Grand Theft Auto 5 используется в качестве симулятора для тестирования ИИ автомобилей без водителя

11 GTA 5, GTA Online
0

«Просто полагаться на данные с дорог непрактично», — сказал Дэвид Бакчет о запуске электромобиля Нио.

Известная своим насилием, преступностью и автомобильным хаосом, Grand Theft Auto 5 от Rockstar Games — это не совсем игра-симулятор, подумаете вы. Может показаться, что игра вовсе не для того, чтоб научить автономные автомобили тому, как вести себя безопаснее, но то, что происходит в игре это именно то, что происходит в реальной жизни. Конкретно, благодаря игре, можно смоделировать невероятное множество жизненных ситуаций.

Настройка Grand Theft Auto 5 в Лос-Сантосе и Сан-Андреас — это богатая виртуальная среда с рядом факторов, которые помогают исследователям. Она оснащена 262 автомобилями, 14 различными погодными условиями, светофорами, мостами, туннелями и более 1000 NPC, бродящими по своим дорогам.

«Просто полагаться на данные с дорог нецелесообразно», — сказал Дэвид Бакчет из Сан-Хосе, основатель электромобиля Nio, сообщает Bloomberg. «С симуляцией вы можете запускать один и тот же сценарий много раз в течение бесконечного времени, а затем снова тестировать».

Исследователи часто обращаются к различным играм, чтобы проверить работоспособность своих систем и проапгрейдить ИИ , от игр Atari, таких как Asteroids и Pac-Man до классических настольных игр, таких как Go и шахматы, посредством алгоритмов обучения подкрепления методом проб и ошибок.

В ноябре прошлого года Google DeepMind в паре с Blizzard Entertainment использовали стратегию  StarCraft 2 для обучения своих собственных систем искусственного интеллекта.

В 2016 году команда исследователей из Intel Lab и университета Дармштадта в Германии нашла способ извлечь полезную визуальную информацию и данные из GTA, чтобы обучить их собственную автоматизированную систему вождения, чтобы лучше ориентироваться на дорогах.

«Аннотирование реальных данных — дорогостоящая операция, и нынешние подходы не удается масштабировать с лекгостью », — сказал Алиреза Шафаэй (Alireza Shafaei), аспирант в Университете Британской Колумбии, который соавторировал статью об использовании видеоигр для обучения систем компьютерного зрения MIT Technology Review.

«С искусственными средами мы можем без особых усилий собирать аннотированные данные в более широком масштабе с большим количеством вариаций в настройках освещения и климата. Мы показали, что эти синтетические данные почти так же хороши или даже лучше, чем использование реальных данных для обучения. «

В феврале материнская компания Rockstar Games Take-Two interactive объявила, что GTA 5 отправил более 75 миллионов копий с момента запуска в 2013 году.

Grand Theft Auto 5 в настоящее время доступен для PS4, Xbox One и ПК.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *