Midnight Club для PlayStation 3: история серий

Александр Нирша 16.02.2018 в 16:05 2028 Midnight Club 3
0

Midnight Club PS3 — это серия игр про гонки, которая включает в себя четыре полноценных игры.

Midnight Club: Street Racing

Midnight Club: Street Racing была издана в 2000 году компанией Rockstar Games.

Сюжет

Таинственная группа уличных гонщиков, известная как Midnight Club, постоянно проводит состязания на своих модифицированных автомобилях. Игрок играет за обычного водителя такси в Нью-Йорке, случайным образом он узнает о существовании этой группы и решает присоединиться к ним.

Начинать игру придется с немодифицированного и медленного транспортного средства, которые было изначально такси. Благодаря серии гонок, каждая из которых имеет разные цели, при победах над другими гонщиками можно выиграть более быстрое и дорогостоящее транспортное средство. Цель состоит в том, чтобы победить чемпиона мира, который, как выяснилось, является молодой японкой по имени Аника.

Локации

Вам предстоит поучаствовать в состязаниях в таких городах как Лондон и Нью-Йорк. На время релиза игры локации городов считались очень большими и детально проработанными. Наряду с Turbo Esprit и Midtown Madness, игра стала пионером в использовании дизайна открытой мировой среды вместо ограниченных путей.

Первая часть культовой игры

Оба города предназначены для уличных гонок. В каждом есть ориентиры от соответствующих реальных мест. Некоторые из видимых достопримечательностей Лондона включают Трафальгарскую площадь, Вестминстерский дворец и Тауэрский мост. Нью-Йорк включает такие достопримечательности, как Таймс-сквер, Эмпайр-стейт-билдинг, Всемирный торговый центр, Рокфеллер-центр, Организация Объединенных Наций, Плаза-отель, Мэдисон-Сквер-Гарден, Вашингтон-Парк-Парк, Уолл-стрит Булл, Аккумуляторный парк и Центральный парк.

Итог

В целом игра вышла очень увлекательной и инновационной. Здесь был реализован открытый мир, который не ограничивает игрока даже вовремя гонки. Всегда есть возможность выбрать более короткий путь.

Midnight Club II

Midnight Club II –является сиквелом, который был издан в 2003 году.

Геймплей

Вовремя гонки игроку предстоит пересечь определённые области, которые выглядят как столбцы света. После преодоления такой области появляетсяпрозрачный указатель на следующую контрольную точку.

В зависимости от типа гонки контрольные точки могут пересекаться в произвольном порядке. В этом случае стрелка вращается случайным образом, не указывая в каком-либо конкретном направлении.

В открытом игровом мире нет барьеров, которые заставляют игрока оставаться на определенном курсе. Для перехода на следующий контрольный пункт можно использовать любую дорогу, которую игрок посчитает нужным.

Во второй части появилась возможность игры в онлайне

В игре также есть модели повреждений. Сумма ущерба, нанесенного автомобилю, указывается индикатором HUD и сопровождается визуальным отображением повреждения автомобиля. При этом характеристики автомобиля не ухудшаются с получением повреждений. Когда предел повреждений достигает максимума- автомобиль взрывается. После чего придется подождать несколько секунд до того, как снова появиться на целой версии своего автомобиля.

Каждый персонаж путешествует по городу, ожидая вызова. В исключение попадает Моисей, который помогает игроку начать режим карьеры. Также четыре чемпиона, которые будут искать вас после того, как все предшественники будут побеждены.

Локации

В игре были созданы следующие города: Лос-Анджелес, Париж и Токио. Сухие холмистые пригороды и перегруженные трассы, все это можно найти в Лос-Анджелесе, и, как и в Midnight Club: Street Racing, город содержит множество достопримечательностей, а также многочисленные отсылки. Париж является домом для узких переулков, больших развилок и катакомб. Кроме того, можно будет совершать много прыжков с помощью трамплинов через реки. Токио — город неоновых сверкающих проспектов и узких переулков, он также содержит множество достопримечательностей азиатской культуры.

Транспорт

Транспортные средства в Midnight Club II похожи на реальные автомобили, но имеют также и некоторые отличия. Кроме того, большинство из них имеют установленные модификации для уличных гонок, такие как спойлеры, колпаки для колес и различный набор тюнинга для кузова.

В меню выбора автомобилей можно увидеть описания и статистику, а также выбрать один из четырех цветов. Когда автомобиль просматривается, звуковая дорожка, уникальная для каждого транспортного средства, воспроизводится в фоновом режиме.

Мультиплеер

Впервые появилась возможность играть с другими игроками в режиме онлайн.

Итог

Сиквел получился очень культовым, ведь здесь можно было играть с друзьями в режиме онлайн и модифицировать свой автомобиль. Главным конкурентом игры стал need for speed underground, который уступал ей во многих аспектах, например, в нем не был реализован открытый мир.

Midnight Club 3: Dub Edition

Midnight Club 3: Dub Edition — гоночнаяигра, разработанная Rockstar и изданная в 2005 году. Это третья по счету игра в серии Midnight Club. Это первая игра серии, в которой есть лицензированные транспортные средства, а также 98 лицензионных музыкальных композиций (хип-хоп, рок и т.д.).

Геймплей

Midnight Club 3: DUB Edition–это прежде всего открытый мир, в котором локации для гонок выбираются произвольно. Также здесь реализована возможность внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля. При победе в гонке открываются новые транспортные средства.Все они подразделяются на четыре класса: D, C, B и A, в зависимости от их характеристик.

В игре есть пять видов гонок: ordered races, circuit races, unordered races, autocross races, track и frenzy events.

Первая игра из серии с лицензионным транспортом

Игроки могут также создавать свои собственные гонки в редакторе трассы.

Локации

Здесь реализованы открытые города Сан-Диего, Атланты и Детройта. Каждый из них обладает собственной архитектурой и возрастающей сложностью. Разработчики также постарались отобразить многие известные архитектурные достопримечательности.

Итог

Качество проработки игры значительно возросло при сравнении с предыдущей частью. Однако она не получила большую популярность из-за недостаточной рекламной компании. В целом, игроками она была встречена очень положительно.

Midnight Club: Los Angeles

Midnight Club Los Angeles PS3 был выпущен в октябре 2008 года. В игре есть 43 автомобиля и 4 мотоцикла.

Геймплей

Нововведение — это 24-часовой цикл «день-ночь», погодные эффекты и большой выбор лицензированных автомобилей. Новая динамическая система погоды сильно повлияла на игровой процесс, например, во время дождя заносы становятся довольно ощутимой проблемой.

При повреждении транспортного средства после гонок, игрок не обязательно должен вернуться в гараж для полного ремонта, вместо этого он может выбрать опцию «быстрое исправление», с помощью которой поврежденные части будут заменены на запасные. Однако, их запас не бесконечен и в итоге все равно придется чиниться в гараже.

В последней части игры добавили 24-часовой цикл «день-ночь»

При использовании системы симуляции, уровни загруженности дорог колеблются в течение дня, с легким движением в ночное время, интенсивным утром и днем ​​и самым интенсивным по вечерам.

Гонки имеют четыре уровня сложности: простой, средний, тяжелый и невероятный. Они разделены по цветам: зеленый — простой, желтый — средний, оранжевый — тяжелый, а красный — невероятный. Каждая последующая сложность принесет больше наград и очков.

Локации

Карта Лос-Анджелеса –по размеру соответствует трем городам из предыдущей части серии. Сам город очень тщательно проработан, в нем можно найти много отсылок и реально существующих достопримечательностей.

Итог

Лос-Анджелес считается самой длинной из четырех игр Midnight Club, в которой реализовано более десяти различных видов гонок, включая серии, турниры, дрифт и гонки на автострадах. Все это сделало игру очень интересной для геймеров. В результате она получила высокие оценки от критиков и игроков. Из-за успеха игры в 2009 году вышел ремастеринг Midnight Club Los Angeles Complete Edition PS3.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *