PC Gamer против GTA 5 The Doomsday Heist

Александр Нирша 25.03.2018 в 21:57 636 GTA Online
0

Команда собирается для последнего дела

Команде PCG понадобилось более двух лет, чтобы закончить первый набор ограблений GTA Online.

Теперь мы старше, умнее, и у нас бесконечный запас ракет. Мы думаем, что сможем закончить Doomsday Heists за несколько вечеров.


Пожелайте нам удачи.

АКТ ПЕРВЫЙ

Фил Сэведж: после нашего последнего посещения GTA Online, я подумал, что с меня хватит этой игры. Поскольку Rockstar вроде как не собиралась создавать новых ограблений, я не видел причин задерживаться. И вдруг, без предупреждения, они выпускают целую серию ограблений. Как раз, когда я хотел уйти на покой…

Сэмюель Робертс: приятный сюрприз, и тот факт, что в этом наборе есть куча новых катсцен и транспорта намекает на то, для разработчиков это был большой проект. Сначала, нам было нужно Учреждение, которое я приобрёл возле Форта Занкудо. Я потратил чуть больше, чтобы оно было красным, потому что нам нужно соответствовать бренду. Я случайно запустил катсцену, когда здесь никого не было, так что это ограбление как-то связано с каким-то чуваком, похожим на Илона Маска, ИИ по имени Клиффорд, Лестером из основной игры и правительством США. Судный день близок! Наверное. Может, в деле будет замешана Россия? В любом случае, это то, что я смог выяснить. Поскольку только я посмотрел этот кусок, остальная команда никогда не узнает, что происходит по сюжету этого ограбления.

Том Х: не парься, Сэм, я уверен, мы прослушаем море длинных монологов, пока будем ехать.

Фил: Сэм приглашает нас присоединиться к его мотоциклетному клубу, который называется «Мотоциклетный клуб». Раньше он назывался «Байкер Гроув» — специально для вас всех, фанатов подростковых мыльных опер 90х – но похоже он забагован. После присоединения нас приглашают в Учреждение Сэма и говорят, что нам надо спереть пачку особых машин по каким-то причинам. Фаза подготовки требует от нас выполнить серию миссий на публичном сервере в открытом мире. К счастью, мы находим один практически пустой, и всё становится очень легко.

Том Х: вот такие в открытом мире GTA миссии. Они либо очень лёгкие, либо тебя сразу убивает какой-то козёл на боевом самолёте.

Команда Байкер Гроув

Фил: если честно, благодаря этому обновлению теперь тебя может убить какой-нибудь козёл с помощью орбитальной пушки. Видимо, это прогресс. После кражи нужных автомобилей можно перейти к миссиям с подготовкой. Мы разделяемся на две команды: одна проникновения, другая поддержки. Сэмюель и Том Старший врываются в морг, пока я и Том Хэтфилд висим на вертолёте, который недавно украли, убивая людей. Вот он, знакомый кооп-контент, который я обожаю.

Том Х: разделение на команды – одна из лучших фишек GTA. Я не знаю, как это выглядит изнутри морга, никогда не видел. Вместо этого я воспринимаю всю ситуацию исключительно через выкрикиваемые приказы и восклицания Сэма и Тома по скайпу.

Сэмюель: есть какой-то странный баг, когда триггер миссии не активируется в морге, и приходиться начинать заново. Хотя, это весёлая миссия, не считая обыска мёртвых тел. Как только мы получили нужную информацию, надо найти выход и сбежать на вертолёте.

Том Старший: я жутко теряюсь в здании и трачу кучу времени, бегая вниз-вверх по лестницам под огнём. Я наконец-то добегаю до выхода и умудряюсь застрять в двери, пока Сэм бежит к вертолёту. Команда какое-то время кричит с безопасного вертолёта, пока я бегу через двор, заполненный полицией, и запрыгиваю в транспорт. Хорошая миссия.

Фил: дальше нам дают стэлс вертолёт и просят проникнуть на серверную ферму. Всё идёт плохо, конечно же. На первой попытке шасси вертолёта исчезает – я не уверен, баг ли это или Сэм случайно нажал кнопку, чтобы их убрать. Не в силах приземлиться, вертолёт просто взрывается от скуки. А ещё в один ключевой момент у Хэтфилда отрубается интернет, что выкидывает его из миссии и заканчивает её для всех. И даже когда всё проходит нормально, нам приходиться ставить лестницу, что по какой-то причине самая сложная задача в GTA Online.

Планирование миссии и разделение на команды

Том C: фишка в том, чтобы хвататься за лестницу нежно. Не слишком быстро, чтобы не напугать. У нас было много проблем с лестницей, чтобы успеть это понять.

Том Х: это в целом похоже на последнюю стелс миссию, которую мы проходили в GTA. Поначалу крутая и весёлая, но потом жутко раздражает, когда мелкие ошибки приводят к множеству перезапусков.

Фил: ладно, та миссия оказалась разочарованием. Но на превью у вот этой летающие Де Лорианы. Меня это беспричинно радует. Каждый садится в машину и едет к берегу, где нам приказывают активировать режим полёта. И внезапно мы уже скользим вдоль океана, взрывая лодки с помощью ракет. Весело, но чёрт возьми мне обещали полноценный полёт.

Том Х: затем приходит время следующего задания. В самом утомительном и раздражающем стиле Лестер рассказывает, что нам надо ехать в аэропорт. Чтобы гнаться за самолётом.

Фил: щелчок, и вот оно уже происходит! Мы прибываем в аэропорт как раз, когда самолёт уже взлетает, и пока мы едем за ним, подсказка говорит нам активировать режим полёта. И теперь мы летим. На машине.

Том Х: в какой-то момент я случайно нажал не на то, и вместо выпуска ракет отключил полёт, из-за чего машина бесконтрольно падала, пока я его не включил обратно. Я быстро понял, что это можно использовать как намеренную тактику, и включать/выключать этот режим, чтобы кувыркаться в воздухе, неожиданно атакуя вертолёты. Это, без сомнений, был самый весёлый момент в GTA Online для меня.

Фил: это было шикарно. И жаль обнаружить, что финал этого акта вместо того, чтобы собрать все «игрушки» вместе, просто предлагает банальную перестрелку в бункере.

Том Х: я не совсем понял, зачем мы прорываемся в подземную базу, чтобы её защитить. Ещё я не совсем понял, зачем мы вообще сделали всё, что сделали – только, что как-то связанно с Илоном Маском. Хотя, момент с турелью неплохой.

АКТ ВТОРОЙ

Фил: похоже, структура новых миссий нацелена на использование различных игрушек, которые Rockstar добавила в GTA Online, что логично. К счастью, подготовительные миссии второго акта обещают машину-субмарину и огромный грузовик с водяной пушкой. Мы веселимся с ним пару мину, стреляя друг в друга и смотрим, как куклы персонажей разлетаются в стороны.

Том Х: миссия, где мы добываем водяную пушку, великолепная. Мы едем к пляжу и затеваем рукопашную с прохожими, заставляя охрану прийти и скрутить нас. Потом мы их убиваем и спираем грузовик.

Фил: мы сильно надеялись на подготовительную миссию, но на оказалась скучноватой. Садимся в грузовик, едем к месту, наводим шороху и крадём кое-какую информацию – отстреливая почти бесконечный поток бандитов в процессе. А потом мы повторяем процесс четыре раза. В общем, это плохо.

Том С: там ещё есть крутые бандиты. Каждый может словить чуть ли не десяток выстрелов в тело, а потом снова подняться. Вас вынуждают стрелять им в голову, но они просто появляются отовсюду. Я вместо этого смыл их всех водяной пушкой и отправил в полёт по улице.

Фил: надеюсь, машина-субмарина будет лучше. Разделившись на две команды, мы едем на них к пляжу и врезаемся в воду.

Сбор членов банды для прохождения миссии

Том Х: я ускоряюсь до максимума и спрыгиваю с причала, трансформируясь прямо при падении в воду. Выглядит отлично.

Сэмюель: взрывать мины субмариной было весело, но кажется игра никогда не использует свой потенциал на полную – взрывать субмарину или драться с каким-нибудь врагом под водой. Вот чего этой миссии не хватает. Учитывая, как хорошо они использовали летающие машины в первом акте, здесь мне видится упущенная возможность.

Том Х: но погодите, дальше мы будем красть гигантский самолёт с вертикальным взлётом прямо из аэропорта, это же будет весело, правда?

Фил: едем к ангару и приближаемся к этому огромному самолёту. Я очень взволнован. Вдруг выключают свет и на нас устраивают засаду. И мы умираем. Отлично, ещё один знаменитый скачок сложности онлайн ограблений от Rockstar. Мы пробуем несколько раз и всё равно вынуждены перезапускать всё заново из-за ещё одного разрыва связи.

Том С: на полу ангара очень мало укрытий, так что приходиться пробиваться путём проб и ошибок, заучивая места появления солдатов и хедшотая их для зачистки комнаты. В общем, это смертельно опасное задание по включению света, и одно из самых раздражающих пока что.

Фил: в конце концов, мы справляемся с заданием. Мы все запрыгиваем  в самолёт – я в кокпите, остальные садятся за турели сзади – и летим к далёкой зоне посадки. Всё идёт гладко, пока не долетаем до места. Я сажусь, но миссия не заканчивается. Я пробую несколько раз, но не могу зацепить нужный невидимый триггер. В итоге мы видит экран провала миссии. Кажется, транспорт получил слишком много урона? Это начинает бесить. Делаем всё заново, и в этот раз удаётся. В целом, это был слабоватый акт. Будем надеяться, финал будет таким, как надо. Нас снова разделяют на команды. Мы с Сэмом снова садимся в наши подводные машины, чтобы штурмовать субмарину.

Оператор, который следит и помогает пройти миссию

Том Х: пока они плывут под водой, Том Старший и я летаем вокруг на нашем самолёте, отстреливая вертолёты волну за волной. «Волны» в прямом смысле. Даже так, одинаковое количество вертолётов всё время атакует с одного и тоже направления. Через какое-то время я понимаю, откуда они появляются и просто направляю турель туда, зажимаю гашетку, и они все умирают, как только появляются.

Том С: для меня это худший момент всего ограбления. Самолёт с вертикальным взлётом –крутая штука, на нём весело летать, мы застряли на одном месте над океаном и просто смотрим на то, как из одних и тех же частей горы появляются вертолёты. Ну хоть Филу и Сэму интереснее под водой, потому что я не могу вспомнить, когда в последний раз я играл в миссию, которая требовала бы настолько мало от игрока.

Фил: наша часть вполне интересная и включает в себя затяжную перестрелку в узких коридорах. Но когда мы покидаем субмарину, нашей машины нет. Приходиться плыть на поверхность к команде. Целую вечность.

АКТ ТРЕТИЙ

Фил: я всё ещё не догоняю, о чём вообще сюжет, но вот оно: последняя цепочка миссий перед гранд финалом. Но нас беспокоит то, что связь стала хуже, чем когда-либо. Во время части в открытом мире нас с Томом Хэтфилдом выкидывает с сервера несколько раз.

Том Х: сначала я думал, что проблемы со связью из-за моего интернета. Я даже отсоединился, присоединился и сбросил все настройки, какие только знал в попытке исправить проблему. Но теперь она у всех.

Сэмюель: первая настоящая миссия поездку в доки, которые мы обнаружили раньше, и битву с кучей чуваков из Мерриуэзер, что довольно просто и неплохо. Мы без проблем зачищаем склад. Потом появляются три мужика в броне с пулемётами и невидимостью и просто сносят нас, как нечего делать. Сложность внезапно стала просто абсурдной.

Подводная лодка, которая трансформируется в автомобиль

Том Х: в течение всего нашего прохождения ограбления GTA Online постоянно повышает здоровье и смертоносность противников, но эти ребята просто издевательство. Их не берёт ничто, кроме мощной взрывчатки и хедшотов, они невидимые и всё время поливают нас из миниганов.

Фил: тяжело, но мы находим выход. Первых трёх мы убиваем из винтовок, а потом нас удивляет их подкрепление. Ну, всё равно прогресс. Вырисовывается план, но пока мы в процессе его выполнения, миссия проваливается. На этот раз соединение разрывается у Сэмюеля. В этом акте уже троих из нас выкидывало в разные моменты.

Сэмюель: я делаю смелое предложение: у GTA есть ровно один шанс – если в следующий час будет ещё один разрыв соединения, мы заканчиваем. Отменяем ограбление, несмотря на все старания до этого.

Том С: мне на ум приходят две классических цитаты из фильма «Схватка». Первая: «Основное правило: никогда не имей в жизни ничего, что бы ты не смог бросить в течение тридцати секунд, если запахнет жареным». Вторая: «Не трать моё грёбаное время!» Временами ограбления в GTA Online великолепны, но после миссии с летающими Де Лорианами получать удовольствие стало довольно сложно. А сейчас уже кажется, что с тех пор прошло десятилетие. По крайней мере моё соединение не подводит.

Том С: косяк.

Лестер рассказывает план миссии

Сэмюель: всё, конец. Извини, GTA. Мы правда хотим наслаждаться игрой, но ты слишком нам в этом мешаешь. Где-то там есть отличная онлайн игра, но я уже перегорел и хочу менее напряжённого мультиплеерного развлечения.

Фил: это какая-то анти-кульминация, но для меня она описывает GTA Online довольно точно. Когда всё работает, это одна из моих любимых кооперативных игр. Но такие моменты нужно прямо добывать, и есть много куда более стабильных онлайн забав, в которых мы могли бы повеселиться. Так что, кто хочет партейку в Vermintide?

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокачай свой стиль!

футболки, майки, худи, свитшоты с принтами любимых игр.