10 простых вещей, которые могут разрушить GTA 6

Статьи GTA 6 25.05.2018 4032 Views 0

Сложнейшая проблема для Rockstar? Чуткость при создании женщины-протагониста.

Там будет море жестокости на каждом шагу, тонны мальчишеского юмора и шутки про гениталии, куча сайд миссий, чтобы занять себя между сюжетными заданиями и очень много хайпа перед релизом. Да, GTA 6 будет в центре внимания, когда появится на прилавках где-то между сегодня и 2020.

Если Rockstar, компании, которая превратила GTA в невероятного колосса в мире видеоигр, есть чего бояться, так это ожиданий. И это не единственная опасность. Хотя GTA 6, скорее всего, будет безумной и весёлой песочницей про преступников, комедию и периодическую политическую сатиру, если разработчики не продолжат стремиться к совершенству, может случиться катастрофа.


Это важно. Без полной концентрации на улучшении общего качества игры тривиальные ошибки могут привести к большим проблемам для GTA 6.

Будут ли в ней цистерны веселья? Возможно, но для Rockstar сейчас ключевой момент. GTA 5 столько сделала правильно и привнесла столько удачных решений (например, несколько протагонистов), что GTA 6 просто обязана не уронить марку, а улучшить её.

Вернуть вынужденную социализацию

Серьёзная история криминального нутра Нью Йорка, которое бурлило внутри и грозило Американской мечте, постоянно прерывалась, когда кузен Роман каждые две минуты возникал, чтобы поговорить о чёртовом боулинге. Подобная вымученная социализация была пятном на GTA 4, и, к счастью, была удалена из пятой части.

Если Rockstar не повторит это решение и не вернёт подобный аспект социализации в GTA 6, это её погубит.

Будет плохо, если в GTA 6 вернутся такие же звонки от второстепенных персонажей, как в GTA 4

Конечно, иметь возможность потусить с второстепенными персонажами – отличный способ погрузить игроков во вселенную GTA, но (и это большое «но») это не должно ощущаться таким неуместным. Эта странная механика отношений, когда друзья приходили в ярость, если Нико им отказывал, должна быть переработана.

Есть и другие важные аспекты GTA, которые Rockstar стоило бы отполировать. Никто бы не обиделся, если бы разработчики убрали из GTA 6 эти «уморительные» сцены после пьянки, в которых ваш протагонист путается в собственных ногах.

Слишком большой упор на реализм

Кстати говоря, было бы неплохо, если бы авторы сохранили баланс между умеренной реалистичностью и гротескным безумием, за которое GTA известна.

Разработчики раньше уже заигрывали с элементами реализма; помните, каким здоровым становился Сиджей, если регулярно посещал спортзал в San Andreas? Как насчёт обратного примера, на что становился похож после бесконечных пицц из Well Stacked? Это был приятный игровой нюанс, хотя его подрывал тот факт, что он, на самом деле, не влиял на игру.

Реализм – это конечно хорошо. Не когда его слишком много

Внедряя в свои тайтлы слишком много реализма вроде еды, питья и сна, Rockstar рискует разрушить ядро геймплея. И давайте не забывать, что у героев GTA “режим супергероя” всегда по умолчанию включён, ведь если их переедет автобус, то пострадает только их кошелёк, но не здоровье.

Короче, Rockstar неплохо бы поэкспериментировать, но только, если они желают осознать ловушки, которые хардкорный геймплей окажет на общее веселье.

Беспричинные сцены жестокости (снова)

Одной из самых известных неудач GTA 5 была неприятная сцена пытки, которую проводит штатный психопат Тревор Филлипс. В ней было утопление, удары током, вырывание зубов и переломы костей. Вся миссия могла бы легко остаться незамеченной без потери понимания игроков того, что да, Тревор – садист-убийца.

К сожалению, за эти годы Rockstar уже показали, что обожают скандалы, а это значит, что ужасное насилие продолжится в GTA 6.

Меньше жестокости пойдет игре лишь на пользу

Надеемся, что нет, потому что оно ничего не добавит игре и даже забереёт, если будет повторяться слишком часто. GTA 5 удалось этого избежать в основном потому, что насилия было мало. Если подобные ситуации будут разбросаны по миру шестой части более обширно (и ещё хуже, их нельзя будет пропустить), то Rockstar стоит ожидать множество недовольств.

И многое из этого будет исходить даже не от тех, кого оскорбляет такое насилие. Нет, от тех давних фанатов, которые не понимают, почему их вынуждают пережить один из худших моментов GTA 5.

Размазывание себя слишком тонким слоем

Если фанаты GTA хотят быть честными с самими собой, для новой игры масштаб будет очень важен. Над GTA 6 уже работают около 5 лет, и шикарный мегаполис пятой части показал , что есть потенциал для более крупной и более интерактивной песочницы.

Как только игра выйдет, размер карты станет ключевым элементом, а если авторы приоткроют какие-нибудь детали заранее, то может быть и раньше.

Наполненная локациями карта, будет очень интересной для игроков

Людям от игр нужно более масштабное окружение, и это то, о чём разработчики прекрасно знают. В их стремлении привнести масштабность есть один беспокоящий нас момент: может, в конце концов, оказаться так, что Rockstar размажет контент слишком тонким слоем и сделает пустую песочницу, в которой простой размер пространства будет важнее, чем его наполненность.

Если говорить о сценаристе, то ему было бы удобнее меньшее и более контролируемое пространство, в котором много жизни. При всех достоинствах Mafia III в ней было много неиспользованного места, из-за которого долгие поездки между целями были нужны разве что для прослушивания классического рока по радио, чем для сюжета.

Делать мини-игры обязательными

Также, как и в случае с обязательной социализацией, про которую мы говорили ранее, мини-игры (в основном йога) были важными сюжетными ходами, которые служили для развития важнейших персонажей GTA 5. Для этого есть другие способы, кроме того, чтобы заставлять игроков отличать Спускающуюся Собаку от Стоящей Кобры.

Представьте, что Rockstar вдруг сошла с ума на тему мини-игр и (приготовьтесь) сделала их обязательными.

Мини-игры разнообразят сюжет игры в целом

Ещё не испугались? А стоит, хотя вы наверняка думаете, а зачем им это делать, если есть уже устоявшийся формат, который прекрасно работает. Ну, можно простить тех, кто мучительно разрабатывал все эти игры в гольф или поход в стрип клуб, и хочет, чтобы другие увидели результат их тяжёлой работы.

Если эти сторонние отвлечения внимания станут обязательными в GTA 6, они испортят причину, по которой они вообще в игре появились. Гольф, йога и всё остальное существуют, чтобы давать игрокам передышку от основной истории, и им не стоит становиться чем-то большим.

Выкуси, Фабиен.

Не вернуться в Вайс Сити

Это точно станет занозой для всех, кто вспоминает Томми Версетти, цветастую одежду или залитые солнцем улицы, которые ведут к океану. Вайс Сити – место, которое по слухам станет ключевой локацией GTA 6, и фанаты серии будут страшно разочарованы, если в игре его совсем не будет.

Прошу обратить внимание на формулировку: совсем не будет.

Вайс Сити вернётся в новом виде, или мы посетим его на каком-то этапе сюжета

Мы бы поняли, если Rockstar придумали новый город и расширили свою географию за пределы Либерти, Вайс и Сан Андреас. Тем не менее, фанатское желание эпического масштаба карты может привести к тому, что в GTA 6 Вайс Сити либо вернётся в новом виде, либо мы посетим его на каком-то этапе сюжета.

Вайс Сити – тот самый город с истории серии, который Rockstar пока не осовременила в последних играх. Мы не видели его аж с Vice City Stories для PSP в 2006, и было бы отлично увидеть, что эти кудесники кода могут сделать с художественно обработанной Флоридой на новом поколении консолей.

Добавить ещё больше протагонистов

Позволить игрокам на лету переключаться между тремя основными персонажами – риск, который для Rockstar оказался оправдан в GTA 5. Поначалу это казалось избыточным. Как люди могли сопереживать Майклу, Франклину и Тревору? Ну, как это обычно бывает, у GTA всё получилось.

Теперь шансы на то, что авторы снова вернут несколько играбельных протагонистов в шестую часть. Нет никаких причин этого не делать, если, конечно, они не собираются увеличить количество главных героев. Вот это было бы очень рискованно.

Слишком много протагонистов может оказаться не кстати

Крутость Майкла, Франклина и Тревора была в том, что они все ощущались уникальными. Если Rockstar вдруг решит увеличить число до 4 или даже 5, есть опасность, что индивидуальность каждого из них будет размыта.

Широкий набор основных персонажей в сюжетных играх вроде Until Dawn, хотя и добавляет разнообразия, не очень подходит к Grand Theft Auto, так что авторам стоит быть осторожнее. Они тут играют с открытым миром.

Нас слишком много дразнят

Если говорить обобщённо, GTA такая серия, у которой всё работало отлично как раз тогда, когда разработчики давали геймерам, прессе и (позже) социальным меди говорить вместо них. Для GTA ожидание работает просто великолепно, и за прошедшие годы авторы это прекрасно уловили.

Когда придёт GTA 6, им надо снова это сделать.

Прокачка намеков освежила бы ожидания

Совсем не лишними были бы парочка намёков, но Rockstar нужно максимально держать всё в секрете, чтобы обеспечить шестой части такой же уровень загадочности, который был у пятой. Некоторые люди, как бы странно это не звучало, даже запускали игру, вообще ничего о ней не зная заранее. Для сегодняшнего мира с его информационной перегрузкой это аномалия.

Если разглашать информацию по минимуму, GTA 6 сможет увлечь игроков загадочным ожиданием неизвестного. Одного беглого вида Оушн Бич было бы достаточно, чтобы усилить сердцебиение и заставить людей писать в Твиттере. Главное – умело дразнить, и серия GTA знает об этом лучше, чем большинство.

Слишком сильно полагаться на GTA Online

Игровые студии существуют, естественно, чтобы делать деньги. Неудивительно, что Rockstar ухватились за онлайн рынок и превратили GTA Online в непрерывный денежный пылесос. С точки зрения одиночной игры это немного настораживает. GTA 6 нельзя делать слишком сильный упор на онлайн в ущерб сюжетной составляющей.

В мире GTA Online – скорее отвлечение внимания, чем основное блюдо. Было бы ужасно, если бы авторы забыли об этом и начали доить геймеров по полной.

Не стоит делать слишком сильный упор на мультиплеер

Ещё раз – GTA не такая серия, как Call of Duty. Заточенность на короткие (хоть и приятные) геймплейные сессии – не то, на что ориентирована серия, и разработчики должны всё врем об этом помнить.

Погружение – то, что должно обязательно должно присутствовать в шестой части. Нет нужды полностью смещать акцент с сингла на онлайн, особенно когда авторы уже показали, что могут сделать и то, и то, и использовать мультиплеер для поддерживания жизни в игре после того, как основной квест пройден.

Слишком объективировать женщину-протагониста

Кроме возвращения в Вайс Сити, ещё одним крупным шагом для серии станет идея сделать женщину главным героем в GTA 6. Фанаты к этому уже готовы, они заслуживают увидеть самодостаточную, крутую женщину, которая может постоять за себя и привлекает столько же внимания, как и лучшие протагонисты в серии.

Загвоздка в том, что Rockstar ещё никогда, ни разу не смогла создать женского персонажа, который бы не полагался на комедию или сексуальность. Для GTA 6 это станет огромным испытанием. В наши дни чересчур сексуальная кукла с грудью, как у Лары Крофт, которая придумана только для того, чтобы радовать мальчиков, не подойдёт.

Женщина в роли главного героя станет настоящим испытанием для Rockstar

Пришло время чего-нибудь другого. Если самим авторам хоть сколько-нибудь интересно продвижение женщины-протагониста, она обязана быть сильной, не оставаться в тени мужчин вокруг неё и иметь отличный командный голос.

Глубокий, харизматичный герой вроде Карла Джонсона из San Andreas может быть отличным ориентиром. Им не надо полностью отказываться от темы секса, потому что для стиля GTA это важная штука, но любой серьёзный женский персонаж не может присутствовать в произведении только для возбуждения масс.

- (5,00)
 Загрузка... Загрузка...

Свежие статьи

Ваше имя:
E-mail: