Бывший музыкальный руководитель Rockstar объясняет, как разрабатывались саундтреки к GTA

1730 Rockstar games/Take-Two
12

Grand Theft Auto во многом обязана своему огромному успеху обширному списку саундтреков и радиостанций, которые делают простое вождение, придерживаясь правил дорожного движения, одной из совершенно особых изюминок игры.

Крейг Коннорс – человек, ответственный за развитие саундтреков в GTA, работал в Rockstar в качестве музыкального руководителя с 1997 года. Затем он начал работать над включением реальных музыкальных композиций в GTA 3, и продолжал этим заниматься вплоть до 2013 года, когда состоялся релиз GTA 5.

С тех пор Коннорс покинул компанию, а в последнем номере GamesTM (№158) дал подробное интервью, в котором рассказал о своей работе в Rockstar Games и процессе создания музыкальных треков в GTA.

«Определение стиля каждой станции – это первый этап в процессе работы. У нас всегда в запасе было несколько треков, на базе которых мы создавали новые. Мы постоянно что-то добавляли, удаляли, меняли, забраковывали вплоть до последней минуты, в буквальном смысле работа оканчивалась за день до даты выхода – это было очень захватывающе и интересно».

«Мы всегда стремились сделать общую продолжительность саундтреков максимально длинной, чтобы игровая радиостанция была как можно более реалистична. Кроме этого мы исследовали жанр, получали советы от знающих людей. Большинство из тех, с кем мы консультировались, были звездами в этом жанре – в конечном итоге они становились ди-джеями для той или иной радиостанции».

Бывший музыкальный руководитель Rockstar объясняет, как разрабатывались саундтреки к GTA

После того, как работа над станцией подходила к концу, Сэм Хаузер сам давал ей название, после чего мы производили запись ди-джея и начитку текста, и потом все это склеивали вместе. Когда все было готово, я начинал заниматься мастерингом.

«Задача всегда была просто гигантской. Основная работа заключалась в том, чтобы все радио хорошо звучали (это как скомпилировать альбом, но с 30-ю различными стилями музыки) и в то же время каждая станция должна быть по-своему уникальной. В реальности, каждая радиостанция звучит уникально в зависимости от бюджета, профиля и количества слушателей. Я брал это во внимание, чтобы воссоздать реальную структуру радио в нашей игре».

Коннорс также рассказал об игре, где он испытал настоящую радость от работы – Vice City, которую неоднократно хвалили за отличный подбор саундтреков.

«Это было очень захватывающе — создавать саундтреки, слушать все эти потрясающие 80 треков, которые я довел до ума и которые вошли в нашу игру. Мы действительно ощущали, что проделали превосходную работу! В то время наша команда разработчиков была очень маленькой и сплоченной, мы все размещались в крошечной студии. Энергия и эмоции били через край после успеха GTA 3».

«Нам удалось за 9 месяцев воплотить в VC все, от начала и до конца. Большинство этих месяцев – это множество бессонных ночей, постоянная разработка игры. Счастливые дни!».

В свое время Коннорс также занимался созданием саундтреков к Red Dead Redemption, Manhunt и другим хитам студии.

(Оцени первым!)
 Загрузка... Загрузка...
12 комментариев Добавить комментарий
  1. Саня
    03.03.2015 в 20:53 ответить

    Саундтрек могли бы получше сделать.И обновляли бы композиции,а то от этих уже тошнит.Приходится свой музон включать.Для такой игры как гта должен быть драйвовый саундтрек,а большинство треков дешевая хрень)На пк скорее всего можно будет добовлять свой саунд,а как в он-лайне будет фиг его знает,посмотрим…

    • SkayDoomes
      03.03.2015 в 22:26

      Можно будет добавлять,я тебя в этом уверяю.Independence FM будет это инфа сотка.

    • Tesl49
      04.03.2015 в 15:58

      Фу пеката ебаная! Время меняется, теперь консольщики бояре! НАДА У них САСАТььь!

    • Tesl49
      04.03.2015 в 15:59

      Я сум Пикарь!

  2. Сысой Рисположенский
    03.03.2015 в 23:58 ответить

    Музыка херня. Кроме радио ребел слушать нечего. Никаких культовых групп, кроме одной песни куиннов.

    • Thug
      04.03.2015 в 09:20

      Ты просто в музыке нехуя не понимаешь

    • Сысой Рисположенский
      08.03.2015 в 10:30

      Дада, а ты прям Сид Берштайн (иди погугли кто это, лошара)

    • Илья
      04.03.2015 в 09:37

      Согласен
      Хочется радио Владивосток

    • Gee
      04.03.2015 в 10:10

      с ебанутым списком композиций как в GTA IV? Аля Глюкоза, Ранетки, Маракеш какой-то подвальный и этот дерьмовый микс Зеленоглазого такси?

    • Илья
      04.03.2015 в 10:13

      Ну там еще Виктор Цой был и тд.
      Ну было прикольно
      Хотя бы русское приятно)

    • Gee
      04.03.2015 в 10:56

      Вот только Цой. От остального русского из ушей текла кровь.

  3. Tesl49
    04.03.2015 в 15:58 ответить

    КОНСОЛОТА Я ХОЧУ ПАСАСАТЬ ЗА 1 ЧАС ИГРЫ ЗА ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПС4!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *