Как мне предоставить доказательство покупки платежной карты «Акула»?

23.07.2017 6530 Views 0

Платежная карта Акула

Вопрос: Платежная карта Акула. Мне нужно предоставить доказательство покупки моей платежной карты «Акула». Как это сделать?

Ответ: Мы просим игроков предоставлять доказательства того, что они действительно купили платежные карты «Акула». Во всех случаях мы просим предоставить информацию, указанную в разделе 1, а также сведения из раздела 2.

Платежная карта Акула

Раздел 1

  • дата покупки
  • идентификатор PSN / тег игрока / Steam ID
  • названия всех купленных платежных карт «Акула»
  • имя пользователя в Social Club

Раздел 2

Внимание: неразборчивые, отредактированные или подозрительно выглядящие скриншоты и видео не принимаются.

Следуйте этим указаниям на платформе, которую вы использовали для покупки платежных карт «Акула»:

PS3

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Включите консоль PlayStation 3 и выполните вход в систему.
  • В основном меню консоли откройте PlayStation Network > «Управление учетной записью» > «Управление операциями» и нажмите X.
  • Выберите период времени для поиска операций. Убедитесь, что он охватывает все нужные вам дни.
  • Найдите день, когда вы купили платежную карту «Акула» и нажмите X.
  • Повторите эти действия для каждого дня, относящегося к проблеме, чтобы все было записано на видео.
  • Посетите сайт http://www.sonyentertainmentnetwork.com/home/ и войдите в вашу учетную запись.
  • Войдя в учетную запись, выберите вкладку «Учетная запись» и щелкните по разделу «Профиль».
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

PS4

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Включите консоль PlayStation 4 и выполните вход в систему.
  • Выберите «Настройки» > «PlayStation Network/Управление учетной записью» > «Данные учетной записи» > «Бумажник» > «История транзакций».
  • Укажите адрес электронной почты вашего игрового профиля и нажмите «Далее».
  • Выберите период времени, чтобы найти день покупки, и нажмите «Далее».
  • Наведите курсор на операцию по покупке платежной карты «Акула» и нажмите Х.
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Xbox 360

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Включите консоль Xbox 360 и выполните вход в Xbox Live.
  • Перейдите в «Настройки» > «Учетная запись» > «Управление способами оплаты» > «Учетная запись» > «Журнал загрузок».
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Xbox One

Предоставьте нам видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите нам ссылку на него.

  • Посетите сайт xbox.com.
  • Щелкните по пункту «Моя учетная запись» в верхнем правом углу экрана.
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

PC (только для Steam)

  • Выполните вход в клиентское приложение Steam.
  • В верхнем левом углу экрана откройте Steam > «Настройки» > «Подробности об аккаунте» > «История покупок».
  • Сделайте снимок экрана с этой страницей.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Обратите внимание: если вы приобрели платежную карту «Акула» не через Steam, то мы попросим вас предоставить снимок экрана с полным текстом электронного письма-квитанции о покупке платежной карты «Акула», на котором виден заголовок письма, содержащий полный адрес электронной почты и дату.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: