Take-Two хочет выпускать каждый год по 1 игре класса ААА?

836 Rockstar games/Take-Two
0

Во время конференции Е3 стенд разработчиков Take-Two был одним из самых оригинально оформленных. Однако новых игр на нем, к сожалению, не было. По сравнению с предыдущим годом, в 2017 «рокстары» и 2К не особо радуют геймеров.

О дальнейших планах разработчиков рассказал Штраус Зелник и новый президент 2К Дэвид Исмайлер.

По словам руководителей, компания хочет избежать «доения» франшизы до истощения. Ежегодный выпуск новых частей обычно приводит к ухудшению продаж и мнений геймеров. В качестве примера подойдут Call of Duty и Assassin’s Creed: изначально игроки радовались, что любимые игры выходят так часто. Однако с каждой частью мнение пользователей ухудшалось, и в конечном счете очередные части давали все меньше и меньше эффекта и продаж.

Именно поэтому Rockstar Games и не планируют штамповать игры из крутых серий так часто. Это касается и RDR2, и GTA 6.

Также Take-Two нацелились на расширение своего игрового «ассортимента», чтобы иметь больше крутых игр, которые можно было бы развивать. Недавно они получили в свое владение инди-хит Kerbal Space Program.

Отсрочка с выходом Red Dead Redemption 2, которую перенесли на 2018, получается, что 2017 год остался без «громких» выпусков, что хуже скажется на финансовом состоянии разработчиков. Правда, это должен компенсировать 2018-2019 год, когда выйдет и RDR2, и с NBA2К Online для Китая.

Как и другие разработчики, Take-Two рассматривают китайский рынок совсем по-другому, не так, как другие регионы. Причина в том, что китайский рынок имеет совершенно другие предпочтения, особенности работы, а также другие законы.

Серьезную работу Take-Two планирует и на рынке мобильных приложений. В этом плане они отличились покупкой Social Point (мобильный разработчик). В прошлом разработчики оставались в стороне от мобильного рынка: Зелник считал, что он недостаточно устойчивый, и слишком рискованный. Конечно, на нем появлялись и появляются крупные массовые хиты, которые набирают многомиллионную аудиторию, однако если сравнить количество выходящих приложений с количеством хитов, то получится очень слабое соотношение.

Куда успешнее оказались игры об NBA и WWE, над которыми компания сейчас активно трудится.

Исмайлер наоборот считает, что мобильный рынок может стать серьезным преимуществом у Take-Two.

Обеспокоенность Take-Two распространяется на судьбу одиночных игр: из-за популярности онлайн-игр однопользовательские режимы утрачивают популярность.

Особое внимание Зелник уделяет киберспорту. По его словам, за трансляцией турниров и соревнований по некоторым киберспортивным дисциплинам следит все больше и больше поклонников. Причем немалая часть зрителей могут быть просто зрителями, то есть сами не играют в эту игру, но им нравится смотреть. Это позволяет киберспорту охватывать большую аудиторию, чем имеют отдельные компьютерные игры, привлекающие только непосредственно геймеров.

Компания уже провела два тестовых (рекламных) турнира, и осталась довольна результатами. Запуск профессиональной игровой лиги по НБА является серьезным шагом. Предполагается, что от него будут идти и спонсорские взносы, и доходы от рекламы, и доходы от продажи сопутствующих товаров.

Что касается процветающей франшизы GTA: у нее есть и достоинства, и недостатки. Разработчикам линейка Grand Theft Auto приносит основную часть дохода, долгое время удерживаясь на верхних позициях рейтингов в десятках стран. С другой стороны: это единственный настолько громкий проект компании, из-за чего Take-Two приходится уделять основное внимание удержанию игроков.

Чтобы избежать такого узконаправленного подхода, компания и старается расширяться, пробиваясь на смежные рынки (киберспорт, мобильные приложения). Это позволит выпускать продукт для большей аудитории, и выше вероятность, что игры повторят успех GTA (или хотя бы приблизятся к нему). Также такой диверсифицированный подход позволит выпускать больше игр высокого качества, не боясь «отпугнуть» игроков от популярной франшизы частыми обновлениями.

(6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *