Red Dead Redemption 2: 10 вещей, которые никто не хочет признавать

Александр Нирша 6.02.2018 в 16:05 1039 Red Dead Redemption 2
0

История Моргана может оказаться задушенной продолжением истории Марстона

Эх, Rockstar. Нам правда хочется прыгать от радости в ожидании скорого релиза вашего нового приключения на Диком Западе. Ведь миллионы людей по всему миру провели бесчисленные часы в оригинальном RDR. Её справедливо хвалили за хороший сюжет, отлично сделанный открытый мир и располагающего к себе главного героя.

Разве может что-то пойти не так с продолжением? Разве RDR 2 не должна продаваться в комплекте с салфетками? Ну, для особо чувствительных геймеров, когда они поймут, насколько игра прекрасна? Может быть. Но чем ближе проект к релизу, тем больше мы видим тревожных звоночков.

Хотя всё ещё есть подспудное ощущение, что у авторов всё получится. Но при этом нельзя игнорировать некоторые признаки того, что разработчики сами не уверены, как им превзойти свой шедевр 2010.

Был ли RDR 2 изначально проблемным проектом? Возможно, никто просто не хотел этого признавать. И вот, за считанные месяцы до выхода, мы боимся, что она окажется разочарованием…

Планка слишком высока

Оригинал был настолько близок к идеалу, насколько можно было вообразить в 2010. Приятная стрельба. Протагонист, который полюбился фанатам Клинта Иствуда. Они аплодировали Rockstar за шикарно созданный образ сурового ковбоя. Мир, который было интересно исследовать, из которого буквально сочилась атмосфера. У RDR было всё.

Rockstar уже встречались с проблемой «как нам теперь сделать что-то ещё лучше?» Когда в 2004 вышла GTA: San Andreas, многие считали, что уж эту игру им уже никогда не превзойти. Но потом появились новые технологии, и с ними GTA 5 стала просто мечтой любого игрока. Но в случае с RDR это не так.

Оригинал — это один из лучших в видеоиграх примеров, как надо совмещать играбельность с киношностью

Конечно, вычислительные мощности PS4/Xbox One значительно выше, чем у PS3/360. Тем не менее, сложно сказать, что могли бы улучшить разработчики, кроме чисто эстетических моментов. Да, может быть, там будет выше дальность отрисовки, текстуры высокого разрешения и т д. Но оригинал это один из лучших в видеоиграх примеров,  как надо совмещать играбельность с киношностью.

Вам придётся сильно постараться, Rockstar.

Само то, что это приквел, убирает всю сюжетную драматичность

Довольно удобно, что в первой игре Датч ван дер Линде сказал Марстону, что «всё, что тот когда-либо делал – сражался». Потому что теперь у Rockstar на руках есть лишь лоскутки, и сама идея приквела может не сработать. Нет гарантий, что хоть какие-то события RDR 2 будут иметь весь, и это плохо.

Секунду, дорогой читатель. Убери свой верный Скофилд обратно в кобуру и дай нам сказать.

Название Red Dead Redemption 2 уже намекает на то, что Rockstar смотрят в будущее

Задумайся: Марстон будет частью банды в Red Dead 2, и мы уже знаем, что в итоге он ушёл жить с семьёй, а потом оказался втянут в паутину государственных заговоров. То есть, нам точно известно, что он не умрёт посередине истории Артура Моргана.

Моргана же в первой части не было, так что есть большой шанс, что он сыграет в ящик в конце приквела. Чёрт возьми, даже название Red Dead Redemption 2 уже намекает на то, что Rockstar смотрят в будущее. Это не так, а жаль, ведь финал первой части намекал на это.

В этот раз хайпа несравнимо больше

Неудивительно, что главные игровые сайты, обгоняя друг друга, вовсю пытаются выпустить как можно больше новостей о Red Dead 2. А почему бы и нет? Первая часть была огромным хитом, великолепным новым IP от одного из лучших разработчиков, сделанным качественно от начала и до конца.

Это не значит, что её сиквел (простите, приквел) постигнет та же участь.

Пока не поиграем, всё равно не поймём, насколько она хороша на самом деле

О игре уже говорят так, будто она лучшая в истории. Давайте-ка на секунду расслабимся и дадим ей подышать. Пока не поиграем, всё равно не поймём, насколько она хороша на самом деле. Да, история Rockstar изобилует хитами, но в случае с GTA для них это обычное дело.

А вот Red Dead? Уже не настолько. Это всего лишь вторая часть в серии с тех пор, как они взяли Red Dead Revolver, добавили к нему немножко Голливуда и прикрутили открытый мир. Как говорится, всё может произойти. Просто игрокам не стоит верить, что RDR 2 произведёт революцию.

Что, если не будет ничего нового?

В продолжении идеи, что, если Rockstar решит в этот раз отдохнуть и выпустить игру, которая впоследствии окажется всего лишь рескином оригинала? С добавлением нескольких играбельных персонажей, как в GTA 5, и более крутой графикой?

Способность «Dead Eye» в первой части была шикарной, и она, скорее всего, останется. Как и идея «Незнакомцами». Всё это давно уже присутствует в играх Rockstar, как в GTA 5 для разбавления экшена, так и в оригинальном RDR 2010. Так что есть шанс, что новая игра будет повторением старого.

Есть шанс, что новая игра будет повторением старого

Игроки, которые во всех социальных сетях возвышают RDR 2 как главное событие года, боятся это признавать. Легко находиться в таком ожидании. Но стоит вспомнить, насколько безупречной была первая игра, и какую формулу производства Rockstar уже выстроили.

Даже если она не принесёт ничего нового, RDR 2 всё равно будет интересной. Тем не менее, она может не оказаться настолько «свежей и оригинальной», как многим кажется.

Внутренние раздоры нас пугают

Всегда неловко слышать новости о внутренних конфликтах  разработчиков перед выходом игры. Разногласия можно решить. Когда столько влюблённых в проект людей работают над ним, это обычное дело. Дело становится куда более серьёзным, когда ключевые сотрудники открыто отстраняются от разработки.

Такое случилось в прошлом году, и ничего хорошего оно не предвещает. Вряд ли авторы сами рады, что у них такие проблемы так близко к релизу. Они хотят, чтобы RDR 2 принёс миллионы и стал гарантированным успехом, а не проблемным сиквелом, который вызовет внутренние споры.

Неловко слышать новости о внутренних конфликтах разработчиков перед выходом игры

Напряжение просто огромное.

На авторах лежит огромный груз. Они должны сделать новую часть ещё лучше старой. Вся ситуация неудобна для тех, кто спокоен за свой предзаказ. Выход игры уже был отложен один раз, и многих разозлит, если разногласия внутри Rockstar приведут к ещё одному.

Rockstar могут захотеть добавить в игру больше комедии

Оригинальная Red Dead Redemption показывала попытку Джона Марстона исправить ошибки прошлого. У него была жена, ребёнок и необходимость бросить жизнь бандита, чтобы стать добропорядочным членом общества. А затем эта мечта разлетелась в дребезги, когда правительство использовало его, обмануло и бросило умирать.

Это была серьёзная история, и одна из лучших, рассказанных Rockstar. Да, шутки встречались по ходу сюжета, но в целом игра избегала пошлого юмора и карикатурности персонажей, как в GTA. Марстон видел мир холодным, неприятным местом, в котором надо всегда быть начеку. Это было свежо.

Если авторы от умного, взрослого сюжета решат снова вернуться к дурацким шуточкам, это будет огромной ошибкой для игры в целом

Но с тех пор разработчики стали предсказуемыми. GTA 5, при всех её достоинствах, не имела сюжета уровня Manhunt, Bully или RDR. А вдруг такой же подход будет и в RDR 2?

Если авторы от умного, взрослого сюжета решат снова вернуться к дурацким шуточкам, это будет огромной ошибкой.

Игр в открытом мире сейчас как никогда много

Когда RDR вышел в 2010, игровой рынок был другим. Rockstar были королями жанра игр в открытом мире, несмотря на наличие Saint’s Row от Volition и Just Cause от Avalanche. У конкурентов были свои плюсы, но в целом они ничего не могли противопоставить GTA в глобальном смысле.

Приключения Джона Марстона лишь укрепила позиции студии. Казалось, ничто уже не могло их поколебать. С тех пор прошло 8 лет, и теперь у нас есть игры вроде Ведьмак 3 и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Ставки существенно повысились.

В Red Dead Redemption 2 придётся ещё лучше удовлетворить вечно растущую жажду свободы игрока

В MGS, например, мир оказался живым, в нём была куча доступных занятий. Он ощущался органичным, менее заскриптованным, чем RDR, и в целом построенным вокруг игрока и его личной армии. Всё это вынуждает Rockstar поднять планку в жанре, который они когда-то сформировали. Им придётся ещё лучше удовлетворить вечно растущую жажду свободы игрока.

Целая банда главных героев, это слишком много

Предрелизные волнения по поводу того, что в GTA 5 будет слишком много персонажей, рассеялись как только началась игра. Переключение между Франклином, Майклом и Тревором было простым, продлевало игровые сессии («гляну перед сном, чего там Тревор делает») и просто работало.

Похоже, RDR 2 собирается расширить эту фишку более чем в два раза и позволит нам играть сразу за всех семерых членов банды Ван дер Линде. Это интересно, тем более что их них мы знаем шестерых: Голландца, Джона и Абигейла Марстонов, Артура Моргана, Билла Уильямсона и Хавьера Эскуэллу. Значит, к вечеринке присоединится кто-то ещё.

RDR 2 собирается расширить эту фишку и позволит нам играть сразу за всех семерых членов банды Ван дер Линде

Боже, Rockstar, вам кажется, этого хватит?

В играх открытым миром раньше уже бывало управление отрядом, например в Mass Effect и Dragon Age. Но Rockstar никогда не делали ничего подобного. Если только AI не будет идеальным, всё это может оказаться катастрофой и раздражать больше, чем радовать.

Историю Джона Марстона надо оставить нетронутой

Я почти решил озаглавить этот пункт «Название не имеет смысла». Вся соль сюжета Red Dead Redemption была в том, что бывший бандит пытается изменить свою жизнь и научить сына быть добропорядочным гражданином. И если в RDR 2 мы играем за банду Ван дер Линде, где тут может быть искупление (redemption)?

Что касается самого Марстона, незачем показывать его прошлое, особенно когда большая часть сюжета оригинала являлась намёками на то, каким оно было. Оставлять все подробности злодеяний Джона, его жены и их подельников воображению – вот что производит гораздо более сильное впечатление  и ещё острее показывает искупление. Это лучше, чем демонстрировать их во всех подробностях.

Джон не хотел, чтобы сын видел, что он делал с другими

Джон не хотел, чтобы сын видел, что он делал с другими, и мы не должны.

Конечно, это не главное. Когда мы играли за Джона и слышали о его бандитских деньках, мы знали, что однажды Rockstar расскажет о них. Попробуйте пройти первую часть и вы почувствуете то, что почувствовал автор этого текста: будет гораздо интереснее, если одного из лучших персонажей Rockstar будет окружать немного недосказанности.

Red Dead Online может стать приоритетом после выхода

Это может шокировать завсегдатаев онлайн игр, но есть по-прежнему немало игроков, которые предпочитают одиночное приключение. Хотя GTA 5 смогла удовлетворить обе группы, ориентированность на онлайн составляющую позже стала очевидной.

Если то же случится с RDR 2, оно испортит запуск игры.

Никто бы не хотел, чтобы одни из лучших сценаристов в индустрии опустились до уровня Call of Duty

До сих пор Rockstar всегда были командой, делающей масштабные приключения, в которые игроки могут потеряться. Сразу же приходят на ум упомянутые выше Manhunt, Bully и большинство частей GTA. Теперь эта преданность синглу может закончиться, так как надо угождать огромному числу любителей мультиплеера.

Если продолжать идти по этому пути, скоро разработчики станут известны в первую очередь как мастера онлайн игр, а не одиночных. И никто бы не хотел, чтобы одни из лучших сценаристов в индустрии опустились до уровня Call of Duty, где одиночная кампания является лишь довеском, а мультиплеер – тем, что и продаёт игру.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *