Лучший визуальный мод для GTA 5 после масштабного обновления выглядит ещё лучше

Александр Нирша 24.03.2018 в 14:05 1357 GTA 5
0

Natural Vision Remastered выглядит просто сногсшибательно

Впервые амбициозный визуальный мод Джамала Рашида Natural VisionRemastered привлёк моё внимание в прошлом году. В то время это был результат 1200 часов работы (а теперь уже безумных 3600) – в том числе более 30 часов исследований видео, фото и Google Street Map–и он оказался потрясающей переработкой внешнего вида Лос-Сантоса и окрестностей.

Теперь, несколько месяцев спустя, вместе с последним обновлением он не только выглядит лучше — он расширяет свой масштаб далеко за пределы просто визуальной части.

Новая, качественная графика в игре

«С последним обновлением я превратил Natural Vision Remasteredиз простого мода на графику в нечто гораздо большее», пишет мне Рашид по почте. «Теперь он включает в себя геймплейные изменения, изменения оружия, балансировка транспорта и многое другое. На данный момент я тружусь в расслабленном режиме, что позволяет крепко поработать над модом. Поскольку я добавляю контент, промежутки между обновлениями увеличиваются. В результате есть реальное давление со стороны аудитории. Но я понял, что если ты собрался создать качественный контент, тратить столько времени, сколько нужно, нормально».

Рашид рассказывает, что самым сложным в этом апдейте было сделать так, чтобы дороги при погоде «Очень солнечно» выглядели мокрыми, а ещё было непросто сделать так, чтобы окружение выглядело круче утром и в полдень – «когда солнце ближе к горизонту и сияет на дорогах».

«Для этой погоды я включил дождь и выключил все частицы дождя, но в итоге получил звук от невидимого дождя и лужи, которые не переставали появляться на земле», говорит Рашид. «Я забил на эту цель много месяцев назад, но недавно обнаружил скрытую переменную временного цикла внутри погоды на Хэллоуин, которая полностью отключает шум от дождя и не даёт образовываться лужам. Ровно то, что мне было нужно. И теперь при «Очень солнечно» дороги слегка блестят, идёт невидимый дождь и нет никаких луж».

Детально прорисованные текстуры игры

Автор продолжает: «Погодите – это изменение привело к тому, что прохожие уходят, потому что AI думает, что идёт дождь. Я потратил часы на поиски решения вопроса. Для этого частично пришлось ездить по улицам десятки раз и перезапускать игру после каждой поправки, наблюдая, как ведут себя прохожие при различной погоде. В итоге я заменил параметры «Дождь» на «Снег» в кое-каких файлах AI и включил невидимые частицы снега при погоде «Дождь», «Гром» и «Ясно». Это, наконец, исправило всё, что мне было нужно».

Рашид говорит, его любимая часть процесса обновления – получение обратной связи от близкого круга бета тестеров, А ещё, что в будущем он, возможно, переделает погоду «Облачно» и «Смог» с нуля, чтобы она соответствовала его высоким стандартам.

Ниже – галерея скриншотов из последнего обновления Natural Vision Remastered, с некоторыми интересными комментариями создателя (нажмите на правый верхний угол для увеличения).

  • Вот погода «Ясно» во время заката. Были переработаны цвета облаков и солнца чтобы небо выглядело более тёплым. Это одно из моих любимый времён дня в игре.
  • Летаю на вертолёте возле канала Веспуччи в солнечный полдень. Большая часть растительности, которую вы видите на заднем плане, была модифицирована, чтобы выглядеть более реалистично. В основном я поменял цвета текстур, но иногда я менял модели на что-то, что лучше смотрелось. Кроме того, некоторые оригинальные деревья из GTA 5 имели такие яркие текстуры, что при прямом солнечном свете выглядели белыми, так что я уменьшил их интенсивность. В будущем я бы хотел сделать 2K текстуры растительности для всех деревьев по всему городу и за его пределами.
  • Здесь у нас модифицированная Porsche 911, припаркованная в индустриальной зоне Лос-Сантоса в облачный день. Хотя я улучшил цвет облаков и тона окружения, главное волшебство в этой картинке – стильный tonemapping поверх всего изображения. Это можно было сделать только благодаря специальному скрипту другого моддера, который он создал специально для меня. Он позволяет мне уникальным образом изменять контрастность, яркость, гамму и многое другое для каждого вида погоды через правку файлов timecycle_mods. Не нужно использовать ReShade и не теряются FPS.
  • Вот новый «Дождь». Всё на этой картинке вдохновленно первой Watch_Dogs. Я модифицировал капли дождя, чтобы они выглядели тоньше, и попытался придать всей погоде более холодный вид.
  • Цвет неба на этой картинке вдохновлён Forza Horizon 3 во время перехода вечера в ночь. Фиолетовые полосы в небе на самом деле крошечные мягкие облака, которые я добавил, чтобы они сливались с тёмно-синим небом. Так у неба и горизонта большее разнообразие цветов.
  • Я переделал объёмные лучи и сделал их более плавными при переходе между объектами. Единственный недостаток в том, что новые драйвера NVIDIA сломали объёмные лучи в GTA 5. Они работают только в версии драйвера 388.71 или старше. Я и другие люди сообщали об этом в NVIDIA, но пока они ситуацию не исправили.
  • Здесь у нас новая погода «Туманная», вдохновлённая некоторыми старыми модами для Half-Life 2 и Silent Hill. Одна из моих любимых фитч этой погоды – лучи тумана, которые похожи на объёмные лучи, но их вид зависит от плотности тумана.
  • Это фото было сделано после заката при «очень солнечной» погоде. Тон окружения, цвет тумана и неба частично были вдохновлены Watch_Dogs 2.
  • Снято около 6 утра – тени потихоньку открывают все ярко освещённые постройки на заднем плане. Воссоздать это время во временном цикле GTA 5 было очень сложно. Я хотел, чтобы тени покрывали большую часть города и наткнулся на пару багов в попытках этого добиться. К счастью, в конце мне удалось это всё сбалансировать.
  • Поначалу кажется, что эта картинка обработана, но на само деле всё дело в новом эффекте линз во время восхода. Это точно стоит увидеть. Что касается оленя, я исправил геймплей так, чтобы животные не могли вызвать полицию, если увидят совершение игроком преступления. Такая штука была в оригинальной игре и лично меня раздражала. Гораздо реалистичнее, если ты совершаешь преступление где-то в глуши и никто тебя не видит.
  • Здесь видны некоторые правки дул, которые я добавил для каждого оружия. Мне не нравилось, что текстура дульной вспышки была слишком большой. А ещё то, что у большинства оружия не было дыма при выстрелах. Я модифицировал оба этих эффекта для каждого оружия, чтобы было более реалистично. Но над этой частью мода я по-прежнему работаю. В будущем я изменю отдачу, темп стрельбы, размер магазина и другие параметры.
  • Закат в сельской местности. Мне нравится, как сочетаются цвета неба. Хотя на картинке этого не видно, в это время дня Гора Чилиад выглядит просто потрясающе. Я точно сделаю этот снимок позже.
  • Я увеличил процедурную плотность травы выше стандартной границы. Мои графические настройки на максимуме на картинке «До». Увеличение плотности травы вызывает падение FPS всего на 1-2 кадра. Я думаю, результат, который вы здесь видите, более чем того стоит.
  • Я увеличил количество мусора, появляющегося вокруг определённых мест в городе. Мне показалось, от этого город стал более живым. Думайте об этом, как о фоновом шуме.

Natural Vision Remasteredуже получил свежий апдейт. Больше информации, в том числе инструкции по установке, можно найти здесь.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Последние статьи и блоги
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокачай свой стиль!

футболки, майки, худи, свитшоты с принтами любимых игр.