Статьи

Превью от IGN о GTA 5 на PC

Помнится, еще в конце 90-х я невероятно завидовал моему хорошему другу, у которого была оригинальная Grand Theft Auto на PC….

Известное зарубежное игровое издание PC Gamer пробилось-таки на аудиенцию к разработчикам из RG. На вопросы игровому журналу согласилась ответить группа программистов, ответственная за технологическую часть проекту, в числе которых был и руководитель технологического направления Rockstar Games Фил Хукер. Скажите несколько слов о команде ПК-разработчиков из RG Подавляющее большинство специалистов было привлечено к разработке GTA 5 для ПК из команды, которая ранее была задействована в реализации оригинальной GTA V. Еще некоторая часть команды – это программисты, специализирующиеся только на ПК-разработках. На их счету, в том числе, работа над такими ПК-играми как L.A. Noire, Max Payne 3 и GTA 4. Учитывая тот факт, что архитектура современных консолей близка к архитектуре персональных компьютеров, у нас была возможность объединить ПК-разработчиков и консольных в одну команду, что позволило добиться отличных результатов в графике, геймплее, звуковых характеристиках и многих других неотъемлемых игровых показателях. Когда Rockstar Games приняла решение о разработке PC-версии GTA 5 У нас всегда было желание и цель реализовать GTA 5 на персональных компьютерах, поэтому с первого дня работы еще над первыми консольными версиями игры, мы разрабатывали такую архитектуру, которая позволила бы через некоторое время приступить к реализации PC-проекта. Хотя, конечно, несмотря на то, что мы давно хотели выпустить GTA 5 на ПК, первое время все наше внимание занимала версия игры на консолях прошлого поколения, а после и на next-gen консолях. Тем не менее, все это позволило нам набраться необходимого опыта для того, чтобы приступить к разработке ПК-версии и сделать ее наиболее качественной по сравнению с другими релизами игры. Что отличало подготовку к портированию GTA 5 на PC в сравнении с другими играми RG? В первую очередь это продолжительность работ – мы очень рано начали заниматься вопросами ПК-версии, еще при разработке первых консольных релизов. Сама работы была очень похожа на портирование Max Payne 3 на PC. Но такой ранний старт работ принес свои плоды. К примеру, наработки по реализации поддержки DirectX 11 и 64-бит позже мы смогли использовать в некст-ген версии игры. В самом начале арт-дизайнеры подготовили ряд изображений в максимальном качестве для использования в ПК-версии игры, но мы смогли их задействовать и в версии для консолей, правда несколько уменьшив разрешение. В общем и целом, такой параллельный подход к ПК и консольным разработкам упростил нам портирование игры на некст-ген консоли. К тому же, нам удалось выпустить по-настоящему графически классную игру на PlayStation 3 и Xbox 360, затем мы смогли добиться еще лучшего качества, реализовав GTA 5 на PlayStation 4 и Xbox One, а GTA 5 на ПК, где реализована поддержка разрешения 4К и 60 кадров в секунду и вовсе поднялась на недостижимую высоту. При всем этом, благодаря оптимизации и большому количеству настроек, играть на 60 FPS с разрешением в 1080 пикселей смогут и игроки со средними системами. Если сравнивать современные системные требования, то требования к GTA 5 на ПК кажутся достаточно низкими. Почему так? На опыте портирования GTA IV и Max Payne 3 мы получили бесценный урок того, что пользователи хотят настраивать графические и другие параметры самостоятельно, в зависимости от возможностей своих систем и личных предпочтений. Поэтому, естественно, одной из наших основных целей было дать возможность игрокам самим выбирать настройки, используя большое количество всевозможных параметров. Это позволит настроить игру под практически любую систему и комфортно играть. При наличии оборудования, подходящего под рекомендуемые требования, игроки смогут запустить GTA 5 и насладиться комфортным геймплеем в разрешении 1080 пикселей с 60-ю кадрами в секунду. Для того, чтобы поиграть в 4К-разрешении и частотой 30 ФПС уже понадобится минимум видеокарта от NVidia GTX 760 с объемов в 2 гб оперативной памяти, либо AMD HD 7870, а для увеличения частоты до 60 FPS необходимо будет обзавестись графическим адаптером с поддержкой технологий SLI или Crossfire. Расскажите о возможностях настроек в GTA V для ПК В версии для персональных компьютеров очень много всевозможных настроек. Есть и некоторые параметры, которые будут доступны лишь обладателям супермощных систем. Игрок сможет выбирать не только такие стандартные параметры, как качество шейдеров, воды или текстур, но отдельно мы предоставим возможность выбрать уровень качества отражения, пост-FX, травы и частиц, а также многое другое. Из неграфических возможностей у пользователей появится выбор плотности автомобильного движения на дорогах и населения. Я также отмечу, что некоторые визуальные апгрейды будут доступны исключительно на персональных компьютерах, в частности это реалистичное отображение теней, объемный свет и другое.

Пачка новых скриншотов GTA 5 для PC

Новые скриншоты GTA 5 на PC, которые Rockstar предоставили нескольким крупным игровым изданиям. Разработчики также поделились своими впечатлениями о PC…

Семь причин ждать выхода Ограблений

Наконец Rockstar дала возможность хоть одним глазком взглянуть на долгожданное дополнение «Ограбления». Не смотря на то, что длительность трейлера всего…

Анализ трейлера ограблений для GTA Online

Вчера, IGN опубликовала объемную статью посвященная вопросам и ответам по ограблениям, на которые отвечал главный дизайнер и продюсер GTA Online…

Статьи