Марка и цены на автомобили
- Pfister Neon — $1.500.000
- Ubermacht Revolter — $1.610.000
- Lampadati Viseris — $875.000
- Pfister Comet SR — $1.145.000
- Annis Savestra — $990.000
- Benefactor Streiter — $500.000
- Overflod Autarch $1.955.000
- Albany Hermes — $535.000 (в комплекте праздничного сюрприза он будет бесплатен)
- Grotti GT500 — $785.000 Vapid Hustler — $625,000 Karin 190Z — $900,000
- Canis Kamacho — $345.000
- Ubermacht Sentinel Classic — $650.000
Когда исследователи будущего будут писать историю электрокаров, они начнут с Pfister Neon. Все остальное – эти нелепые эко-драндулеты и гибридные недоразумения – было не более чем прелюдией. Сейчас Pfister порвет на себе рубаху, и вы наконец познаете всю мощь его электродвигателя.
В вашей сфере деятельности требуется гибкость. Машина должна не выбиться из общего ряда как седанов бизнес-класса, так и на званом приеме; респектабельно выглядеть перед зданием суда, грозно – забирая вас из Болингброука. А на случай сорвавшейся сделки в ней должно быть место под пулемет. Revolter справится со всем этим уже на первой передаче – а уж что будет на пятой!~n~~n~Внимание: оружейные модификации для этого транспорта доступны в мастерской Avenger и подвижного командного пункта.
В Lampadati Viseris было много хорошего: легкость управления, точеный профиль, солидная конструкция. А больше всего хотелось восхищаться неповторимым ревом ее восьмицилиндрового двигателя. Но если вы думаете, что эту песнь нельзя спеть лучше, то ошибаетесь: два фронтальных пулемета придадут ей новое, еще более глубокое звучание.~n~~n~Внимание: оружейные модификации можно установить только в мастерской Avenger или подвижного командного пункта.
Забудьте все, что, как вам кажется, вы знали о Pfister Comet. Забудьте про поездки по Вайнвуду с полным животом виски и шуточками о размере своего бонуса. Забудьте, как подбирали проституток и выдавали их за невест на очередном семейном сборище. SR создана с единственной целью: сделать так, чтобы все остальные спорткары показались вам малолетним астматиком в школьном спортзале. А теперь марш в очередь.
В 70-е Savestra была машиной, которую родители выгнали из дома, потому что она загадила маслом весь ковер и пыталась оприходовать папин Schafter. Инженеры взяли мощь и харизму американского спорткара и добавили концентрированную дозу злобы. Этот питбуль – идеальный кандидат для множества брутальных модификаций, в том числе пары пулеметов. Внимание: оружейные модификации для этого транспорта доступны в мастерской Avenger и подвижного командного пункта.
Что вы видите, когда смотритесь в зеркало? Бледного, обрюзглого инвестиционного менеджера, чья сексуальная жизнь проходит в уединении и который по уши увяз в кредитах? Можете не отвечать: вы видите это объявление только потому, что мы обработали данные из вашего профиля в Lifeinvader. И, согласно статистике, мы знаем, что вашим следующим шагом будет импульсивная покупка внедорожника, на котором вы ни разу не выберетесь за пределы города. Streiter идеально вам подойдет.
Это – не гиперкар. Не спортивный прототип или концептуальный болид. Это – нечто особенное. Нечто большее. Это даже не реклама. Autarch не нуждается в рекламе. Он вообще не нуждается ни в чем, чего у него нет, и уж меньше всего – в одобрении разных ничтожеств. Это вы в нем нуждаетесь: вам он нужнее, чем деньги, чувство собственного достоинства и даже жизнь. Ну давайте, попробуйте устоять перед покупкой. Спорим, не выйдет?
Hermes — уже больше легенда, чем автомобиль. Когда все те классические маслкары 1960-х писали в штанишки, Hermes уже курсировал по бульвару Эклипс, оставляя за собой след из нефильтрованных сигарет и женоненавистничества. На таком полотне можно изобразить по-настоящему оскорбительную картину, и смеем вас заверить: эта чудовищно дорогая раскраска — только начало.
Если вам нужна машина, которая ставит содержание выше формы, вы ошиблись салоном. Да, GT500 можно использовать и для путешествий из точки А в точку Б. Но по пути вы соберете все остальные буквы алфавита, и они сложатся в неприличное слово на итальянском. Остается лишь одно: зажечь сигарету, принять выразительную позу, задуматься о том, как потрясающе вы выглядите благодаря этому автомобилю, и наслаждаться поездкой.
Не волнуйтесь: замешательство, которое вы испытываете, совершенно естественно. Вы видите эту подножку, нависающую над передними колесами, эту высокую решетку радиатора, эту подставку под мундштук, и кажется, что вы вернулись в родные 1920-е. Но затем взгляд падает на шасси с ребрами из углеродистой стали, турбонагнетатель и кенгурятник, и вы уже не понимаете, куда попали. Не ломайте голову. Позвольте этой машине диктовать ход событий.
Karin 190z изменила мир. Если европейские марки когда-то и лелеяли в себе чувство врожденного превосходства, эта машина раз и навсегда сбила с них спесь. Более элегантная, чем самая изящная Grotti, более стильная, чем самая лощеная Ocelot, столь же прекрасно сконструированная, как любая Pfister, модель 190z стала бокалом обжигающе горячего саке, выплеснутым в лицо пятидесяти годам самодовольства.
В какой-то момент многолетней истории внедорожников Америка сбилась с пути. Сиденья стали слишком комфортными, подвеска — слишком щадящей, дизайн — слишком продуманным. Kamacho — спасательный леер, брошенный через пятьдесят лет компромиссов. Он вернет вас в те благословенные времена, когда хороший внедорожник нужен был для того, чтобы пересечь пустыню, а не довезти детей до школы.
Было время, когда купе для повседневных поездок могло подрабатывать раллийным авто на полставки, и никто не возмущался. Потребители не нуждались в сенсорных дисплеях и встроенных навигаторах. Люди могли сесть за руль легковесной скоростной машины без всяких излишеств, и их родственники не изводили производителя исками, когда эта машина превращалась в клубок пламени. Так было во времена Sentinel Classic — и теперь они вернулись.