Чего мы хотим от GTA 6 (и новой версии GTA Online)

Александр Нирша 4.04.2018 в 11:33 1015 GTA 6
0

От кооперативных кампаний до улучшенного матчмейкинга

На картинке: Superman script mod для GTA 5 от JulioNIB. Не то, чтобы мы хотим иметь суперсилы в следующей части GTA (или хотим?), но какая отличная картинка.

Сэмюель: мы с Джо думали о том, чего мы хотим от следующей части GTA. Не какая-нибудь безумная хрень, типа как в GTA 4 нам должны были дать возможность летать на ракете в открытом космосе. О таком ходили слухи в старых журналах о PlayStation, где я раньше работал. Нет, о том, что Rockstar действительно могли бы сделать. У нас обоих пара сотен часов GTA Online за спиной.

Superman script mod для GTA V

Нам обоим очень нравится ядро GTA – сингл всегда успешно постепенно раскрывает игроку мир и погружает в приключение от водителя при ограблении до миллионера на боевом вертолёте. GTA Online несовершенна, но есть причина, по которой это одна из главных онлайн игр в мире: для определённого поколения это MMO, в которую они всегда хотели поиграть, и я к нему принадлежу. Возможно, она лучше всего смогла реализовать эту самую «жизнь в игре». Авторы сейчас регулярно добавляют в игру огромные обновления.


Так что GTA будет делать дальше? Вот немножко диванного геймдизайна от двух парней, которые ничего не знают о программировании, 3D моделировании, неткоде и вообще чём-нибудь важном.

Возможность играть в кампанию в коопе (или специальную кооперативную кампанию)

Сэмюель: GTA никогда не перестанет предлагать игроку сюжетную одиночную кампанию – Rockstar в интервью Game Informer очень чётко об этом сказали. «Мы в компании больше всего любим именно сингл, и считаем, что по умению рассказывать истории и погружению в мир он бесспорно выигрывает у мультиплеера». Эй, чуваки, хорошо. Я люблю кампании GTA и не хотел бы их менять. Очень приятно играть в GTA без опасения, что какой-нибудь грифер на самолёте взорвёт мой дорогой Бэтмобиль (Vigilante из GTA Online, самая ценная из моих виртуальных машин).

Однако у игры есть огромный потенциал для кооператива, что видно по некоторым мультиплеерным миссиям, особенно ограблениям. Они показывают, что лучшие моменты в GTA происходят, когда каждый из игроков ощущает себя крутым. Я бы хотел иметь возможность пройти кампанию GTA 6 с одним или двумя друзьями, и чтоб при этом сложность соответственно увеличивалась.

Возможность прохождения игры в кооперативе

Как альтернативу, можно было сделать ещё лучше – полноценную кооперативную кампанию на много часов.

Джо: полностью согласен. Одной из лучших миссий GTA 4 была Three Leaf Clover, что отразилось на обилии ограблений в следующей игре. И хотя мне тоже нравится одиночная кампания GTA, кооп-миссии очень важны – читай: наполнены неизбежными смертями, взрывами и матами – почему они как раз и такие весёлые. Более сюжетно ориентированные ограбления мне бы подошли, но я с удовольствием поиграл бы и в специальную кооперативную кампанию. Даже лучше, если бы она была вплетена в сюжет – подобно тому, как некоторые миссии от NPC в GTA Online требуют нескольких игроков.

Лучший матчмейкинг для GTA Online

Сэмюель: мы все смотрим в сторону мультиплеера Red Dead Redemption 2, потому что лично меня интересует, лучше ли матчмейкинг там, чем в GTA 5. Надеюсь, что да, потому что в таком случае GTA 6 последует её примеру. Если можно будет присоединиться к игре в течение 60 секунд, я буду счастлив. Я даже скорее всего буду играть каждый день – я не очень терпелив и для меня это барьер.

Возможность присоединиться к игре в течение 60 секунд

Джо: к своему стыду я играл (почти) каждый день на протяжении последних двух месяцев. Быстрый взгляд на статистику говорит, что я провёл более 6 дней жизни в игре, из которых 5 часов, 27 минут и 13 секунд за мной гонялись лучшие люди Лос Сантоса.

А вот совсем другая цифра получилась бы, если бы я посчитал, сколько мне пришлось ждать игры. Уверен, она была бы большой. Обычно так: запускаешь игру, идёшь на кухню, берёшь стакан воды и закуску, и когда вернёшься, всё ещё есть время, пока игра не началась. Если время загрузки в онлайне GTA 6 – каким бы он не был – хотя бы наполовину такие же, как в GTA Online, это всё равно будет слишком долго.

Меньше режимов противоборства, но лучшего качества

Сэмюель: не могу критиковать количество контента в GTA Online – его просто тонны после всех лет разработки, и это я ещё многое до сих пор не изучил. Скажу, что я всегда считал режимы противоборства слабым звеном. Я в них никогда не играю, если только нет двойных бонусов – а когда всё же играю, между раундами и самими играми слишком много длинных пауз, игроки часто отключаются, что приводит к дисбалансу, и матчмейкинг, на мой взгляд, слишком долгий.

Но что важнее, я никогда не играю в режим противоборства для развлечения – такие режимы как «Маньяк», «Транспортные войны». «Самая трудная мишень», «Забег на Бомбушке» и «Разборка в овертайме» отличаются качеством, но ни один из них не улавливает суть игры, на мой взгляд. Вот этот материал Kotaku исследует проблему богатства контента GTA: как говорит автор, решением мог бы стать ротирующийся набор режимов а-ля Splatoon.

Более качественные режимы противоборства

Джо: мне нравится идея ротирования определённых режимов противоборства, или даже вообще их удаление. Уменьшение их количества улучшит матчмейкинг, а голосование за любимые режимы будет поддерживать интерес. В будущем голосования могли бы вытащить старые режимы из забвения, а тематические – вроде указанного выше «Маньяка», вдохновлённого Хэллоуином – оставались бы только в определённых сезонах.

Также, два самых непопулярных режима могли бы получать двойные бонусы.

Более безумные виды транспорта, оружия и заданий

Сэмюель: главный момент The Doomsday Heist для меня – и возможно лучшая миссия в истории GTA – уничтожения самолёта на летающих Делореанах. Это не похоже ни на что из предыдущих частей, а если играешь с друзьями, ощущается даже лучше. Мне кажется, постепенное расширение GTA Online привело Rockstar в такие места, куда они раньше не могли попасть в сингле, особенно это касается гигантского выбора транспорта: что-то вроде Vigilante или Avenger невозможно найти в сюжете GTA 5. Некоторые комментарии сравнивают игру теперь с Saints Row, но у GTA всегда был странный стиль: НЛО, скелеты мегаллодонов, Бигфуты.

Намного безумнее транспортные средства в GTA 6

Даже с учётом этого я хочу, чтобы кампания GTA 6 стала сумасшедшей. Было бы отлично поиграть в сингле в миссии, в которых есть такие же «игрушки», как в GTA Online, и даже больше. Подводные миссии, летающие машины, кража у армии, джетпаки: почти пять лет спустя в GTA Online есть куда больше экспериментальных штуковин и миссий, чем в кампании. Хотелось бы, чтоб следующая кампания «прокачалась» в этом плане.

Больше ограниченного по времени сюжетного контента в GTA Online

Сэмюель: эта штука довольно специфическая. Мне очень понравился последняя Red Dead промо-акция в GTA Online, где игроки получали крутой револьвер за исследование подсказок в определённых участках карты Лос Сантоса. На завершение требовалось немного времени, но сама идея одноразового сюжетного события с элементами рассказа истории через окружение казалась крутой. Я бы хотел, чтобы в GTA Online появилось больше миссий или сюжетных событий, которые не фокусируются на добывании денег – где главной мотивацией выступает удовольствие.

Сюда же я добавил бы загадку Чилиад. Мне нравится идея еженедельных сюжетных событий или загадок сообщества – других причин для игры, кроме опыта и денег.

Больше сюжетного контента в GTA Online

Джо: поддерживаю. Мне долго текстовые апдейты «Охоты за сокровищами» казались раздражающими и отвлекали от других дел. Но на прошлой неделе я стал разгадывать коке-какие подсказки, и хотя я не увидел окончания дела (меня ограбил левитирующий хакер; в GTA 6 должно быть меньше хакеров), я получил огромное удовольствие от изучения фото, записок и посещения мест, которые обычно игнорировал.

Привязка подобных приключений к сюжету не только позволит игрокам больше погрузиться в игру, но и оправдает исследование далёких участков карты. После доставки определённого количества грузовиков и машин в самые дальние уголки Сан Андреаса это становится рутиной.

Более приятные протагонисты

Сэмюель: трио из GTA 5 отлично веселят, когда оказываются вместе, но они не очень приятные ребята – скорее всего так и было задумано, чтобы отражать настроение сеттинга. О, и иногда вам надо их напоить, чтобы узнать, что они на самом деле чувствуют. Но в GTA были истории протагонистов, которые вам нравились: Сиджея из San Andreas, Нико Белича из GTA 4 и Джонни Клебитза (RIP) из Lost and Damned. Этот список можно продолжить героями из других игр, например Джимми Хопкинсом из Bully или Джоном Марстоном из Red Dead Redemption. Они все, конечно, не идеальны, но вам хочется, чтобы у них всё получилось.

Появится ли более приятный персонаж в GTA?

Будет ли в GTA когда-нибудь протагонист-женщина? Я думаю, рано или поздно, да. Думаю, она будет чем-то вроде Милашки Ди из «В Филадельфии всегда солнечно».

Джо: только из-за подобного главного героя я пройду всю игру вдоль и поперёк. GTA 6 делает банда.

А, какого чёрта: два города вместо одного

Сэмюель: GTA 5 удовлетворила игроков потому, что дала им гигантскую игровую площадку впервые со времён San Andreas – но она не передавала ощущение огромного штата, вместо этого предлагая просто города и пару окрестных территорий. Что довольно честно, ведь мы получали огромную карту и прекрасно воссозданный Лос Анджелес, плюс кучу мест для исследования.

Ездить из Лос Сантоса в Сан Фиерро (и оттуда снова в Лас Вентурас) в San Andreas было весьма интересно, хотя масштаб был меньше. Это как раз та вещь, которая была у San Andreas, но которую ещё не смогли воплотить современные части серии.

Возможность переезжать из штата в штат, была бы очень интересной

Так что, хотя я не буду предлагать запустить GTA 6 в космос, как предлагали мои бывшие коллеги из журнала PlayStation – эй, для этого уже есть мод – я бы хотел съездить (или слетать) из одного города в другой.

Джо: может ли закрытие мода «Liberty City in GTA 5» в прошлом году намекать на то, что что-то готовится в этом направлении?

Сэмюель: я не уверен, Джо. Скорее всего, это просто защита интеллектуальной собственности – но я бы с радостью летал из одной локации в другую, даже если GTA 5 скоро займёт весь мой жёсткий диск.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Последние статьи и блоги
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *