Вопрос: какие сведения мне необходимо предоставить и какие диагностические файлы, чтобы помочь специалистам службы поддержки решить мою проблему?
Ответ: для диагностики и решения проблем на персональном компьютере с системой Windows нам понадобятся следующие файлы:
Файл DXDiag:
- Одновременно нажмите кнопки Windows и R
- Введите dxdiag и нажмите Enter
- Подождите окончания загрузки
- Нажмите кнопку “Сохранить все” (Save All) внизу экрана
- Сохраните все файлы как “dxdiag.txt” в удобном для вас месте
- Нажмите кнопку “Выход”, чтобы закрыть приложение
Файл MSInfo:
- Одновременно нажмите кнопки Windows и R
- Введите msinfo32 и нажмите Enter
- Должно открыться окно с системной информацией
- Нажмите на файл на верхней панели и выберите функцию “Экспорт” (Export)
- Сохраните все файлы как “msinfo32.txt” в удобном для вас месте
- Подождите, пока индикатор выполнения не закончится, это может занять несколько минут
- Закройте окно
Файл launcher.log, создаваемый Rockstar Games Launcher:
- Если вы пользуетесь приложением Rockstar Games Launcher, пожалуйста приложите также и его диагностический файл launcher.log
- Файл “launcher.log” по умолчанию находится в каталоге Документы\Rockstar Games
(пример: Документы\Rockstar Games\Launcher\launcher.log)
Файл prelauncher.log, создаваемый Rockstar Games Launcher:
- Если вы пользуетесь приложением Rockstar Games Launcher, но оно не запускается, пожалуйста дополнительно пришлите его диагностический файл prelauncher.log
- Файл “prelauncher.log” по умолчанию находится в каталоге Документы\Rockstar Games
(пример: Документы\Rockstar Games\Launcher\prelauncher.log)
Файл launcher.log от соответствующей игры:
- Если вы не пользуетесь приложением Rockstar Games Launcher, пожалуйста приложите диагностический файл launcher.log из каталога соответствующей игры:
- Файл “launcher.log” по умолчанию находится в каталоге Документы\Rockstar Games
(пример: Документы\Rockstar Games\GTAV)
Информация об ошибках:
Если вы видите код ошибки или сообщение, попробуйте записать или сохранить изображение.
В зависимости от того, где отображается ошибка, вы можете зафиксировать ее, воспользовавшись любым способом из перечисленных ниже:
- Камера на вашем мобильном устройстве
- Snapmatic в GTA Online на игровом телефоне
- Снимок экрана нажатием клавиши в Steam Overlay
не возможно войти в учетную запись при запуске,выдает ошибку учетная запись используется в другов стим