сервиса Cocial club

Ваше имя:
E-mail: