Интервью с разработчиками — основные особенности GTA 5 на PC

4650 GTA 5

Известное зарубежное игровое издание PC Gamer пробилось-таки на аудиенцию к разработчикам из RG. На вопросы игровому журналу согласилась ответить группа программистов, ответственная за технологическую часть проекту, в числе которых был и руководитель технологического направления Rockstar Games Фил Хукер.

Известное зарубежное игровое издание PC Gamer пробилось-таки на аудиенцию к разработчикам из RG. На вопросы игровому журналу согласилась ответить группа программистов, ответственная за технологическую часть проекту, в числе которых был и руководитель технологического направления Rockstar Games Фил Хукер. Скажите несколько слов о команде ПК-разработчиков из RG Подавляющее большинство специалистов было привлечено к разработке GTA 5 для ПК из команды, которая ранее была задействована в реализации оригинальной GTA V. Еще некоторая часть команды – это программисты, специализирующиеся только на ПК-разработках. На их счету, в том числе, работа над такими ПК-играми как L.A. Noire, Max Payne 3 и GTA 4. Учитывая тот факт, что архитектура современных консолей близка к архитектуре персональных компьютеров, у нас была возможность объединить ПК-разработчиков и консольных в одну команду, что позволило добиться отличных результатов в графике, геймплее, звуковых характеристиках и многих других неотъемлемых игровых показателях. Когда Rockstar Games приняла решение о разработке PC-версии GTA 5 У нас всегда было желание и цель реализовать GTA 5 на персональных компьютерах, поэтому с первого дня работы еще над первыми консольными версиями игры, мы разрабатывали такую архитектуру, которая позволила бы через некоторое время приступить к реализации PC-проекта. Хотя, конечно, несмотря на то, что мы давно хотели выпустить GTA 5 на ПК, первое время все наше внимание занимала версия игры на консолях прошлого поколения, а после и на next-gen консолях. Тем не менее, все это позволило нам набраться необходимого опыта для того, чтобы приступить к разработке ПК-версии и сделать ее наиболее качественной по сравнению с другими релизами игры. Что отличало подготовку к портированию GTA 5 на PC в сравнении с другими играми RG? В первую очередь это продолжительность работ – мы очень рано начали заниматься вопросами ПК-версии, еще при разработке первых консольных релизов. Сама работы была очень похожа на портирование Max Payne 3 на PC. Но такой ранний старт работ принес свои плоды. К примеру, наработки по реализации поддержки DirectX 11 и 64-бит позже мы смогли использовать в некст-ген версии игры. В самом начале арт-дизайнеры подготовили ряд изображений в максимальном качестве для использования в ПК-версии игры, но мы смогли их задействовать и в версии для консолей, правда несколько уменьшив разрешение. В общем и целом, такой параллельный подход к ПК и консольным разработкам упростил нам портирование игры на некст-ген консоли. К тому же, нам удалось выпустить по-настоящему графически классную игру на PlayStation 3 и Xbox 360, затем мы смогли добиться еще лучшего качества, реализовав GTA 5 на PlayStation 4 и Xbox One, а GTA 5 на ПК, где реализована поддержка разрешения 4К и 60 кадров в секунду и вовсе поднялась на недостижимую высоту. При всем этом, благодаря оптимизации и большому количеству настроек, играть на 60 FPS с разрешением в 1080 пикселей смогут и игроки со средними системами. Если сравнивать современные системные требования, то требования к GTA 5 на ПК кажутся достаточно низкими. Почему так? На опыте портирования GTA IV и Max Payne 3 мы получили бесценный урок того, что пользователи хотят настраивать графические и другие параметры самостоятельно, в зависимости от возможностей своих систем и личных предпочтений. Поэтому, естественно, одной из наших основных целей было дать возможность игрокам самим выбирать настройки, используя большое количество всевозможных параметров. Это позволит настроить игру под практически любую систему и комфортно играть. При наличии оборудования, подходящего под рекомендуемые требования, игроки смогут запустить GTA 5 и насладиться комфортным геймплеем в разрешении 1080 пикселей с 60-ю кадрами в секунду. Для того, чтобы поиграть в 4К-разрешении и частотой 30 ФПС уже понадобится минимум видеокарта от NVidia GTX 760 с объемов в 2 гб оперативной памяти, либо AMD HD 7870, а для увеличения частоты до 60 FPS необходимо будет обзавестись графическим адаптером с поддержкой технологий SLI или Crossfire. Расскажите о возможностях настроек в GTA V для ПК В версии для персональных компьютеров очень много всевозможных настроек. Есть и некоторые параметры, которые будут доступны лишь обладателям супермощных систем. Игрок сможет выбирать не только такие стандартные параметры, как качество шейдеров, воды или текстур, но отдельно мы предоставим возможность выбрать уровень качества отражения, пост-FX, травы и частиц, а также многое другое. Из неграфических возможностей у пользователей появится выбор плотности автомобильного движения на дорогах и населения. Я также отмечу, что некоторые визуальные апгрейды будут доступны исключительно на персональных компьютерах, в частности это реалистичное отображение теней, объемный свет и другое.

Скажите несколько слов о команде ПК-разработчиков из RG

Подавляющее большинство специалистов было привлечено к разработке GTA 5 для ПК из команды, которая ранее была задействована в реализации оригинальной GTA V. Еще некоторая часть команды – это программисты, специализирующиеся только на ПК-разработках. На их счету, в том числе, работа над такими ПК-играми как L.A. Noire, Max Payne 3 и GTA 4. Учитывая тот факт, что архитектура современных консолей близка к архитектуре персональных компьютеров, у нас была возможность объединить ПК-разработчиков и консольных в одну команду, что позволило добиться отличных результатов в графике, геймплее, звуковых характеристиках и многих других неотъемлемых игровых показателях.

Когда Rockstar Games приняла решение о разработке PC-версии GTA 5

У нас всегда было желание и цель реализовать GTA 5 на персональных компьютерах, поэтому с первого дня работы еще над первыми консольными версиями игры, мы разрабатывали такую архитектуру, которая позволила бы через некоторое время приступить к реализации PC-проекта. Хотя, конечно, несмотря на то, что мы давно хотели выпустить GTA 5 на ПК, первое время все наше внимание занимала версия игры на консолях прошлого поколения, а после и на next-gen консолях. Тем не менее, все это позволило нам набраться необходимого опыта для того, чтобы приступить к разработке ПК-версии и сделать ее наиболее качественной по сравнению с другими релизами игры.

Что отличало подготовку к портированию GTA 5 на PC в сравнении с другими играми RG?

В первую очередь это продолжительность работ – мы очень рано начали заниматься вопросами ПК-версии, еще при разработке первых консольных релизов. Сама работы была очень похожа на портирование Max Payne 3 на PC.

Но такой ранний старт работ принес свои плоды. К примеру, наработки по реализации поддержки DirectX 11 и 64-бит позже мы смогли использовать в некст-ген версии игры. В самом начале арт-дизайнеры подготовили ряд изображений в максимальном качестве для использования в ПК-версии игры, но мы смогли их задействовать и в версии для консолей, правда несколько уменьшив разрешение.

В общем и целом, такой параллельный подход к ПК и консольным разработкам упростил нам портирование игры на некст-ген консоли. К тому же, нам удалось выпустить по-настоящему графически классную игру на PlayStation 3 и Xbox 360, затем мы смогли добиться еще лучшего качества, реализовав GTA 5 на PlayStation 4 и Xbox One, а GTA 5 на ПК, где реализована поддержка разрешения 4К и 60 кадров в секунду и вовсе поднялась на недостижимую высоту. При всем этом, благодаря оптимизации и большому количеству настроек, играть на 60 FPS с разрешением в 1080 пикселей смогут и игроки со средними системами.

Если сравнивать современные системные требования, то требования к GTA 5 на ПК кажутся достаточно низкими. Почему так?

На опыте портирования GTA IV и Max Payne 3 мы получили бесценный урок того, что пользователи хотят настраивать графические и другие параметры самостоятельно, в зависимости от возможностей своих систем и личных предпочтений.

Поэтому, естественно, одной из наших основных целей было дать возможность игрокам самим выбирать настройки, используя большое количество всевозможных параметров. Это позволит настроить игру под практически любую систему и комфортно играть.

При наличии оборудования, подходящего под рекомендуемые требования, игроки смогут запустить GTA 5 и насладиться комфортным геймплеем в разрешении 1080 пикселей с 60-ю кадрами в секунду. Для того, чтобы поиграть в 4К-разрешении и частотой 30 ФПС уже понадобится минимум видеокарта от NVidia GTX 760 с объемов в 2 гб оперативной памяти, либо AMD HD 7870, а для увеличения частоты до 60 FPS необходимо будет обзавестись графическим адаптером с поддержкой технологий SLI или Crossfire.

Расскажите о возможностях настроек в GTA V для ПК

В версии для персональных компьютеров очень много всевозможных настроек. Есть и некоторые параметры, которые будут доступны лишь обладателям супермощных систем. Игрок сможет выбирать не только такие стандартные параметры, как качество шейдеров, воды или текстур, но отдельно мы предоставим возможность выбрать уровень качества отражения, пост-FX, травы и частиц, а также многое другое. Из неграфических возможностей у пользователей появится выбор плотности автомобильного движения на дорогах и населения.
Я также отмечу, что некоторые визуальные апгрейды будут доступны исключительно на персональных компьютерах, в частности это реалистичное отображение теней, объемный свет и другое.



29 комментариев Добавить комментарий
  1. Gelato
    12.04.2015 в 12:57 ответить

    ЛОЛ, R* сами сказали, что консольщики бета тестеры ПК версии, так что все таки «спасибо консольщикам за бета тест» ахаха

  2. Илья Верди
    12.04.2015 в 13:09 ответить

    То есть на своей 670 я смогу играть в 4к при 30 фпс))) Заебись

    • Dima23
      12.04.2015 в 13:17 ответить

      Напиши свои сиистемки

    • Gelato
      12.04.2015 в 13:26 ответить

      Нет, минимум надо 760.

      • Денис Шишкин
        12.04.2015 в 13:40 ответить

        Учите мат часть, gtx760 и gtx 670 равны по производительности, и если мне не изменяет память то gtx 670 чуть мощнее gtx 760.

        • Ichigo
          13.04.2015 в 07:43 ответить

          Учить мать часть,учить мать часть… Чё-нибудь новое «умная» школота не может придумать?

      • Дмитрий
        12.04.2015 в 13:49 ответить

        670 другого поколения но мощность почти равная

        • Илья Верди
          12.04.2015 в 16:47 ответить

          670 не намного, но мощнее.
          href=»http://cs622729.vk.me/v622729581/287c6/F3zqb-gVeZU.jpg» title=»Система»>

  3. Dima23
    12.04.2015 в 13:17 ответить

    илья напиши свои системки

  4. Давид
    12.04.2015 в 14:27 ответить

    На каких пойдет у меня?
    -AMD FX8350 4GHz
    -AMD Radeon HD7770 2gb GHz Edition
    -8 GB RAM
    -Разрешение 1280х720

    • BrownBear
      12.04.2015 в 15:22 ответить

      Конечно. Высокие настройки при 60 фпс получишь.

  5. Антон
    12.04.2015 в 14:49 ответить

    Извините я конечно не совсем по теме< но у меня есть шанс запустить GTA 5? У меня процессор Core 2 Duo E6850 3.0GHz. Меня пугает что в Минимальных системных требованиях указан 4 ядерный процессор.

    • Саньок
      24.04.2015 в 18:28 ответить

      Зависит от количества потоков. У меня 2 ядра и больше чем 4 потока и всё пучком.

  6. konica_2001
    12.04.2015 в 15:39 ответить

    Подскажите друзья, на этом нормально пойдет:
    I7 3770, 24Gb Ram, SAPPHIRE DUAL-X R9 280 3GB 384 -bit

  7. Ruslan991
    12.04.2015 в 16:03 ответить

    коника хоре прикалываться ! Ты уж точно красиво поиграеш . Я тоже на максималку расчитываю только не в 4к а в нормальном 1920*1080 разрешении . Я так ПТС на свою новую машину не ждал как GTA5.

  8. Ruslan991
    12.04.2015 в 16:06 ответить

    А вообще товарищи поздравляю вас со скорым выходом GTA5 . ДОЖДАЛИСЬ ПОЧТИ!!!

  9. Rusik005
    12.04.2015 в 17:24 ответить

    Потянет на средних?
    Intel Core 2 Quad q8400 2.66ghz
    Zotac Geforce 650Ti 2gb
    ОЗУ 4 gb

    • Слава
      12.04.2015 в 17:46 ответить

      Низкие только, на средних фпс 20 будет

    • BrownBear
      12.04.2015 в 19:08 ответить

      Не слушай парня этого. У тебя будет на средних фпс 60

  10. ggggg
    12.04.2015 в 18:05 ответить

    Да кстаати, а вы уверены что 14 гта откроют? Как насчет переноса ? )))))

    • BrownBear
      12.04.2015 в 19:10 ответить

      По единому стандарту издатель имеет крайний срок перенести релиз продукта за 2 недели до выпуска.

  11. Ivan
    12.04.2015 в 20:38 ответить

    Пацаны, как думаете запустится?))

    i3 4gb ddr3 sapphire radeon 5860

    Или слайд-шоу будет?)

  12. Slava
    13.04.2015 в 03:51 ответить

    У меня:
    FX-6300
    4GB
    GTX750 2GB
    Как думаете как потянет?

  13. Михаил Ковалёв
    13.04.2015 в 15:30 ответить

    Пойдёт ли на таких настройках?
    Nvidia gtx560ti
    Intel core i5
    8 gb ram
    1920×1080

  14. Ramon
    13.04.2015 в 15:34 ответить

    Ребят как думаете запустится а средних ?
    Intel i7 — 2670QM 3.1
    Invidia GTX 570m 1.5 GB
    RAM 16 gb 1600
    У меня ноут.

    • Даниил
      16.07.2015 в 16:05 ответить

      Да пойдёт но будет немного лагать в сфере вечернего заката

  15. Фарид Анварли
    26.04.2015 в 10:35 ответить

    Консольщики, ну зачем же вы обижались когда мы говорили,что вы тестеры? 😀

  16. андрей
    30.01.2016 в 11:01 ответить

    спасибо вам большущее за игру,хоть играю на пиратке ,живу с гта с 1- моя жизнь..ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО СПАСИБО ВАМ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *