Джей Би Смув о работе с Rockstar, озвучке радио-шоу Chakra Attack и неизменной популярности GTA 5

GTA 5 04.04.2018 2649 Views 0

Леон Блэк из сериала «Умерь свой энтузиазм» был ведущим на радио станциях в Лос-Сантосе

Джей Би Смув (J.B. Smoove) — это актер, писатель и юморист, чья карьера началась более двадцати лет назад. Наибольшую известность ему принесла роль Леона Блэка в сериале «Умерь свой энтузиазм».

Также Смув может быть знаком вам по передаче Saturday Night Live, ситкому «Все ненавидят Криса», комедии «Миллионер поневоле» и прочим телешоу и фильмам с его участием. А еще вы можете узнать его по голосу: именно он озвучивал радио-шоу «Chakra Attack» в игре Grand Theft Auto 5.

Ведущий на радио станциях в Лос-Сантосе

В этом интервью, проходившем по телефону, речь пойдет именно об этой его роли — озвучке Доктора Рэя Де Ангело Харриса (Dr Ray De Angelo Harris), вымышленного радиоведущего, небрежно рассуждающего о духовности и релаксации. В процессе Смув не раз «включал» и «выключал» этого персонажа.

Итак, вот само интервью:

Давайте поговорим о GTA. Вы озвучили Рэя Де Ангело Харриса, ведущего радиопередачу «Chakra Attack» в Grand Theft Auto 5. «Chakra Attack», так скажем, немного нестандартная, не так ли?

Она о вашем сознании и пребывании в определенном месте, чувак. О дзене от лица Рэя Де Ангело Харриса. Можно воззвать к своей душе — погрузиться в свою душу, понять, как работает твой мозг. Мы стремимся именно к этому, мы регенерируем твою энергию в своей энергии, перерабатываем твою энергию и отправляем обратно тебе.

Такова была наша мантра при создании этого удивительного радиошоу в GTA. Сила, способность достучаться до людей, захватить их и немного встряхнуть. В этом суть. Проплыть по радиоволнам и встряхнуться.

Знаешь, сколько людей рассказывали мне о том, что даже в видеоигре, в игре, понимаешь, они останавливали машину на обочине просто для того, чтобы сконцентрироваться и беспрепятственно впитать в себя энергетику Доктора Рэя Де Ангело Харриса. Они останавливали машину в игре. Кто, черт возьми, останавливает машину в игре, чтобы послушать чертово радио? Вы же играете в чертову видеоигру!

Я имею в виду, что хоть я и не могу ни в коей мере говорить за Rockstar, но все-таки, что если бы была миссия, где игрок встречает Доктора Харриса — понравилось ли бы вам это?

Конечно да! Я бы исправил твою жизнь. Я бы отрегулировал в ней все винтики. У всех есть винтики. Порой они ослабевают. А порой они закручены слишком сильно. Я бы отрегулировал эти винтики так, чтобы они соответствовали твоей личности и по-своему мотивировал тебя. Всем в жизни нужен хороший доктор.

«Chakra Attack» об осмысленности и йоге. В какой-то момент в радиошоу вы говорите о горячей йоге. Седьмой эпизод последнего сезона сериала «Умерь свой энтузиазм» полностью посвящен горячей йоге. Есть ли тут связь?

Это просто совпадение, чувак. Горячая йога это нечто иное. Это просто безумно, как все порой пересекается. Моя жена вот прямо сейчас на йоге. Не знаю, как можно заниматься йогой, и не думать о том, насколько вы горячи.

Намасте.

Именно!

Леон Блэк, ваш персонаж сериале «Умерь свой энтузиазм», мне кажется, он очень любит видеоигры.

Слушай. Думаю, Леон мог бы обожать видеоигры. Думаю, ему бы очень понравилась GTA 5. Его жизнь могла бы быть похожа на GTA. Мы мало знаем о жизни Леона, у него нет истории. Во всех этих марвеловских фильмах у всех есть своя чертова история. Знаю, эти ребята супергерои, но все же никто не знает историю Леона. О нем мы знаем очень мало. Но если бы мы знали больше, это могло бы быть важным. Кто он? Откуда он?

Можете ли вы представить Леона, играющего в видеоигры с Ларри Дэвидом?

Да, но это должна была бы быть игра о самой жизни. Думаю, Леон и Ларри могли бы сыграть в GTA 5, ведь в этой игре достаточно жизни, о которой Ларри и не догадывается, жизни, которой он не жил. Пусть Ларри ее почувствует. Миссия с Ларри? Думаю, это было бы уморительно. Просто объяснить игру Ларри и то, как она работает, понимаете? Ларри, сейчас мы сядем в эту машину. Мы поедем по городу. Мы заключим эту сделку. Мы это сделаем, мы сделаем все нужные шаги.

Думаю, это бы его очень заинтриговало. Думаю, он бы втянулся. Если бы Леон показал ему GTA и объяснил, как она работает, насколько она сумасшедшая — понимаете, в ней есть девушки, интрига, сила, драки, побеги, езда, все, чего ты никогда не испытывал, Ларри. Думаю, Ларри бы втянулся, может, даже стал бы игроманом. А потом Леону пришлось бы с боем выдирать у него контроллер из рук. Думаю, это был бы очень смешной эпизод: Ларри-игроман. Он всю ночь не спал. У него красные глаза.

Если все это не превратится в эпизод «Умерь свой энтузиазм» в будущем, я сильно разочаруюсь.

Ха! Это будет так круто чувак, как же это будет круто. Ларри с красными глазами… Ох.

Леон: Что с тобой?

Ларри: Я не спал всю ночь и играл в игру, на которую ты меня подсадил! Я не могу остановиться. Просто не могу. Не хочешь поиграть со мной? Давай. Совсем немножко.

Леон: Я не могу! У меня куча дел!

Ларри: …Совсем немножко?

Это будет невероятно. Только представь себе: Ларри подсел на игру. Он не может остановиться. Ох. Затем он начинает жить словно в игре. В реальной жизни начинает делать то, что делал в игре. Это было бы круто.

Вернемся к «Chakra Attack». Каково это — работать с Rockstar? Насколько большой простор для творчества был вам дан? Насколько был прописан сценарий? Сколько вы могли привнести лично от себя?

Работать с Rockstar было потрясающе. Ты знаешь, кто познакомил меня с Rockstar? DJ Pooh познакомил меня с Rockstar и GTA, безумие, да? Безумно, что твои знакомства с какими-то людьми в итоге приводят тебя туда, где ты должен быть. Он мне позвонил и сказал: «Эй, чувак, хочешь озвучить видеоигру?». Я ответил: «Ага, но что оно такое?». И когда он мне объяснил, что оно такое, я подумал, что это круто. И я действительно могу это сделать.

И все вышло отлично. Мы прекрасно провели время в студии. Какой-то сценарий, конечно, был, но мне позволили импровизировать и веселиться. Я к тому, что знать идею это одно, но совсем другое создать голос для озвучивания этой идеи, ритм, все крошечные нюансы, о которых мы не думаем вообще, всплывают при работе в студии. Я понятия не имел, как я все это сделаю. Но потом я втянулся, прочувствовал энергетику и все пошло как по маслу.

Надо было просто прочувствовать, понять этот ритм, и вот ты уже строишь этот мир вокруг. Все, что ты говоришь, все, что ты делаешь, во все это ты вкладываешь себя, свой голос, все лучшее, и так твой персонаж оживает. Конечно, это всего лишь голос на радиостанции, но в итоге у тебя есть представление о том, каким бы этот голос был человеком.

Доктор Рэй не осязаем. Он — голос на радио. Но когда ты его слышишь, кажется, будто ты его знаешь, ты хочешь с ним встретиться, понимаешь, о чем я? Не важно, видишь ли ты его в облике Джея Би Смува или кого-то еще. Его голос — его база, вокруг которой строится личность.

Декабрь знаменовался рекордным количеством игроков в GTA 5/Online. А ведь этой игре почти три года на ПК и пять лет на консолях. Как тот, кто принял непосредственное участие в ее создании, как вы можете это прокомментировать? 

Мир игр развивается с огромной скоростью, и у всех есть возможность к нему прикоснуться, прочувстовать технологии. Дальше все будет только интереснее. Эта игра вышла четыре с чем-то года назад, но она до сих пор невероятно популярна. Люди любят истории и любят быть частью этих историй.

То, что историю можно изменить по своему желанию — именно из-за этого игры это потрясающе. Вы поворачиваете на эту улицу, а потом меняете решение и поворачиваете на ту улицу. Это просто, но игры настолько многослойные, что даже самые незначительные решения могут изменить исход дел. И это потрясающе.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: